Презентация, доклад к проекту Чистый город

«Проснулся утром – убери свою Планету» Сент-Экзюпери

Слайд 1Тема: Чистый мир начинается с чистого города!

Конференция “Зелёная планета” Экологически исследовательская

работа в номинации “Чистый город”

Авторы работы: учащиеся 9 “А”
Шмигирилова Варвара и Демидова Наталья
 
Место выполнения работы: МКОУ Нововоронежская СОШ №3
 
Руководитель: Ерина Лидия Ивановна

Тема: Чистый мир начинается с чистого города!   Конференция “Зелёная планета” Экологически исследовательская работа в номинации

Слайд 2«Проснулся утром – убери свою Планету»
Сент-Экзюпери

«Проснулся утром – убери свою Планету» Сент-Экзюпери

Слайд 3На сегодняшний день «мусорная проблема» это проблема не только одного отдельно

взятого города… региона… государства… Это проблема мирового масштаба… Проблема стихийных свалок мусора очень актуальна и для нашего города.
На сегодняшний день «мусорная проблема» это проблема не только одного отдельно взятого города… региона… государства… Это проблема

Слайд 4Я живу в самом красивом месте земного шара – городе Нововоронеже

, городе-атомщиков. У нас в городе есть много красивых достопримечательностей: прекрасная Набережная, парк, дом культуры , красивый спортивный стадион, улицы которые утопают в зелени.
Я живу в самом красивом месте земного шара – городе Нововоронеже , городе-атомщиков. У нас в городе

Слайд 5цели:
1. Изучить современное состояние бытовых отходов и способы их утилизации.
2. Способствовать сохранению

природы родного края.

А для реализации поставленных целей мы решали следующие задачи:

1. Проанализировать и раскрыть проблемы утилизации бытовых отходов.
2. Внести посильный вклад в очистку территорий нашего города от мусора
3. Предложить пути решения уменьшения количества бытовых отходов в каждой семье.
4. Повысить экологическую культуру населения, школьников.
А также мы выдвинули гипотезу:

Мы улучшим экологическое состояние города, если сами уменьшим количество выбрасываемого мусора.

В нашей работе использовались следующие методы: исследования, наблюдения, анкетирование, классифицирование, опыты.
цели:1. Изучить современное состояние бытовых отходов и способы их утилизации.2. Способствовать сохранению природы родного края.А для реализации поставленных

Слайд 6Что делать с ненужной вещью? Ответ может показаться очевидным: «Просто выбросить!»

Стеклянная бутылка не разложится никогда. Бумага разлагается всего за три месяца, полиэтиленовый пакет — от 10 до 20 лет, нейлоновые изделия — от 30 до 40 лет, металлическая банка — 500 лет, полистирол — 1 000 лет.
Что делать с ненужной вещью? Ответ может показаться очевидным: «Просто выбросить!»  Стеклянная бутылка не разложится никогда.

Слайд 7Бытовые отходы нашей семьи.

Бытовые отходы нашей семьи.

Слайд 8
Опасность бытовых отходов.
Сегодня на каждого жителя планеты приходится в среднем

около 1 тонны мусора в год, не считая автомобильного лома. В Российской Федерации ежегодно образуется свыше 140 млн. куб.м таких отходов и лишь 5% из них перерабатывается.
Опасность бытовых отходов.Сегодня на каждого жителя планеты приходится в среднем около 1 тонны мусора в год,

Слайд 9Полигон выброса мусора г.Нововоронежа

Полигон выброса мусора г.Нововоронежа

Слайд 10По результатам анкетирования, которое мы провели среди сверстников и взрослых ежедневно

выносят мусор – 36% взрослых и детей, а один раз в неделю – 41 % детей и 60% взрослых .
По результатам анкетирования, которое мы провели среди сверстников и взрослых ежедневно выносят мусор – 36% взрослых и

Слайд 11Классификация бытовых отходов и способы их утилизации.   Данная ситуация подвела нас к

решению вопроса о классификации и способах утилизации отходов. Мы решили поэкспериментировать. Для этого нам было необходимо классифицировать различные типы отходов: пищевые отходы, макулатура, пластик.
Классификация бытовых отходов и способы их утилизации.   Данная ситуация подвела нас к решению вопроса о классификации

Слайд 12Исследование возможности вторичного использования

В нашем классе мы провели конкурс «Старая жизнь

новых вещей», в ходе которого мы поняли, что даже отжившие свой век вещи обретают новую жизнь.

А также провели анкетирование с целью выявить отношение к проблеме мусора.
Исследование возможности вторичного использованияВ нашем классе мы провели конкурс «Старая жизнь новых вещей», в ходе которого мы

Слайд 13Заключение
Изучив состояние бытовых отходов своей семьи, проблемы города мы пришли

к выводу, что можно уменьшить количество выбрасываемого нами мусора. Но для этого необходимо каждому приложить минимум усилий, а именно- Не покупайте продукты в пластиковой таре и одноразовую посуду. - Идя в магазин, бери с собой хозяйственную сумку или полиэтиленовый пакет из дома. - Организуйте дома с родителями компостирование пищевых и растительных отходов - Бросайте мусор только в контейнеры.
Заключение Изучив состояние бытовых отходов своей семьи, проблемы города мы пришли к выводу, что можно уменьшить количество

Слайд 14Мы решили собрать все фантики, пакеты от стиральных порошков, пакеты из-под

молока и чая за месяц. И из отходов: пластика, полиэтилена, бумаги и под руководством учителя технологии Поповой О. П. И учащимися 5-6 классов создали костюмы для театра “Вернисаж” “Мода из отходов”
Мы решили собрать все фантики, пакеты от стиральных порошков, пакеты из-под молока и чая за месяц. И

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть