Презентация, доклад к открытому уроку Ветер (6 класс)

Содержание

Цели урока:Сформировать представлениео причинах образования ветраПознакомить с видами ветровНаучить анализировать и чертить розу ветров

Слайд 1ВЕТЕР
«Ученик на уроке –
не пассивный исполнитель,


а активный участник»
ВЕТЕР«Ученик на уроке –     не пассивный исполнитель,

Слайд 2Цели урока:

Сформировать представление
о причинах образования ветра

Познакомить с видами ветров

Научить анализировать
и

чертить розу ветров

Цели урока:Сформировать представлениео причинах образования ветраПознакомить с видами ветровНаучить анализировать и чертить розу ветров

Слайд 3ВЕТЕР –это горизонтальное перемещение воздуха вдоль земной поверхности

ВЕТЕР –это горизонтальное перемещение воздуха вдоль земной поверхности

Слайд 4
30 м
760 мм.рт.ст
?
757,1 мм.рт.ст м

30 м760 мм.рт.ст?757,1 мм.рт.ст м

Слайд 5 Главная причина образования ветра-

разница в атмосферном
давлении над разными
участками земной
поверхности.

Ветер дует из области высокого
давления в область низкого
ВД НД

Главная причина образования ветра-      разница в атмосферном

Слайд 6ПРИЧИНЫ ОБРАЗОВАНИЯ ВЕТРА

ПРИЧИНЫ ОБРАЗОВАНИЯ ВЕТРА

Слайд 7Ветер, меняющий
направление
в течение суток
Б Р И З
БРИЗ- прибрежный ветер, меняющий

свое направление 2 раза в сутки
Ветер, меняющий направлениев течение сутокБ Р И ЗБРИЗ- прибрежный ветер, меняющий свое направление 2 раза в сутки

Слайд 8Ветер, меняющий
направление
по сезонам года
Муссон - ветер, меняющий свое направление

2 раза в год: летом дует
с океана на сушу, зимой наоборот. Летом муссон несет влажную погоду, а зимой – сухую
Ветер, меняющий направление по сезонам годаМуссон - ветер, меняющий свое направление 2 раза в год: летом дует

Слайд 9Чем больше разница
в давлении,
тем сильнее
будет ветер



760 и 763 736 и 770




Чем больше разница в давлении, тем сильнеебудет ветер    760 и 763

Слайд 10
Флюгер- прибор для

измерения
направления
и скорости
ветра
Флюгер-     прибор для

Слайд 11Сила ветра определяется
по шкале баллов,
которую предложил
британский адмирал
Френсис Бофорт

в 1805 г.
Сила ветра определяетсяпо шкале баллов, которую предложил британский адмирал Френсис Бофорт в 1805 г.

Слайд 12Физминутка

Ветер дует нам в лицо
Закачалось деревцо
Ветерок все тише, тише
Деревцо

все выше,
выше
ФизминуткаВетер дует нам в лицоЗакачалось деревцо Ветерок все тише, тише Деревцо все выше, выше

Слайд 13Постройте розу ветров по следующим данным за февраль 2014 г для


г.Красный Сулин.
Постройте розу ветров по следующим данным за февраль 2014 г для г.Красный Сулин.

Слайд 14Значение

ветра

Ветер перегоняет тучи, облака, а иначе дождь и снег были бы только над водной поверхностью.
Очищает воздух. Отработанные автомобильные газы, дым от заводов и фабрик ветер уносит из населенных пунктов.
Вырабатывает электроэнергию.
Полярники используют ветряные двигатели для получения света и тепла; американские фермеры тянут ветряками воду из скважин.
Ветер разрушает горы, сглаживает их, создавая причудливые формы
Ветром на большие расстояния переносятся семена трав, кустарников и деревьев, споры грибов.

Значение               ветра

Слайд 15Домашнее задание.
& 39,
№ 4 стр. 120 учебника письменно
в тетрадях,


подготовить стихи, сказки
в которых говорится о ветре
Домашнее задание.& 39, № 4 стр. 120 учебника письменно в тетрадях, подготовить стихи, сказки в которых говорится

Слайд 16Спасибо за урок!



МОЛОДЦЫ!

Спасибо за урок!МОЛОДЦЫ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть