Презентация, доклад к проекту Энергосбережение – разумное решение 10 кл

В 2014-2015 учебном году в нашем Лицее возникла идея создания школьного технопарка. Одним из направлений деятельности технопарка стало создание интерактивного естественно-научного музея. Возникла проблема: в каком помещении разместить музей? Свободным оказалось только помещение цокольного этажа школы.

Слайд 1Энергосбережение – разумное решение
Авторы проекта:
Панова Ольга Константиновна,
ученица 10 А класса


Макарова Анастасия Игоревна,
ученица 10 Б класса
Баканчева Ирина Станиславовна,
ученица 10 Б класса
Руководитель:
Цветкова Наталья Алексеевна
учитель географии.

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Лицей №15 имени академика Юлия Борисовича Харитона»
города Сарова

Энергосбережение – разумное решение Авторы проекта:Панова Ольга Константиновна, ученица 10 А класса Макарова Анастасия Игоревна, ученица 10

Слайд 2
В 2014-2015 учебном году в нашем Лицее возникла идея создания школьного

технопарка. Одним из направлений деятельности технопарка стало создание интерактивного естественно-научного музея. Возникла проблема: в каком помещении разместить музей? Свободным оказалось только помещение цокольного этажа школы.
В 2014-2015 учебном году в нашем Лицее возникла идея создания школьного технопарка. Одним из направлений деятельности технопарка

Слайд 3
Цель проекта: поиск путей экономии электроэнергии, затрачиваемой на освещение школьного естественно

– научного музея.
Задачи проекта:
1. Изучить статистические данные характеристик различных осветительных приборов, выбрать наиболее экономичный вариант.
2. Рассчитать затраты на освещение музея с использованием имеющихся люминесцентных светильников и альтернативных.
3. Рассчитать количество углекислого газа, выбрасываемого в атмосферу при работе разных типов светильников.
4. Провести сравнительный анализ полученных результатов.
5. Создать мультимедийный продукт для демонстрации проделанной работы.

Цель проекта: поиск путей экономии электроэнергии, затрачиваемой на освещение школьного естественно – научного музея.Задачи

Слайд 4 Если верить рекламе, то самыми энергосберегающими светильниками являются светодиодные,

значит, для нашего музея они подходят больше всего. Но в настоящий момент в музее используются люминесцентные светильники. Давайте сравним их характеристики.
Если верить рекламе, то самыми энергосберегающими светильниками являются светодиодные, значит, для нашего музея они подходят

Слайд 5Сравнительная характеристика светильников

Сравнительная характеристика светильников

Слайд 6Определим, какое количество светильников необходимо для музея. В нашем помещении

для музея 12 светильников, в каждом из них по 2 люминесцентных лампы ЛБ40, следовательно, всего 24 лампы. Световой поток ЛБ40= 2800Lm. Тогда, суммарный световой поток в кабинете равен: 2800Lm*24 = 67200Lm. Световой поток одного светодиодного светильника = 3000Lm, поэтому понадобится 67200Lm/3000Lm ≈22 светильника. Сравнительный анализ затрат на приобретение светильников:

Затраты на приобретение светодиодных светильников в 4 раза больше.

Определим, какое количество светильников необходимо для музея.   В нашем помещении для музея 12 светильников, в

Слайд 7 Теперь рассчитаем, каковы будут затраты на электроэнергию в месяц для освещения

музея, предположив, что светильник эксплуатируется без остановки 6 ч в сутки 10 месяцев в году (июль-август – каникулярное время).
Теперь рассчитаем, каковы будут затраты на электроэнергию в месяц для освещения музея, предположив, что светильник эксплуатируется без

Слайд 8Рассчитаем экономию затрат на оплату электроэнергии . 1080 – 594 = 486 руб.

– экономия в месяц на электроэнергию 33000 / 486 = 68 месяцев 68 / 10 = 6,8 лет – время, за которое мы сможем вернуть потраченные деньги. Проверим, хватит ли срока службы светильника на период его окупаемости: 6ч.*30дн.*68мес.=12240ч. Эта величина в 4 раза меньше срока службы светодиодного светильника.
Рассчитаем экономию затрат на оплату электроэнергии .	 1080 – 594 = 486 руб. – экономия в месяц

Слайд 9Наши выводы
Итак, мы убедились в том, что замена люминесцентных ламп светодиодными

оправдана. Кроме того, светодиодные светильники экологичны (при производстве электроэнергии, потребляемой светодиодным светильником, выбрасывается в 2 раза меньше углекислого газа), экономичны и в будущем помогут сэкономить средства на оплату электроэнергии, компенсировав свою высокую стоимость.
Наши расчеты наглядно доказали, что рекламе светодиодных светильников можно доверять, а использование таких ламп в музее для нас является по-настоящему разумным решением!
Наши выводыИтак, мы убедились в том, что замена люминесцентных ламп светодиодными оправдана. Кроме того, светодиодные светильники экологичны

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть