Слайд 4ЦЕЛЬ: ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫХ ПРОБЛЕМАХ, ХАРАКТЕРНЫХ ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ МИРА.
Задачи:
Определить численность населения мира и проанализировать причины её изменения.
Исследовать озвученные в средствах массовой информации проблемы, связанные с численностью населения, миграцией, национальностью и уровнем образованности.
Провести социологический экспресс- опрос и сформулировать аргументированные выводы по каждой проблеме.
Слайд 61. УРХО КЕККОНЕН: «БУДУЩЕЕ НАЦИИ ЗАВИСИТ НЕ ОТ ЧИСЛА АВТОМОБИЛЕЙ, А
ОТ ЧИСЛА ДЕТСКИХ КОЛЯСОК».
2. ГЕРБЕРТ УЭЛЛС: «НАША ИСТИННАЯ НАЦИОНАЛЬНОСТЬ — ЭТО ЧЕЛОВЕЧЕСТВО».
3. Н.Н. БАРАНСКИЙ: «ЛЮДИ- НЕ ПЕРЕЛЁТНЫЕ ПТИЦЫ, И ИХ ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ОБЪЯСНЯЕТСЯ НЕ БИОЛОГИЧЕСКИМИ, А ОБЩЕСТВЕННЫМИ ЗАКОНАМИ».
4. ЛОЗУНГ: «ОБРАЗОВАНИЕ НА ВСЮ ЖИЗНЬ ИЛИ ОБРАЗОВАНИЕ ЧЕРЕЗ ВСЮ ЖИЗНЬ».
Слайд 81. УРХО КЕККОНЕН: «БУДУЩЕЕ НАЦИИ ЗАВИСИТ НЕ ОТ ЧИСЛА АВТОМОБИЛЕЙ, А
ОТ ЧИСЛА ДЕТСКИХ КОЛЯСОК».
2. ГЕРБЕРТ УЭЛЛС: «НАША ИСТИННАЯ НАЦИОНАЛЬНОСТЬ — ЭТО ЧЕЛОВЕЧЕСТВО».
3. Н.Н. БАРАНСКИЙ: «ЛЮДИ- НЕ ПЕРЕЛЁТНЫЕ ПТИЦЫ, И ИХ ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ОБЪЯСНЯЕТСЯ НЕ БИОЛОГИЧЕСКИМИ, А ОБЩЕСТВЕННЫМИ ЗАКОНАМИ».
4. ЛОЗУНГ: «ОБРАЗОВАНИЕ НА ВСЮ ЖИЗНЬ ИЛИ ОБРАЗОВАНИЕ ЧЕРЕЗ ВСЮ ЖИЗНЬ».
Слайд 101. УРХО КЕККОНЕН: «БУДУЩЕЕ НАЦИИ ЗАВИСИТ НЕ ОТ ЧИСЛА АВТОМОБИЛЕЙ, А
ОТ ЧИСЛА ДЕТСКИХ КОЛЯСОК».
2. ГЕРБЕРТ УЭЛЛС: «НАША ИСТИННАЯ НАЦИОНАЛЬНОСТЬ — ЭТО ЧЕЛОВЕЧЕСТВО».
3. Н.Н. БАРАНСКИЙ: «ЛЮДИ- НЕ ПЕРЕЛЁТНЫЕ ПТИЦЫ, И ИХ ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ОБЪЯСНЯЕТСЯ НЕ БИОЛОГИЧЕСКИМИ, А ОБЩЕСТВЕННЫМИ ЗАКОНАМИ».
4. ЛОЗУНГ: «ОБРАЗОВАНИЕ НА ВСЮ ЖИЗНЬ ИЛИ ОБРАЗОВАНИЕ ЧЕРЕЗ ВСЮ ЖИЗНЬ».