Цель
Познакомить учащихся с социально-экономическими условиями промышленного производства, с вопросами технологии, с перспективами развития, с развитием данной отрасли в масштабе области, страны в целом.
Задачи экскурсии
Перед экскурсией учащимся предложено решить задачи:
знакомство с кругом профессий на предприятии;
использование метода проектов как средства творческого представления результата;
установление связей школы с предприятиями социального партнерства.
Обучающиеся были разделены на 3 группы, каждая получила свое задание. Вопросы для отчета.
Когда образовалось предприятие и как оно называется?
Какую продукцию выпускает?
Откуда поступает сырьё?
Какова технология производства железобетонных изделий?
Каковы перспективы развития предприятия?
Люди, каких профессий работают на предприятии?
Куда поставляют продукцию?
Условия, режим и труда, средняя оплата труда, стимулирование работников:
В чем привлекательность профессии, где можно обучится мастерству, каковы перспективы профессионального роста
Какие требования предъявляет современное производство к научно-технической подготовке работников
Виды деятельности, товары и услуги.
Предприятие выпускает разнообразную продукцию:
Бетон ( 17 наименований), блоки, кольца колодезные, ступени лестничные, фундаменты и др.
Предприятие располагает собственным автопарком и предлагает услуги спецтехники.
.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть