Презентация, доклад к открытому уроку по географии на тему Ветер

Содержание

Имеет веснормальным10барометрдва

Слайд 1«Ученик на уроке – не пассивный исполнитель, а активный участник»

«Ученик на уроке – не пассивный исполнитель, а активный участник»

Слайд 2Имеет вес
нормальным
10
барометр
два

Имеет веснормальным10барометрдва

Слайд 3«Хоть бескрылый, а летает,
безголосый, а свистит,
хоть безрукий, но бывает


груши с веток обрывает,
сосны с корнем вырывает.
Так порою он сердит.
Только что он был везде –
миг – и нет его нигде.»

«Хоть бескрылый, а летает, безголосый, а свистит, хоть безрукий, но бывает груши с веток обрывает, сосны с

Слайд 4Цель: Сформировать представление о ветре, причинах его образования, научиться чертить розу

ветров.

Цель: Сформировать представление о ветре, причинах его образования, научиться чертить розу ветров.

Слайд 5В годы Великой Отечественной войны над городом, временно оккупированном фашистами, несколько

дней подряд кружились в воздухе листовки. Три дня фашистские дозорные следили за небом, пытаясь обнаружить в нем самолет, но безуспешно, самолета не было видно, а листовки продолжали опускаться на землю. Как потом выяснилось, один мальчик, по имени Саша, очень хотел помочь партизанам в борьбе с ненавистными гитлеровцами. Он пришел к ним и предложил свою помощь, рассказал, что придумал, как можно распространить листовки. И вот Саша взял листовки, сложил их стопкой в потухшей топке заводской трубы, которая имела высоту 30 метров. Листовки кружились в воздухе и медленно опускались на землю, из них люди узнавали правду о военных действиях Советской Армии.

В годы Великой Отечественной войны над городом, временно оккупированном фашистами, несколько дней подряд кружились в воздухе листовки.

Слайд 7Ветер –движение воздуха над поверхностью Земли в горизонтальном направлении из одного

места в другое

А 740 мм Б 750 мм
А 763мм Б 758мм
А 754мм Б 752 мм

Ветер –движение воздуха над поверхностью Земли в горизонтальном направлении из одного места в другое  А 740

Слайд 9Флюгер – прибор для определения направления ветра
Анемометр – прибор для

определения
скорости и силы ветра
Флюгер – прибор для определения направления ветра Анемометр – прибор для определения скорости и силы ветра

Слайд 10Виды ветров :
Бриз( с французского «легкий ветер»)- местный слабый ветер ,

возникающий на побережье морей или океана . Дважды в сутки меняет свое направление .
Дневной бриз – дует с моря на сушу.
Ночной бриз – дует с суши на море.
Виды ветров :Бриз( с французского «легкий ветер»)- местный слабый ветер , возникающий на побережье морей или океана

Слайд 11Муссоны – постоянно дует между сушей и морем ,дважды меняет свое

направление в течении года .

Летом

Зимой

Муссоны – постоянно дует между сушей и морем ,дважды меняет свое направление в течении года . Летом

Слайд 12Графическое изображение режима ветров
для определение преобладающего
направления ветра относительно сторон
горизонта в определенной

местности
называют –розой ветров .
Графическое изображение режима ветровдля определение преобладающегонаправления ветра относительно сторонгоризонта в определенной местностиназывают –розой ветров .

Слайд 13Алгоритм построения розы ветров :
1.Начертить основу для построения розы
ветров , которая

представляет собой линии с
отмеченными сторонами горизонта
основными и промежуточными .
2. Линии разделить на равные отрезки –
один отрезок равен одному дню.
3. Отложить по линиям количество отрезков
.равное количеству дней с данным
направлением ветров . Счет отрезков вести
от середины .
4. Количество дней с северным ветром отложить на
линии направленной на север , с южным –на юг и
тд.
5.Точки последовательно соединить по линейке по
конечным точкам отсчета .
6.Если отсутствует какое либо направление ветра
,то точка на данном направлении не ставиться и при
соединении точек по данному направлению
делается пропуск .

Алгоритм построения розы ветров :1.Начертить основу для построения розыветров , которая представляет собой линии сотмеченными сторонами горизонта

Слайд 141 уровень (4б)
1.Вычеркните лишнее слово:
Дождь, град, ветер , иней, снег
Барометр, осадкометр, снег,

гигрометр
Температура , дождь, давление , ветер
2.Определить преобладающее направление ветра

Северный ветер

1 уровень (4б)1.Вычеркните лишнее слово:Дождь, град, ветер , иней, снегБарометр, осадкометр, снег, гигрометрТемпература , дождь, давление ,

Слайд 152 уровень(6б)
1.Составьте правильно пары
1. Термометр

А) Количество осадков
2. Барометр Б) Температура воздуха
3. Гигрометр В) Направление и сила ветра
4. Осадкомер Г) Атмосферное давление
5. Флюгер Д) Влажность воздуха
2.Определить преобладающее направление ветра

Северо-западный ветер

2 уровень(6б) 1.Составьте правильно пары 1. Термометр

Слайд 163 уровень:( 8 б)
1.Вставьте пропущенные слова
Движение воздуха над поверхностью Земли в

горизонтальном направлении
называется ветер. Главная причина возникновения ветра атмосферное давление . Холодный воздух тяжелее теплого. Флюгер прибор для
направления ветра .Скорость ветра измеряется в м\с или км\ч
2.Определить преобладающее направление ветра

Юго-восточный ветер

Западный ветер

Северо-восточный ветер

3 уровень:( 8 б) 1.Вставьте пропущенные словаДвижение воздуха над поверхностью Земли в горизонтальном направленииназывается ветер. Главная причина

Слайд 17
Д\з § 34 пересказ, найти информацию по видам ветров 1 ряд-бриз

2-муссоны , 3-пассаты .


Д\з § 34 пересказ, найти информацию по видам ветров 1 ряд-бриз 2-муссоны , 3-пассаты .

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть