Презентация, доклад Иследование в действий (8 кл)

Наблюдение незначительная, положительная динамика развития , часто даёт правильные ответы на вопросы, точно выполняет задания и не боится просить помощи у одноклассников; принимал участие во всех выступлениях группы, и с каждым разом все активнеемотивация высокого уровня,

Слайд 1«Как развивать диалог на уроках географии через групповую форму обучения»
Цель:

совершенствование видов диалога посредством различных типов бесед в групповой форме обучения

Задачи :активизировать диалог через групповую форму работы.

Ожидаемые результаты : повысится мотивация к изучению географии, благодаря внедрению групповых форм работы и диалога.

Нуржанова Люция Сабитовна учитель географии

Объект исследования

Вопрос исследования: Как диалог на уроке географии способствует формированию познавательной деятельности учащихся ?

8В класс

Тема школы, тема МО

«Как развивать диалог на уроках географии через групповую форму обучения» Цель: совершенствование видов диалога посредством различных типов

Слайд 2Наблюдение
незначительная, положительная динамика развития ,
часто даёт правильные ответы на

вопросы, точно выполняет задания и не боится просить помощи у одноклассников; принимал участие во всех выступлениях группы, и с каждым разом все активнее

мотивация высокого уровня, и предмет география выделила среди любимых предметов, стабильные отличные показатели качества обучения на протяжении всех четырёх уроков
научилась слушать других, принимать их мнение и не доминировать над остальными

предмет география из нелюбимых
активность заметно выросла
старался показать не только собственные знания, но и хорошо продемонстрировать работу группы в целом, переживал за конечный результат урока, подходил творчески к заданиям

Ученик А

Ученик В

Ученик Б

Наблюдение незначительная, положительная динамика развития , часто даёт правильные ответы на вопросы, точно выполняет задания и не

Слайд 3Сбор данных

Сбор данных

Слайд 47 модулей
Защита постеров
Обучение одаренных и талантливых
ОдО
Работа учащихся
Работа

в группах

Приемы КМ

ИКТ

Лидерство и управления

Изменения в практике

7 модулей Защита постеров Обучение одаренных и талантливых ОдОРабота учащихся Работа в группах Приемы КМ ИКТЛидерство и

Слайд 5



В дальнейшем я планирую
1.Систематизировать ресурсов по применению новых подходов для

развития диалога на уроках географии
2.Совершенствовать коллабративное обучение по средством групповой форме работы.


 

возникновение конфликтов при формировании групп;

Барьеры

неумение рассуждать, излагать свою мысль;

неэффективное комплектование групп

Продолжу отбор материалов, формировать вопросы и задания для усовершенствования деятельности учеников и учителя.

Продолжу анализ и наблюдение за своими уроками,

Продолжу исследование по этой теме

В дальнейшем я планирую 1.Систематизировать ресурсов по применению новых подходов для развития диалога на уроках географии 2.Совершенствовать

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть