Презентация, доклад на тему Презентаци. Тип урока. Урок контроля и коррекции, умений и навыков

Структура урока контроля и коррекции, умений и навыков. Организационный этап. (время)2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. (время)3) Выявление знаний, умений и навыков, проверка уровня сформированности у учащихся общеучебных умений. (Задания

Слайд 1Тип урока: « Урок контроля и коррекции, умений и навыков»

Учитель географии
Евтошук

К.В.
МБОУ «СШ№16»
Тип урока: « Урок контроля и коррекции, умений и навыков»Учитель географииЕвтошук К.В.МБОУ «СШ№16»

Слайд 2 Структура урока контроля и коррекции, умений и навыков.
Организационный этап. (время)
2)

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. (время)
3) Выявление знаний, умений и навыков, проверка уровня сформированности у учащихся общеучебных умений. (Задания по объёму или степени трудности должны соответствовать программе и быть посильными для каждого ученика). (время)
Уроки контроля могут быть уроками письменного контроля, уроками сочетания устного и письменного контроля. В зависимости от вида контроля формируется его окончательная структура.
4). Рефлексия (подведение итогов занятия). (время)
5) Домашнее задание. (время)
Структура урока  контроля и коррекции, умений и навыков. Организационный этап. (время)2) Постановка цели и задач

Слайд 3ПЛАН УРОКА по географии
Урок№ 20.

Дата: 16.11.17 г.
Тема: «Обобщение и систематизация знаний по теме: «Природа Земли». Тестирование».
Тип урока: урок контроля, коррекции умений и навыков.


ПЛАН УРОКА по географииУрок№ 20.

Слайд 4Цели и задачи урока:
-Образовательные:
повторить, закрепить, обобщить и систематизировать полученные знания

по разделу « Природа Земли».
-Развивающие:
продолжить формировать умения: применять полученные знания на практике; использовать различные источники географических знаний и информации в процессе поиска решения; высказывать свои мысли; отстаивать свою точку зрения; слушать собеседника; аргументировано доказывать и объяснять свою позицию. Развивать память, пространственное мышление и логику.


-Воспитательные: создавать ситуацию успеха для каждого ученика.

Цели и задачи урока:-Образовательные: повторить, закрепить, обобщить и систематизировать полученные знания по разделу « Природа Земли». -Развивающие:продолжить

Слайд 5Планируемые результаты УУД:
Предметные: уметь находить главные черты рельефа Земли, определять климатообразующие

факторы и климаты, зональные природные комплексы Земли, описывать природные зоны Земли, выявлять их особенности;
Метапредметные: применять полученные знания на практике;
Личностные: осознание ценности географических знаний, оценить значимость изученного материала для формирования целостной картины о природе Земли и её разнообразии.


Планируемые результаты УУД:Предметные: уметь находить главные черты рельефа Земли, определять климатообразующие факторы и климаты, зональные природные комплексы

Слайд 6Формы организации познавательной деятельности: групповая, индивидуальная, фронтальная, коллективная, парная, индивидуально-групповая и

т.д.
Методы обучения:
- организации учебно-познавательной деятельности: словесные, практические, наглядные, аналитические;
- по уровню познавательной активности: проблемный, частично-поисковый, исследовательский, репродуктивный, объяснительно-иллюстративный;
- методы управления учением: самостоятельная работа учащихся, лабораторная работа, практическая работа и т.д.

Формы организации познавательной деятельности: групповая, индивидуальная, фронтальная, коллективная, парная, индивидуально-групповая и т.д.Методы обучения:  - организации учебно-познавательной

Слайд 7- методы стимулирования и мотивации к учению: метод познавательных игр, метод

учебных дискуссий, метод создания ситуаций эмоционально-нравственных переживаний, ситуаций занимательности, ситуаций познавательной новизны, метод опоры на жизненный опыт;
методы контроля: устный, письменный, тестирование, лабораторно-практический контроль, программированный контроль, самоконтроль, взаимоконтроль;
Оборудование: ИКТ, раздаточный материал, атлас 7 класс издательство ДРОФА.


- методы стимулирования и мотивации к учению: метод познавательных игр, метод учебных дискуссий, метод создания ситуаций эмоционально-нравственных

Слайд 8 Содержание урока.
 I. Организационный момент (1-2 мин.).
 II.

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной
деятельности учащихся. ( 5 мин.).
Разминка. «Географические загадки». (учащиеся).
 III. Выявление знаний, умений и навыков, проверка уровня сформированности у учащихся общеучебных умений. ( 30 мин).
Устная часть:
1. Аукцион терминов;
2. Найди лишнее слово.
Физкультминутка.
Письменная часть
Тестирование.(раздаточный материал). Для сильных учащихся-более сложные задания дополнительно, по желанию)


Содержание урока. I. Организационный момент (1-2 мин.).   II. Постановка цели и задач урока. Мотивация

Слайд 9 IV. Рефлексия. (Подведение итогов). ( 5 мин).
Сегодня я узнал…
Я

научился…
Было интересно узнать, что…
меня удивило…
 V. Домашнее задание. ( 3 мин).
Составить кроссворд.
Подготовить сообщение ( по желанию) по теме:
«Природные зоны Земли».
 IV. Рефлексия. (Подведение итогов). ( 5 мин). Сегодня я узнал…Я научился…Было интересно узнать, что…меня удивило… V.

Слайд 10Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть