Презентация, доклад Изучаем, выбираем, применяем в контексте использования современных образовательных технологий на уроках географии

Форма проведения: семинар-практикум с использованием групповой формы работы.  Цель: осмысление необходимости и возможности применения современных технологий как инструмента повышения качества образования Задачи: - Повысить мотивацию педагогов на применение современных технологий в

Слайд 1Мастер-класс "Изучаем, выбираем, применяем в контексте использования современных образовательных технологий на уроках"

 

МКУ «Управление образования» МО «Тункинский район»
МБОУ «Торская средняя общеобразовательная школа»


«Педагогический дебют-2019»

Шагланова Туяна Алексеевна,
учитель географии МБОУ «Торская средняя общеобразовательная школа» Тункинского района Республики Бурятия

Мастер-класс

Слайд 2 Форма проведения: семинар-практикум с использованием групповой формы работы. 

Цель: осмысление необходимости и возможности применения современных технологий как инструмента повышения качества образования
Задачи: 
- Повысить мотивацию педагогов на применение современных технологий в образовательном процессе;
- Способствовать повышению эффективности взаимодействия педагога и учащихся в образовательном процессе;
- Создать условия для активного взаимодействия всех участников семинара
Ожидаемые результаты:  
Молодые педагоги осуществят практическое действие на основе  применения современной образовательной технологии  как инструмента повышения качества образования
Форма проведения: семинар-практикум с использованием групповой формы работы.    Цель: осмысление необходимости и возможности применения современных

Слайд 3
«Уча других, мы учимся

сами».
Сенека

Луций Анней Сенека
(4 до н.э., Кордова, Римская империя) – римский философ, поэт, государственный деятель

«Уча других, мы учимся сами».

Слайд 4 Коммуникативная технология
Приемы и методы: подводящий диалог
Описание приема
Данный

метод постановки учебной проблемы является наиболее сложным для учителя, потому что требует последовательного осуществления четырех педагогических действий:
- Создать проблемную ситуацию.
- Побудить учеников, чтобы они осознали противоречия проблемной ситуации.
- Побудить сформулировать учебную проблему.
- Принять предлагаемые учениками формулировки учебной проблемы

Этап урока, когда надо применять
- Актуализация знаний в начале урока или в процессе его по мере необходимости

Коммуникативная технологияПриемы и методы: подводящий диалогОписание приемаДанный метод постановки учебной проблемы является наиболее

Слайд 5Как сформировать УУД
Как сформировать УУД

Как сформировать УУДКак сформировать УУД

Слайд 6Что делают учитель и ученики на уроке
Пример применения
Любой учебный предмет. На этапе

актуализации учебного материала ведется беседа, направленная на обобщение, конкретизацию, логику рассуждения. Диалог подводится к тому, о чем ученики не могут рассказать в силу некомпетентности или недостаточно полного обоснования своих действий. Тем самым возникает ситуация, для которой необходимы дополнительные исследования или действия. Тогда учитель ставит цель выяснить недостающий компонент.
Что делают учитель и ученики на урокеПример примененияЛюбой учебный предмет. На этапе актуализации учебного материала ведется беседа,

Слайд 7Проектные технологии

Проектное обучение отличается от проблемного тем, что деятельность учащихся имеет

характер проектирования, подразумевающего получение конкретного (практического) результата и его публичного предъявления.
Проект – это специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий, завершающихся созданием творческого продукта.
Метод проектов – совокупность учебно–познавательных приемов, которые позволяют решить ту или иную проблему в результате самостоятельных действий учащихся с обязательной презентацией этих результатов.
Метод проектов всегда предполагает решение какой-то проблемы, предусматривающей, с одной стороны, использование разнообразных методов, с другой – интегрирование знаний, умений из различных областей науки, техники, технологии, творческих областей.

Проектные технологииПроектное обучение отличается от проблемного тем, что деятельность учащихся имеет характер проектирования, подразумевающего получение конкретного (практического)

Слайд 9Здоровьесберегающие технологии

Здоровьесберегающие технологии – это условия обучения ребенка

в школе (отсутствие стресса, адекватность требований, адекватность методик обучения и воспитания); рациональная организация учебного процесса (в соответствии с возрастными, половыми, индивидуальными особенностями и гигиеническими требованиями); соответствие учебной и физической нагрузки возрастным возможностям ребенка; необходимый, достаточный и рационально организованный двигательный режим.
Для достижения целей и задач здоровьесберегающих образовательных технологий обучения используются основные средства обучения: средства двигательной направленности; оздоровительные силы природы; гигиенические.


Здоровьесберегающие технологии   Здоровьесберегающие технологии – это условия обучения ребенка в школе (отсутствие стресса, адекватность требований,

Слайд 10
Использование здоровьесберегающих технологий на уроках:

Динамические игры и паузы
Кинезиологические упражнения
Упражнения для глаз
Релаксация
Дыхательно-голосовые

игры и упражнения

Отличительные особенности здоровьесберегающих образовательных технологий:
Отсутствие назидательности и авторитарности
Элементы индивидуализации обучения
Наличие мотивации на здоровый образ жизни учителя и учеников
Интерес к учебе, желание идти на занятия
Наличие физкультминуток
Наличие гигиенического контроля.

Использование здоровьесберегающих технологий на уроках:Динамические игры и паузыКинезиологические упражненияУпражнения для глазРелаксацияДыхательно-голосовые игры и упражнения Отличительные особенности здоровьесберегающих

Слайд 11Благодарю за сотрудничество!

Благодарю за сотрудничество!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть