Презентация, доклад Групповая форма организации на уроках

«Главная цель воспитателя должна заключаться в развитии самодеятельности, благодаря которой, человек может впоследствии стать распорядителем своей судьбы, продолжателем образования своей жизни…».

Слайд 1ГРУППОВАЯ ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ
Выполнила:
Першина Татьяна Ивановна
учитель географии
МКОУ Бродовская СОШ

ГРУППОВАЯ ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИВыполнила:Першина Татьяна Ивановнаучитель географииМКОУ Бродовская СОШ

Слайд 2
«Главная цель воспитателя должна заключаться в развитии самодеятельности, благодаря которой,

человек может впоследствии стать распорядителем своей судьбы, продолжателем образования своей жизни…».
А.Дистервег
«Главная цель воспитателя должна заключаться в развитии самодеятельности, благодаря которой, человек может впоследствии стать распорядителем своей

Слайд 3ПРИНЦИПЫ ГРУППОВОЙ РАБОТЫ:

- каждая группа получает своё задание, которое может

быть одинаковое для всех либо индивидуально для каждой группы;
- внутри каждой группы, между её участниками распределяются роли («лидер», «спикер», «аналитик», «хранитель времени» и т.д.);
- процесс выполнения задания в группе осуществляется на основе обмена мнениями, оценками;
- выработанные в группе решения предоставляются всему классу и обсуждаются.
ПРИНЦИПЫ ГРУППОВОЙ РАБОТЫ: - каждая группа получает своё задание, которое может быть одинаковое для всех либо индивидуально

Слайд 4Требования к материалу для групповой работы:
По своей структуре задание должно быть

таким, чтобы его можно было расчленить на отдельные подзадачи и подпункты.
Содержание материала должно быть достаточно трудным, желательно проблемным, допускать различные точки зрения, не совпадение позиций.
Требования к материалу для групповой работы:По своей структуре задание должно быть таким, чтобы его можно было расчленить

Слайд 5Виды рефлексии:
индивидуальная рефлексия;
рефлексия настроения и эмоционального состояния;
рефлексия деятельности;
рефлексия содержания учебного материала.

Виды рефлексии:индивидуальная рефлексия;рефлексия настроения и эмоционального состояния;рефлексия деятельности;рефлексия содержания учебного материала.

Слайд 6Преимущества групповой работы:
- грамотно организованная работа в группе, работает на сохранение

психического и физического здоровья учащегося;
- формирует навыки общения, сотрудничества, взаимопомощи;
- в результате общения достигается взаимопонимание, столь необходимое для развития личности;
- учит участвовать и контролировать свое участие в работе группы, уважать ценности и правила, принятые группой, обосновывать свое мнение и отстаивать собственную позицию;
- у каждого учащегося есть возможность выдвинуть и реализовать идею (по мнению психологов, люди, как правило, поддерживают то, что создают сами);
- для решения большинства задач необходима работа всей группы;
- какой бы пестрой ни была группа, она сделает больше, чем один человек;
- улучшает творческое мышление, учит самооценке и самоуважению;
- не дает возможности спрятаться, задействованы все;
- вклад и участие каждого члена повышает производительность в целом;
- совместная работа в небольших группах – ключ к успеху коллектива
Преимущества групповой работы:- грамотно организованная работа в группе, работает на сохранение психического и физического здоровья учащегося;- формирует

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть