Презентация, доклад на тему Практические задания повышенного уровня по географии при подготовке к ОГЭ.

Содержание

25. Туристические фирмы раз­ных ре­ги­о­нов Рос­сии раз­ра­бо­та­ли сло­га­ны (рекламные лозунги) для при­вле­че­ния ту­ри­стов в свои регионы. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между сло­га­на­ми и регионами: к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столбца.Ответ: 14Жесткова Л. А. учитель

Слайд 1Подготовка
обучающихся 9 классов к ОГЭ
по географии с использованием электронных

образовательных ресурсов
(25-30 задания)

Учитель географии
ГБОУ СОШ пос. Просвет
Жесткова
Любовь Алексеевна

2018

Подготовка обучающихся 9 классов к ОГЭ по географии с использованием электронных образовательных ресурсов(25-30 задания)Учитель географии ГБОУ СОШ

Слайд 225. Туристические фирмы раз­ных ре­ги­о­нов Рос­сии раз­ра­бо­та­ли сло­га­ны (рекламные лозунги) для при­вле­че­ния

ту­ри­стов в свои регионы. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между сло­га­на­ми и регионами: к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столбца.

Ответ: 14

Жесткова Л. А. учитель географии ГБОУ СОШ пос. Просвет

25. Туристические фирмы раз­ных ре­ги­о­нов Рос­сии раз­ра­бо­та­ли сло­га­ны (рекламные лозунги) для при­вле­че­ния ту­ри­стов в свои регионы. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие

Слайд 327. Проанализируйте кли­ма­то­грам­му и определите, какой бук­вой на карте обо­зна­чен пункт, ха­рак­те­ри­сти­ки

кли­ма­та ко­то­ро­го от­ра­же­ны в климатограмме.
 

1) А
2) B
3) C
4) D
Ответ: 3

Жесткова Л. А. учитель географии ГБОУ СОШ пос. Просвет

27. Проанализируйте кли­ма­то­грам­му и определите, какой бук­вой на карте обо­зна­чен пункт, ха­рак­те­ри­сти­ки кли­ма­та ко­то­ро­го от­ра­же­ны в климатограмме. 1) А2)

Слайд 429. Школьники из не­сколь­ких населённых пунк­тов Рос­сии об­ме­ня­лись дан­ны­ми о сред­них

тем­пе­ра­ту­рах воз­ду­ха в июле и ян­ва­ре и дру­гих кли­ма­ти­че­ских показателях, по­лу­чен­ны­ми на мест­ных ме­тео­стан­ци­ях в ре­зуль­та­те мно­го­лет­них наблюдений. Со­бран­ные ими дан­ные пред­став­ле­ны в сле­ду­ю­щей таблице.
 

В каком из пе­ре­чис­лен­ных го­ро­дов 23 сен­тяб­ря Солн­це позже всего по мос­ков­ско­му вре­ме­ни под­ни­мет­ся над горизонтом?
 
1) Во­ро­неж
2) Са­ра­тов
3) Орск
4) Кызыл
Ответ: 1

Жесткова Л. А. учитель географии ГБОУ СОШ пос. Просвет

29. Школьники из не­сколь­ких населённых пунк­тов Рос­сии об­ме­ня­лись дан­ны­ми о сред­них тем­пе­ра­ту­рах воз­ду­ха в июле и ян­ва­ре

Слайд 530. Определите ре­ги­он Рос­сии по его крат­ко­му описанию.
 
На тер­ри­то­рии этого ав­то­ном­но­го окру­га

на­хо­дит­ся одна из край­них точек России. Он омы­ва­ет­ся во­да­ми морей, от­но­ся­щих­ся к бас­сей­нам двух океанов. Сред­няя плот­ность на­се­ле­ния здесь ниже сред­не­рос­сий­ско­го показателя. Ко­рен­ное население, от­но­ся­ще­е­ся к ма­ло­чис­лен­ным на­ро­дам Севера, за­ни­ма­ет­ся оленеводством, про­мыс­лом рыбы и мор­ско­го зверя. В по­след­ние годы эко­но­ми­ка ре­ги­о­на стала ак­тив­но развиваться.


Ответ: Чукотский АО|Чукотский|Чукотский автономный округ

Жесткова Л. А. учитель географии ГБОУ СОШ пос. Просвет

30. Определите ре­ги­он Рос­сии по его крат­ко­му описанию. На тер­ри­то­рии этого ав­то­ном­но­го окру­га на­хо­дит­ся одна из край­них точек России.

Слайд 625. Туристические фирмы раз­ных стран раз­ра­бо­та­ли сло­га­ны (рекламные лозунги) для при­вле­че­ния ту­ри­стов

в свои страны. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между сло­га­ном и страной.
 

Ответ: 14

25. Туристические фирмы раз­ных стран раз­ра­бо­та­ли сло­га­ны (рекламные лозунги) для при­вле­че­ния ту­ри­стов в свои страны. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между

Слайд 727. Проанализируйте кли­ма­то­грам­му и определите, какой бук­вой на карте обо­зна­чен пункт, ха­рак­те­ри­сти­ки

кли­ма­та ко­то­ро­го от­ра­же­ны в климатограмме.
 
1) А
2) B
3) C
4) D

Ответ: 1

Жесткова Л. А. учитель географии ГБОУ СОШ пос. Просвет

27. Проанализируйте кли­ма­то­грам­му и определите, какой бук­вой на карте обо­зна­чен пункт, ха­рак­те­ри­сти­ки кли­ма­та ко­то­ро­го от­ра­же­ны в климатограмме. 1) А2)

Слайд 829. Школьники из не­сколь­ких населённых пунк­тов Рос­сии об­ме­ня­лись данными, по­лу­чен­ны­ми на мест­ных

ме­тео­стан­ци­ях 7 фев­ра­ля 2012 г. Со­бран­ные ими дан­ные пред­став­ле­ны в сле­ду­ю­щей таблице.

В каком из пе­ре­чис­лен­ных го­ро­дов 1 мая про­дол­жи­тель­ность ночи будет наибольшей?
 
1) Ар­хан­гельск
2) Аст­ра­хань
3) Курск
4) Петрозаводск
Ответ: 2

Жесткова Л. А. учитель географии ГБОУ СОШ пос. Просвет

29. Школьники из не­сколь­ких населённых пунк­тов Рос­сии об­ме­ня­лись данными, по­лу­чен­ны­ми на мест­ных ме­тео­стан­ци­ях 7 фев­ра­ля 2012 г. Со­бран­ные

Слайд 930. Определите ре­ги­он по его крат­ко­му описанию.
 
Территория этого края омы­ва­ет­ся во­да­ми двух

морей. Его ад­ми­ни­стра­тив­ный центр на­хо­дит­ся на оди­на­ко­вом рас­сто­я­нии от эк­ва­то­ра и Се­вер­но­го полюса. Кли­мат на боль­шей части тер­ри­то­рии края уме­рен­но континентальный, а на по­бе­ре­жье – субтропический. Его се­вер­ную часть за­ни­ма­ют степи (2/3 территории), южную – горы (1/3 территории). Ос­но­ву эко­но­ми­ки со­став­ля­ют агропромышленный, курортно-рекреационный, транс­порт­ный комплексы.

Ответ: Краснодарский| Краснодарский край

Жесткова Л. А. учитель географии ГБОУ СОШ пос. Просвет

30. Определите ре­ги­он по его крат­ко­му описанию. Территория этого края омы­ва­ет­ся во­да­ми двух морей. Его ад­ми­ни­стра­тив­ный центр на­хо­дит­ся на

Слайд 1025. Туристические фирмы раз­ных стран раз­ра­бо­та­ли сло­га­ны (рекламные лозунги) для при­вле­че­ния ту­ри­стов

в свои страны. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между сло­га­ном и страной. За­пи­ши­те в таб­ли­цу цифры, со­от­вет­ству­ю­щие вы­бран­ным ответам.

Ответ: 4 2

Жесткова Л. А. учитель географии ГБОУ СОШ пос. Просвет

25. Туристические фирмы раз­ных стран раз­ра­бо­та­ли сло­га­ны (рекламные лозунги) для при­вле­че­ния ту­ри­стов в свои страны. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между

Слайд 1127. Проанализируйте кли­ма­то­грам­му и определите, какой бук­вой на карте обо­зна­чен пункт, ха­рак­те­ри­сти­ки

кли­ма­та ко­то­ро­го от­ра­же­ны в климатограмме.
 

1) А
2) B
3) C
4) D
Ответ: 2

27. Проанализируйте кли­ма­то­грам­му и определите, какой бук­вой на карте обо­зна­чен пункт, ха­рак­те­ри­сти­ки кли­ма­та ко­то­ро­го от­ра­же­ны в климатограмме. 1) А2)

Слайд 1229. Школьники де­ла­ли до­клад о кли­ма­те Евразии. Они нашли в Ин­тер­не­те данные,

по­лу­чен­ные на раз­лич­ных ме­тео­стан­ци­ях в ре­зуль­та­те мно­го­лет­них наблюдений. Со­бран­ные ими дан­ные пред­став­ле­ны в сле­ду­ю­щей таблице.
 

В каком из пе­ре­чис­лен­ных пунк­тов 21 марта угол па­де­ния сол­неч­ных лучей будет наибольшим?
 
1) Сур­гут
2) Дан­хай­анг
3) Чэнду
4) Вахой
Ответ: 4

Жесткова Л. А. учитель географии ГБОУ СОШ пос. Просвет

29. Школьники де­ла­ли до­клад о кли­ма­те Евразии. Они нашли в Ин­тер­не­те данные, по­лу­чен­ные на раз­лич­ных ме­тео­стан­ци­ях в ре­зуль­та­те

Слайд 1330. Определите стра­ну по её крат­ко­му описанию.
 
По пло­ща­ди тер­ри­то­рии и чис­лен­но­сти на­се­ле­ния

эта стра­на – одна из самых круп­ных в мире, за­ни­ма­ет около по­ло­ви­ны пло­ща­ди материка. Она омы­ва­ет­ся во­да­ми Ат­лан­ти­че­ско­го океана. Здесь на­хо­дит­ся одна из круп­ней­ших в мире низ­мен­но­стей и одно из круп­ней­ших в мире плоскогорий. По её тер­ри­то­рии про­те­ка­ет самая пол­но­вод­ная река
в мире. Стра­на бо­га­та руд­ны­ми по­лез­ны­ми ископаемыми, вод­ны­ми и лес­ны­ми ресурсами. Много круп­ных городов, ос­нов­ная часть ко­то­рых со­сре­до­то­че­на у побережья.

Ответ: Бразилия

Жесткова Л. А. учитель географии ГБОУ СОШ пос. Просвет

30. Определите стра­ну по её крат­ко­му описанию. По пло­ща­ди тер­ри­то­рии и чис­лен­но­сти на­се­ле­ния эта стра­на – одна из самых

Слайд 1425. Туристические фирмы раз­ных стран Ев­ро­пы раз­ра­бо­та­ли сло­га­ны (рекламные лозунги) для при­вле­че­ния

ту­ри­стов в свои страны. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между сло­га­ном и страной. За­пи­ши­те в таб­ли­цу цифры, со­от­вет­ству­ю­щие вы­бран­ным ответам.

Ответ: 24

25. Туристические фирмы раз­ных стран Ев­ро­пы раз­ра­бо­та­ли сло­га­ны (рекламные лозунги) для при­вле­че­ния ту­ри­стов в свои страны. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие

Слайд 1527. Проанализируйте кли­ма­то­грам­му и определите, какой бук­вой на карте обо­зна­чен пункт, ха­рак­те­ри­сти­ки

кли­ма­та ко­то­ро­го от­ра­же­ны в климатограмме.
 

1) А
2) B
3) C
4) D
Ответ: 3

Жесткова Л. А. учитель географии ГБОУ СОШ пос. Просвет

27. Проанализируйте кли­ма­то­грам­му и определите, какой бук­вой на карте обо­зна­чен пункт, ха­рак­те­ри­сти­ки кли­ма­та ко­то­ро­го от­ра­же­ны в климатограмме. 1) А2)

Слайд 1629. Школьники из не­сколь­ких населённых пунк­тов Рос­сии об­ме­ня­лись дан­ны­ми о сред­них тем­пе­ра­ту­рах

воз­ду­ха в июле и январе, по­лу­чен­ны­ми на мест­ных ме­тео­стан­ци­ях в ре­зуль­та­те мно­го­лет­них наблюдений. Со­бран­ные ими дан­ные пред­став­ле­ны в сле­ду­ю­щей таблице.
 

В каком из го­ро­дов 21 марта Солн­це рань­ше всего по мос­ков­ско­му вре­ме­ни под­ни­мет­ся над горизонтом?
 
1) Пет­ро­за­водск
2) Во­лог­да
3) Ка­зань
4) Уфа
Ответ: 4

Жесткова Л. А. учитель географии ГБОУ СОШ пос. Просвет

29. Школьники из не­сколь­ких населённых пунк­тов Рос­сии об­ме­ня­лись дан­ны­ми о сред­них тем­пе­ра­ту­рах воз­ду­ха в июле и январе, по­лу­чен­ны­ми

Слайд 1730. Определите ре­ги­он Рос­сии по его крат­ко­му описанию.
 
Особенностью гео­гра­фи­че­ско­го по­ло­же­ния этой об­ла­сти

яв­ля­ет­ся на­ли­чие вы­хо­да к Го­су­дар­ствен­ной гра­ни­це РФ. Бóльшая часть тер­ри­то­рии об­ла­сти на­хо­дит­ся в зоне степей, в бас­сей­нах двух рек, от­но­ся­щих­ся к бас­сей­ну внут­рен­не­го стока. На тер­ри­то­рии об­ла­сти име­ют­ся ме­сто­рож­де­ния нефти, при­род­но­го газа, руд чёрных и цвет­ных ме­тал­лов и дру­гих по­лез­ных ископаемых. Ве­ду­щие от­рас­ли промышленности: топливная, чёрная и цвет­ная металлургия, ма­ши­но­стро­е­ние и хи­ми­че­ская промышленность. Лёгкая про­мыш­лен­ность об­ла­сти имеет в своём со­ста­ве уни­каль­ное пу­хо­вя­заль­ное производство. В об­ла­сти хо­ро­шо раз­ви­то сель­ское хозяйство.


Ответ: Оренбургская|Оренбургская область

Жесткова Л. А. учитель географии ГБОУ СОШ пос. Просвет

30. Определите ре­ги­он Рос­сии по его крат­ко­му описанию. Особенностью гео­гра­фи­че­ско­го по­ло­же­ния этой об­ла­сти яв­ля­ет­ся на­ли­чие вы­хо­да к Го­су­дар­ствен­ной гра­ни­це

Слайд 1825. Туристические фирмы раз­лич­ных ре­ги­о­нов Рос­сии раз­ра­бо­та­ли сло­га­ны (рекламные лозунги) для при­вле­че­ния

ту­ри­стов в свои регионы. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между сло­га­ном и регионом. За­пи­ши­те в ответ цифры, со­от­вет­ству­ю­щие вы­бран­ным ответам.

Ответ: 34

Жесткова Л. А. учитель географии ГБОУ СОШ пос. Просвет

25. Туристические фирмы раз­лич­ных ре­ги­о­нов Рос­сии раз­ра­бо­та­ли сло­га­ны (рекламные лозунги) для при­вле­че­ния ту­ри­стов в свои регионы. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие

Слайд 1926. Проанализируйте кли­ма­то­грам­му и определите, какой бук­вой на карте обо­зна­чен пункт, ха­рак­те­ри­сти­ки

кли­ма­та ко­то­ро­го от­ра­же­ны в климатограмме.















 1) А
2) B
3) C
4) D
Ответ: 3
 

Жесткова Л. А. учитель географии ГБОУ СОШ пос. Просвет

26. Проанализируйте кли­ма­то­грам­му и определите, какой бук­вой на карте обо­зна­чен пункт, ха­рак­те­ри­сти­ки кли­ма­та ко­то­ро­го от­ра­же­ны в климатограмме. 1) А2)

Слайд 2029. Школьники из не­сколь­ких населённых пунк­тов Рос­сии об­ме­ня­лись данными, по­лу­чен­ны­ми на мест­ных

ме­тео­стан­ци­ях 25 ап­ре­ля 2014 г. Со­бран­ные ими дан­ные пред­став­ле­ны в сле­ду­ю­щей таблице.

В каком из пе­ре­чис­лен­ных населённых пунк­тов 1 ян­ва­ря продолжительность дня наибольшая?
 
1) Воронеж
2) Уфа
3) Рязань
4) Вологда
Ответ: 1

Жесткова Л. А. учитель географии ГБОУ СОШ пос. Просвет

29. Школьники из не­сколь­ких населённых пунк­тов Рос­сии об­ме­ня­лись данными, по­лу­чен­ны­ми на мест­ных ме­тео­стан­ци­ях 25 ап­ре­ля 2014 г. Со­бран­ные

Слайд 2130. Определите ре­ги­он Рос­сии по его крат­ко­му описанию.
 
Эта об­ласть рас­по­ло­же­на в ев­ро­пей­ской

части Рос­сии в ниж­нем те­че­нии одной из круп­ных рек. Её тер­ри­то­рия имеет выход к морю и к го­су­дар­ствен­ной гра­ни­це РФ. В об­ла­сти раз­ви­ты от­рас­ли АПК, тяжёлое и сель­ско­хо­зяй­ствен­ное машиностроение, уголь­ная про­мыш­лен­ность и автомобилестроение. На её тер­ри­то­рии ра­бо­та­ет атом­ная электростанция.

Ответ: Ростовская|Ростовская область

Жесткова Л. А. учитель географии ГБОУ СОШ пос. Просвет

30. Определите ре­ги­он Рос­сии по его крат­ко­му описанию. Эта об­ласть рас­по­ло­же­на в ев­ро­пей­ской части Рос­сии в ниж­нем те­че­нии одной

Слайд 2225. Туристические фирмы раз­лич­ных регионов Рос­сии разработали сло­га­ны (рекламные лозунги) для при­вле­че­ния

туристов в свои регионы. Уста­но­ви­те соответствие между сло­га­ном и регионом. За­пи­ши­те в ответ цифры, со­от­вет­ству­ю­щие выбранным ответам.

Ответ: 24

Жесткова Л. А. учитель географии ГБОУ СОШ пос. Просвет

25. Туристические фирмы раз­лич­ных регионов Рос­сии разработали сло­га­ны (рекламные лозунги) для при­вле­че­ния туристов в свои регионы. Уста­но­ви­те соответствие

Слайд 2327. Проанализируйте кли­ма­то­грам­му и определите, какой бук­вой на карте обо­зна­чен пункт, ха­рак­те­ри­сти­ки

кли­ма­та ко­то­ро­го от­ра­же­ны в климатограмме.
 

1) А
2) В
3) C
4) D
Ответ: 2

Жесткова Л. А. учитель географии ГБОУ СОШ пос. Просвет

27. Проанализируйте кли­ма­то­грам­му и определите, какой бук­вой на карте обо­зна­чен пункт, ха­рак­те­ри­сти­ки кли­ма­та ко­то­ро­го от­ра­же­ны в климатограмме. 1) А2)

Слайд 2429. Школьники из не­сколь­ких населённых пунк­тов Рос­сии об­ме­ня­лись данными, по­лу­чен­ны­ми на мест­ных

ме­тео­стан­ци­ях 25 ап­ре­ля 2014 г. Со­бран­ные ими дан­ные пред­став­ле­ны в сле­ду­ю­щей таблице.


В каком из пе­ре­чис­лен­ных населённых пунк­тов 1 ян­ва­ря про­дол­жи­тель­ность дня наибольшая?
 1) Вологда
2) Уфа
3) Рязань
4) Воронеж
Ответ: 4

Жесткова Л. А. учитель географии ГБОУ СОШ пос. Просвет

29. Школьники из не­сколь­ких населённых пунк­тов Рос­сии об­ме­ня­лись данными, по­лу­чен­ны­ми на мест­ных ме­тео­стан­ци­ях 25 ап­ре­ля 2014 г. Со­бран­ные

Слайд 2530. Определите ре­ги­он Рос­сии по его крат­ко­му описанию.
 
Одной из осо­бен­но­стей ЭГП этой

рес­пуб­ли­ки яв­ля­ет­ся на­ли­чие вы­хо­да к Го­су­дар­ствен­ной гра­ни­це РФ. В ре­лье­фе вы­де­ля­ют низменность, плато и вы­со­ко­гор­ные хреб­ты (с мак­си­маль­ной вы­со­той 4466 м). В рес­пуб­ли­ке раз­ра­бо­та­ны ме­сто­рож­де­ния нефти, го­рю­чих газов. Рав­нин­ная часть рес­пуб­ли­ки рас­по­ло­же­на в зоне полупустыни. На­се­ле­ние рес­пуб­ли­ки ха­рак­те­ри­зу­ет­ся ста­биль­ным пре­вы­ше­ни­ем числа ро­див­ших­ся над чис­лом умер­ших и пре­об­ла­да­ни­ем сель­ско­го на­се­ле­ния в общей чис­лен­но­сти населения. Сто­ли­ца рес­пуб­ли­ки яв­ля­ет­ся мор­ским портом.

Ответ: Республика Дагестан| Дагестан

Жесткова Л. А. учитель географии ГБОУ СОШ пос. Просвет

30. Определите ре­ги­он Рос­сии по его крат­ко­му описанию. Одной из осо­бен­но­стей ЭГП этой рес­пуб­ли­ки яв­ля­ет­ся на­ли­чие вы­хо­да к Го­су­дар­ствен­ной

Слайд 2625. Туристические фирмы раз­лич­ных ре­ги­о­нов Рос­сии раз­ра­бо­та­ли сло­га­ны (рекламные лозунги) для при­вле­че­ния

ту­ри­стов в свои регионы. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между сло­га­ном и регионом. За­пи­ши­те в ответ цифры, со­от­вет­ству­ю­щие вы­бран­ным ответам.
 

Ответ: 34

Жесткова Л. А. учитель географии ГБОУ СОШ пос. Просвет

25. Туристические фирмы раз­лич­ных ре­ги­о­нов Рос­сии раз­ра­бо­та­ли сло­га­ны (рекламные лозунги) для при­вле­че­ния ту­ри­стов в свои регионы. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие

Слайд 2726. Проанализируйте кли­ма­то­грам­му и определите, какой бук­вой на карте обо­зна­чен пункт, ха­рак­те­ри­сти­ки

кли­ма­та ко­то­ро­го от­ра­же­ны в климатограмме.
 
1) А
2) B
3) C
4) D

Ответ: 3

Жесткова Л. А. учитель географии ГБОУ СОШ пос. Просвет

26. Проанализируйте кли­ма­то­грам­му и определите, какой бук­вой на карте обо­зна­чен пункт, ха­рак­те­ри­сти­ки кли­ма­та ко­то­ро­го от­ра­же­ны в климатограмме. 1) А2)

Слайд 2829. Школьники из не­сколь­ких населённых пунк­тов Рос­сии об­ме­ня­лись данными, по­лу­чен­ны­ми на мест­ных

ме­тео­стан­ци­ях 25 ап­ре­ля 2014 г. Со­бран­ные ими дан­ные пред­став­ле­ны в сле­ду­ю­щей таблице.
 


В каком из пе­ре­чис­лен­ных населённых пунк­тов 1 ян­ва­ря продолжительность дня наибольшая?
 1) Воронеж
2) Уфа
3) Рязань
4) Вологда
Ответ: 1

Жесткова Л. А. учитель географии ГБОУ СОШ пос. Просвет

29. Школьники из не­сколь­ких населённых пунк­тов Рос­сии об­ме­ня­лись данными, по­лу­чен­ны­ми на мест­ных ме­тео­стан­ци­ях 25 ап­ре­ля 2014 г. Со­бран­ные

Слайд 2930. Определите ре­ги­он Рос­сии по его крат­ко­му описанию.
 
Это одна из круп­ных по

раз­ме­рам тер­ри­то­рии рес­пуб­лик в со­ста­ве РФ. Кли­мат уме­рен­но континентальный. Зна­чи­тель­ное пре­об­ла­да­ние ко­ли­че­ства вы­па­да­ю­щих ат­мо­сфер­ных осад­ков над ис­па­ре­ни­ем и пре­об­ла­да­ние низ­мен­но­го ре­лье­фа опре­де­ли­ли по­вы­шен­ную заболоченность. Около 80% тер­ри­то­рии за­ни­ма­ют леса. Раз­ве­да­ны за­па­сы нефти, при­род­но­го газа, угля, бок­си­тов и др. Ве­ду­щие от­рас­ли промышленности: топливная, лесозаготовительная, де­ре­во­об­ра­ба­ты­ва­ю­щая и целлюлозно-бумажная.

Ответ: Коми|Республика Коми

Жесткова Л. А. учитель географии ГБОУ СОШ пос. Просвет

30. Определите ре­ги­он Рос­сии по его крат­ко­му описанию. Это одна из круп­ных по раз­ме­рам тер­ри­то­рии рес­пуб­лик в со­ста­ве РФ.

Слайд 30РЕСУРСЫ
https://geo-ge.sdamgia.ru

РЕСУРСЫhttps://geo-ge.sdamgia.ru

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть