Варик Е.Л.
Открытый урок
Открытый урок
Включают действия исследования, поиска, отбора и структурирования необходимой информации, моделирование изучаемого содержания.
Обеспечивают учащимся организацию их учебной деятельности, возможность управления познавательной и учебной деятельностью посредством постановки целей, планирования, контроля, коррекции своих действий, оценки успешности усвоения.
Позволяют сделать учение осмысленным, увязывая их с реальными жизненными целями и ситуациями. Они направлены на осознание, исследование и принятие жизненных ценностей, позволяют сориентироваться в нравственных нормах и правилах, выработать свою жизненную позицию в отношении мира.
Обеспечивают возможности сотрудничества: умение слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться, вести дискуссию, правильно выражать свои мысли, оказывать поддержку друг другу и эффективно сотрудничать как с учителем, так и со сверстниками.
Проверка домашнего задания.
работа с текстом в виде раздаточного материала
(Познавательные, регулятивные, коммуникативные УУД)
Работа с картой
(познавательные УУД)
Задание на контурной карте
(регулятивные УУД)
Задание на упорядочивание и группировку
(Регулятивные УУД)
Пигмеи – самые низкорослые жители Земли (взрослые до 140см.) Как вы думаете, почему?
Рассказ
(регулятивные и коммуникативные УУД)
Выполнение задания:
Напишите рассказ «Один день на просторах Африки…»
Сопоставление морфем - помощь в понимании смысла терминов
(познавательные УУД)
7 класс. Африка. Из стихотворения «Красное море» Н.С. Гумилева (1886-1921гг.)
Здравствуй, Красное море, акулья уха,
Негритянская ванна, песчаный котел!
На утесах твоих вместо влажного мха
Известняк, словно каменный кактус, расцвел.
Вопрос: Вспомните, из какого произведения эти строчки?
И встал Айболит, побежал Айболит.
По полям, по лесам, по лугам он бежит.
И одно только слово твердит Айболит:
«Лимпопо, Лимпопо, Лимпопо!»
Метапредметные связи на уроках географии
Задание: найдите на карте эту реку.
Бассейну какого океана она принадлежит?
Алжир
Египет
О какой стране идет речь?
(личностные и познавательные УУД)
Северная Западная Центральная Восточная Южная
3. Алжир
4. ЮАР
10. Ангола
1. Чад
5.Эфиопия
8. Марокко
6. Намибия
2. Нигер
9. Нигерия
7.Сомали
10. Ангола
1. Чад
5.Эфиопия
8. Марокко
6. Намибия
2. Нигер
9. Нигерия
7.Сомали
Домашнее задание
(регулятивные и познавательные УУД)
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть