Презентация, доклад Использование цифровых образовательных ресурсов в преподавании географии

Содержание

Компьютер, как универсальное средство обработки, хранения и предоставления информации прочно вошел в нашу жизнь. Увеличивающиеся информационные потоки требуют нового уровня в обработке и осмыслении информации, быстрого и эффективного усвоения новых приемов ее представления. Применение в

Слайд 1«Использование цифровых образовательных ресурсов в преподавании географии»
(из опыта работы)


Суркова Е. В.- учитель географии

2013 год

«Использование цифровых образовательных ресурсов в преподавании географии»(из опыта работы)

Слайд 2

Компьютер, как универсальное средство обработки, хранения и предоставления информации прочно

вошел в нашу жизнь. Увеличивающиеся информационные потоки требуют нового уровня в обработке и осмыслении информации, быстрого и эффективного усвоения новых приемов ее представления. Применение в обучении компьютера в сочетании с аудиовизуальными средствами принято называть « новыми информационными технологиями в образовании».
Компьютер, как универсальное средство обработки, хранения и предоставления информации прочно вошел в нашу жизнь. Увеличивающиеся информационные

Слайд 3Современный учитель географии должен:
знать основы информатики;
владеть современными операционными системами и текстовым

редактором;
учиться использовать действующие учебные компьютерные программы.



Современный учитель географии должен:знать основы информатики;владеть современными операционными системами и текстовым редактором;учиться использовать действующие учебные компьютерные программы.

Слайд 4Применение ИКТ на уроке позволяет:
наглядно увидеть изучаемые явления, процессы и взаимосвязь

между компонентами природы.
предоставить уникальные информационные материалы
( картины, видеофрагменты, звукозаписи др.)
преодолеть дефицит источников учебного материала;
формировать умения и навыки информационно- поисковой деятельности;
создать условия для эффективной реализации экспериментальных, исследовательских, проектных, игровых форм обучения;
быстро и объективно оценивать знания, умения и навыки
Применение ИКТ на уроке позволяет:наглядно увидеть изучаемые явления, процессы и взаимосвязь между компонентами природы.предоставить уникальные информационные материалы

Слайд 5Направления работы на уроках географии:
- демонстрация материала;
- практическая работа;
- проверка

знаний;

самостоятельная работа
учащихся.

Направления работы на уроках географии: - демонстрация материала;- практическая работа;- проверка знаний; самостоятельная работа учащихся.

Слайд 6CD - диски

CD - диски

Слайд 7Возможности программы Power
Point очень широкие,
кроме изображения сюда
можно вносить и звук
(сделать

сопровождение
своим голосом,
вставить музыкальные
фрагменты классической или
современной музыки, внести
запись звуков природы – шум
воды, щебет птиц, шелест
листьев).
Возможности программы Power Point очень широкие,кроме изображения сюдаможно вносить и звук(сделать сопровождение своим голосом, вставить музыкальные фрагменты

Слайд 8TºC
+10

+8

+6

+4

+2

0

-2

1 2 3 4 5

6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Построение графика
хода температур

TºC+10+8+6+4+20-21  2  3  4  5   6  7  8

Слайд 9



Природные

комплексы Русской равнины

Камчатка

Природные комплексы Русской равниныКамчатка

Слайд 10C 5 класса практикую использование
презентаций, тестов.

C 5 класса практикую использование презентаций, тестов.

Слайд 11Вопрос 1
Страна, родной язык которой является самым распространенным языком в

мире?

A) Испания

D) Германия

C) Португалия

В) Великобритания

Вопрос 1 Страна, родной язык которой является самым распространенным языком в мире?A) ИспанияD) ГерманияC) ПортугалияВ) Великобритания

Слайд 13возможности компьютерных технологий в географическом образовании позволяют:
интенсифицировать учебный процесс;
активизировать аналитическую, познавательную

деятельность учащихся;
демократизировать методику преподавания;
повышать мотивацию учащихся;
организовывать самостоятельное обучение учащихся;
формировать целостную картину мира;
демонстрировать информационные объекты( слайды, рисунки, видео фрагменты, звуковые фрагменты и тд.)
разрабатывать презентации, мультимедийные лекции, использовать электронные таблиц Excel для организации практических работ , использовать текстовый редактор Word для разработки тестов, подготовки раздаточного материала
возможности компьютерных технологий в географическом образовании позволяют: интенсифицировать учебный процесс;активизировать аналитическую, познавательную деятельность учащихся;демократизировать методику преподавания;повышать мотивацию

Слайд 14Общий вывод:
Использование электронных средств обучения на уроках географии

способствует реализации принципа наглядности в обучении и значительно увеличивает доступность объяснений, что будет достигнуто обеспечением достаточного количества разнообразного информационно-наглядного материала
Общий вывод:  Использование электронных средств обучения на уроках географии способствует реализации принципа наглядности в обучении и

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть