Презентация, доклад на тему Погода и метеорологические элементы

Содержание

Цель урока7.3.2.3 - объясняет понятие «погода» 7.3.2.4 - на основе характеристики отдельных метеорологических элементов объясняет важность их изучения (температура, давление, ветер, облачность, осадки, влажность) 7.3.2.5 - измеряет и фиксирует (с применением метеорологических приборов) отдельные метеорологические элементы

Слайд 1Тема урока
Погода
и метеорологические элементы

Тема урокаПогода и метеорологические элементы

Слайд 2Цель урока
7.3.2.3 - объясняет понятие «погода»
7.3.2.4 - на основе характеристики

отдельных метеорологических элементов объясняет важность их изучения (температура, давление, ветер, облачность, осадки, влажность)
7.3.2.5 - измеряет и фиксирует (с применением метеорологических приборов) отдельные метеорологические элементы (температура, давление, ветер, облачность, осадки, влажность)
7.3.2.6 - составляет графические синоптические материалы на основе показателей отдельных метеорологических элементов (температура, давление, ветер, облачность, осадки, влажность) (на основе местного компонента)
Цель урока7.3.2.3 - объясняет понятие «погода» 7.3.2.4 - на основе характеристики отдельных метеорологических элементов объясняет важность их

Слайд 3 Критерии оценивания
объясняет понятие «погода»
на основе характеристики отдельных метеорологических

элементов может объяснить важность их изучения (температура, давление, ветер, облачность, осадки, влажность)
Умеет измерять и фиксировать (с применением метеорологических приборов) отдельные метеорологические элементы
Может составлять графические синоптические материалы на основе показателей отдельных метеорологических элементов (на основе местного компонента)


Критерии оценивания объясняет понятие «погода» на основе характеристики отдельных метеорологических элементов может объяснить важность их изучения

Слайд 4 Знаем ли мы метеорологические приборы?
Приборы для изучения метеорологических элементов:

Термометр
Барометр
Метеобудка/

психрометрическая будка : 2 термометра – сухой и влажный+ гигрометр
Знаем ли мы метеорологические  приборы?Приборы для изучения метеорологических элементов:ТермометрБарометрМетеобудка/ психрометрическая будка : 2 термометра –

Слайд 5Гигрометр прибор для определения влажности воздуха

Гигрометр прибор для определения влажности воздуха

Слайд 6Осадкомер Третьякова прибор для определения количества, которое выпало в течение

суток
Осадкомер Третьякова  прибор для определения количества, которое выпало в течение суток

Слайд 7От греч.Anemos - ветер + Metreo - измеряю
Анемометр - прибор

для измерения скорости ветра и газовых потоков по числу оборотов вращающейся под действием ветра вертушки. Существуют анемометры разных типов: ручные и постоянно закрепленные на мачтах и др. Отличают регистрирующие анемометры (анемографы).

Шар-зонд

От греч.Anemos - ветер + Metreo - измеряю Анемометр - прибор для измерения скорости ветра и газовых

Слайд 8Флю́гер (нидерл. Vleugel) 
 метеорологический прибор для измерения направления (иногда и скорости)

Облакомер
Снегомерная рейка
Метеорологический спутник

Флю́гер (нидерл. Vleugel)  метеорологический прибор для измерения направления (иногда и скорости)ОблакомерСнегомерная рейкаМетеорологический спутник

Слайд 9Задание №1 : Заполнение таблицы Задание №2 :
Погода - это....
Температура на

уровне моря +19 °С , какая же температура воздуха будет на высоте 4700 метров?
Расчитайте температуру воздуха на уровне моря если на высоте 7.6 км температура воздуха -34°С.
Если летом в горах Тянь-Шаня на высоте 1565 метров температура равна +14°С , то какая температура будет на вершине пика Хантенгри?
Постройте розу ветров города Алматы : южный ветер дул 2 дня, северный 5 дней, западный – 7 дней, восточный 3 дня, и северо-западный ветер дул 6 дней.


Задание №1 : Заполнение таблицы Задание №2 : Погода - это....Температура на уровне моря +19 °С ,

Слайд 10Задание №3







Обработка данных климатограммы:
Вычислите среднемесячную температуру-
Определите среднемесячное количество осадков -
Вычислите

амплитуду температуры -
Напишите Ваш вывод(самый холодный и теплый месяцы, наибольшее количество осадков выпало в ......месяце и самое наименьшее количество осадков выпало .... месяце и т.д.)
Задание №3Обработка  данных климатограммы:Вычислите среднемесячную температуру-Определите среднемесячное количество осадков -Вычислите амплитуду температуры -Напишите Ваш вывод(самый холодный

Слайд 11 задание 4. Опишите изменения погоды по синоптической карте Еуропы

задание 4.  Опишите изменения погоды по синоптической карте Еуропы

Слайд 12Оценивание рукой
Отлично
Хорошо
Среднее
Рефлексия
1.Сегодня я узнал…

2. Было интересно…

3. Было трудно…

4. Мне

помогало справиться
Оценивание рукойОтлично ХорошоСреднееРефлексия 1.Сегодня я узнал…2. Было интересно…3. Было трудно…4. Мне помогало справиться

Слайд 13Домашнее задание: вести дневник погоды /пример/

Домашнее задание: вести дневник погоды  /пример/

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть