2. создавать психологический комфорт, создавать условия для возникновения реальной «ситуации успеха» в образовательном пространстве учебного заведения
3. создавать среду для развития мыслительных способностей через овладение определенными мыслительными операциями
4. обучение строить на применении в образовательном пространстве проблемных методов, эвристических, рефлексивных
5. построено на фундаменте применения в учебно-воспитательном процессе субъекта - субъектного характера взаимоотношений, использовании групповых форм организации учебного прогресса
7. обучение создает зону затруднений для учащихся
6. обеспечивается организация поисковой продуктивной деятельности учащихся на занятиях
Коммуникативная (дискуссионная)
Особенность технологии: осознание учеником деятельности (как, каким способом получен результат, какие при этом встречались затруднения , как они были устранены)
Рефлексивная
Особенность технологии: способность ученика
проектировать предстоящую деятельность, быть ее субъектом
Особенность технологии: самоопределение обучаемого к выполнению той или иной образовательной деятельности
Особенность технологии: моделирование жизненно важных профессиональных затруднений в образовательном пространстве и поиск путей их решения
Особенность технологии: реализация педагогом модели
«обучение через открытие»
Деятельностная
Психологическая (самоопределен-ческая)
Имитационного моделирования (игровая)
Исследовательская (проблемно-поисковая)
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть