Презентация, доклад к семинару Развитие профессиональной компетентности учителя. ФГОС в основной школе.

Содержание

Иерархия целей Стратегические(предмет, курс)Тактические (система уроков)Оперативные (урок, учебная ситуация)

Слайд 1
РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ:
ФГОС В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ

РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ: ФГОС В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ

Слайд 2Иерархия целей
Стратегические
(предмет, курс)
Тактические (система уроков)
Оперативные (урок, учебная ситуация)

Иерархия целей Стратегические(предмет, курс)Тактические (система уроков)Оперативные (урок, учебная ситуация)

Слайд 3Стратегическая цель (ФГОС) общего образования




уметь учиться

Стратегическая цель (ФГОС) общего образованияуметь учиться

Слайд 4Что такое: уметь учиться?
Умение учиться: ведущая характеристика учащегося как субъекта учебной

деятельности (обладает развитым умением учиться, учит себя сам)

Что такое: уметь учиться? Умение учиться: ведущая характеристика учащегося как субъекта учебной деятельности (обладает развитым умением учиться,

Слайд 5Основные признаки ученика, занимающего позицию субъекта учебной деятельности
- готовность к выполнению

учебной деятельности;
- умеет определять границы своего знания и незнания; отделяет известное от неизвестного;
- понимает, что поиск неизвестного требует организации собственных усилий, концентрации внимания, воли, сосредоточенности, ответственности;
- умеет определять цель собственной деятельности и средства ее достижения;
- умеет выделять, формулировать проблемы, затруднения, возникающие в самостоятельной деятельности и оценивать их значимость для себя;
Основные признаки ученика, занимающего позицию субъекта учебной деятельности - готовность к выполнению учебной деятельности;- умеет определять границы

Слайд 6- готов искать, запрашивать необходимую информацию для выполнения учебных заданий;
- готов

к изменению сложившихся способов учебной деятельности;
- принимает решение по поводу учебной ситуации;
- владеет приемами анализа, обобщения, систематизации способов выполнения учебной деятельности;
- склонность к дискуссионным способам выполнения учебных заданий в условиях учебного сотрудничества.

- готов искать, запрашивать необходимую информацию для выполнения учебных заданий;- готов к изменению сложившихся способов учебной деятельности;-

Слайд 7Матрица проектирования урока с учетом требований ФГОС
Тема урока
Тип урока (по дидактической

цели)
Образовательные цели урока
Планируемые результаты обучения:
предметные действия
познавательные действия
регулятивные действия
коммуникативные действия
личностные действия
5. Средства обучения: УМК, автор, учебник ….


Матрица проектирования урока с учетом требований ФГОС Тема урокаТип урока (по дидактической цели)Образовательные цели урокаПланируемые результаты обучения:предметные

Слайд 8ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛИ УРОКА
ОБУЧАЮЩИЕ
РАЗВИВАЮЩИЕ
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ
предметные действия
УУД: познавательные, регулятивные, коммуникативные
Самоактуализации самоопределения нравтс. выбора
ПРЕДМЕТНЫЕ
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ
ЛИЧНОСТНЫЕ
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

ОБУЧЕНИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛИ УРОКАОБУЧАЮЩИЕРАЗВИВАЮЩИЕВОСПИТАТЕЛЬНЫЕпредметные действияУУД: познавательные, регулятивные, коммуникативныеСамоактуализации самоопределения нравтс. выбораПРЕДМЕТНЫЕМЕТАПРЕДМЕТНЫЕЛИЧНОСТНЫЕПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ

Слайд 9ПОСОБИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ по географии
УЧИМСЯ МЫСЛИТЬ ТВОРЧЕСКИ И САМОСТОЯТЕЛЬНО:
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО

ИЗУЧЕНИЮ РЕГИОНОВ РОССИИ
(9 класс)
ПОСОБИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ  по географииУЧИМСЯ МЫСЛИТЬ ТВОРЧЕСКИ И САМОСТОЯТЕЛЬНО:САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО ИЗУЧЕНИЮ РЕГИОНОВ РОССИИ (9 класс)

Слайд 10СХЕМА УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ
Задание самостоятельной работы
Внимательно читаем задание
Стараемся для себя четко определить
Что

предстоит делать во время самостоятельной работы

Как и с помощью чего это следует выполнить

Работаем с рубриками пособия «Пояснения и коментарии к выполнению заданий» и «ключевая информация темы»

СХЕМА УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙЗадание самостоятельной работыВнимательно читаем заданиеСтараемся для себя четко определитьЧто предстоит делать во время самостоятельной работыКак

Слайд 11 «Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав

не туда».
Марк Твен
«Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда».

Слайд 12ФОРМУЛА САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
требования задания
цель предстоящей деятельности
планирование деятельности
выполнение задания
результат выполнения
анализ полученных результатов
1
2
3
6
5
4

ФОРМУЛА САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИтребования заданияцель предстоящей деятельностипланирование деятельностивыполнение заданиярезультат выполненияанализ полученных результатов123654

Слайд 13СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть