Презентация, доклад на тему Перспективы использования систем учебного назначения, реализованных на базе мультимедиа технологии

Чтобы быть по- настоящему грамотными, вы должны быть грамотными в мире мультимедиа . Маршалл Маклюэн.

Слайд 1Перспективы использования систем учебного назначения, реализованных на базе мультимедиа технологии
Работу выполнила:
учитель

географии
МКОУ Верх-Каргатская СОШ
Беликова Е.Г.
Перспективы использования систем учебного назначения, реализованных на базе мультимедиа технологииРаботу выполнила:учитель географии МКОУ Верх-Каргатская СОШ Беликова Е.Г.

Слайд 2Чтобы быть по- настоящему грамотными, вы должны быть грамотными в мире

мультимедиа . Маршалл Маклюэн.
Чтобы быть по- настоящему грамотными, вы должны быть грамотными в мире мультимедиа . 				Маршалл Маклюэн.

Слайд 3Использование мультимедиа
Дидактические функции мультимедиа:
Иллюстрирование сложных физических, биологических явлений, химических реакций
Использование

оригинальных аудиоматериалов для формирования умений аудирования при изучении иностранных языков
Использование различных статичных и динамичных средств визуальной наглядности для изучения различных дисциплин
Самостоятельные проектные, творческие виды деятельности с использованием разнообразных мультимедийных средств
Создание, форматирование и редактирование графических объектов творческих работ
Организация виртуальных лабораторных, практических работ в различных областях знаний
Организация виртуальных экскурсий
Использование мультимедиа Дидактические функции мультимедиа:Иллюстрирование сложных физических, биологических явлений, химических реакцийИспользование оригинальных аудиоматериалов для формирования умений аудирования

Слайд 4
Одним из перспективных направлений
использования технологий мультимедиа в
учебном процессе является

демонстрация
3-х мерных анимированных моделей объектов.
Трехмерная анимация позволяет воссоздать
динамические явления, которые скрыты от
наблюдения в условиях обычного
образовательного процесса.
Одним из перспективных направлений использования технологий мультимедиа в учебном процессе является демонстрация 3-х мерных анимированных моделей объектов.Трехмерная

Слайд 5
Ещё одним перспективным направлением использования
технологий мультимедиа в учебном процессе следует признать

использование искусственного интеллекта в обучении, в частности, создание экспертных систем, позволяющих заменить преподавателя. В настоящее время компьютер может правдоподобно воспроизводить человеческую речь, а программы, моделирующие речь человека и его образ мышления настолько приблизились к оригиналу, что порой вводят в недоумение экспертное жюри.

Ещё одним перспективным направлением использованиятехнологий мультимедиа в учебном процессе следует признать использование искусственного интеллекта в обучении, в

Слайд 6
Мультимедийные технологии обогащают процесс
обучения, позволяют сделать обучение более
эффективным,

вовлекая в процесс
восприятия учебной информации
большинство чувственных компонентов
обучаемого. В совершенствовании
програмного и методического обеспечения,
материальной базы, а также в
обязательном повышении квалификации
преподавательского состава видится перспектива
успешного применения этих современных
информационных технологий в
образовании.

Мультимедийные технологии обогащают процесс обучения, позволяют сделать обучение более эффективным, вовлекая в процесс восприятия учебной информации

Слайд 7 Применение мультимедиа может позитивно сказаться сразу на нескольких аспектах
открытого и

дистанционного учебного процесса. Прежде всего, мультимедиа
Может стимулировать когнитивные аспекты обучения, такие как восприятие и
осознание информации. Во-вторых, мультимедиа может повысить мотивацию
учащихся. В третьих, мультимедиа может помочь в развитии навыков совместной
работы и коллективного познания обучаемых. А также учебные мультимедиа-
средства теоретически могут развить у учащихся более глубокий подход к
обучению и, следовательно, помочь в формировании более глубокого понимания.



Применение мультимедиа может позитивно сказаться сразу на нескольких аспектахоткрытого и дистанционного учебного процесса. Прежде всего, мультимедиаМожет

Слайд 8
На смену традиционным технологиям обучения должны прийти новые информационные технологии, которые

позволяют развивать педагогические технологии. С их помощью на занятиях должны реализовываться такие педагогические ситуации, деятельность преподавателя и учащихся в которых основана на использовании современных информационных технологий, и носить исследовательский, эвристический характер. Сегодня разрабатывается и в перспективе будет использоваться диалоговое кино, где пользователь может управлять ходом зрелища с клавиатуры дисплея посредством реплик. А также системы автоматизированного проектирования, которые будут предназначены для автоматизации проектно-конструкторских работ в машиностроении, промышленном строительстве, дизайне и т.д.
Особые перспективы мультимедиа открывает для открытого и дистанционного образования.
На смену традиционным технологиям обучения должны прийти новые информационные технологии, которые позволяют развивать педагогические технологии. С их

Слайд 9
Использование медиаобразовательных технологий играет важную роль в формировании информационно-интегрированной образовательной среды,

в которой учитель самостоятельно конструирует и направляет процесс обучения, решает целый комплекс современных дидактических, методических, психологических и эргономических вопросов. Поэтому внедрение эффективных и продуктивных инноваций в процесс обучения и воспитания предопределяет профессионализм педагогов и творческую деятельность учеников. Необходимо помнить, что привитие инструментальных и медиаобразовательных навыков деятельности поднимает человека на более высокий уровень информационных и интеллектуальных возможностей.
Использование медиаобразовательных технологий играет важную роль в формировании информационно-интегрированной образовательной среды, в которой учитель самостоятельно конструирует и

Слайд 10 Список литературы


1. Григорьев С.Г., Гриншкун

В.В. Мультимедия в образовании.
2. Гузеев В.В. «Образовательная технология ХХI века: деятельность, ценности, успех» - М. Центр «Педагогический поиск» 2004 г.
3. Роберт И.В. Современные информационные технологии в образовании:
дидактические проблемы; перспективы использования. – М.: ИИО
РАО, 2010. – 140 с.
4. Урванцева С.Е., Горбунова Н.Т., Сапогова Н.И. Технологии мультимедиа в образовании: возможности и направления развития.
Список литературы 1. Григорьев С.Г., Гриншкун В.В. Мультимедия в образовании. 2. Гузеев В.В.

Слайд 11Сложно представить сколько ещё интересного
Вы сможете узнать, используя ИКТ и

Интернет
на своих уроках

Желаю успеха!

Сложно представить сколько ещё интересного Вы сможете узнать, используя ИКТ и Интернет на своих урокахЖелаю успеха!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть