Презентация, доклад на тему Организация внеурочной деятельности по географии. ИграНайди свой клад (5-7 класс)

Цели - закрепить умения применять полученные знания по географии на практике. Задачи –Отработать умения ориентироваться по географической карте, определяя стороны горизонта наиболее распространенными способами, пользоваться компасом.Способствовать воспитанию интереса к предмету, взаимопонимания и сплочённости в совместной деятельности.Развитие коммуникативных

Слайд 1 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Новопавловский учебно-воспитательный комплекс»
муниципального образования

Красноперекопский район Республики Крым

Презентацию подготовила учитель географии Шостак Т.С.

Организация внеурочной деятельности по географии
Игра « Найди свой клад»
( 5-7 классы)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Новопавловский учебно-воспитательный комплекс» муниципального образования Красноперекопский район Республики КрымПрезентацию подготовила учитель географии

Слайд 2
Цели - закрепить умения применять полученные знания по географии на практике.
 
Задачи


Отработать умения ориентироваться по географической карте, определяя стороны горизонта наиболее распространенными способами, пользоваться компасом.
Способствовать воспитанию интереса к предмету, взаимопонимания и сплочённости в совместной деятельности.
Развитие коммуникативных навыков, воспитание нравственных качеств личности
 
Цели - закрепить умения применять полученные знания по географии на практике. Задачи –Отработать умения ориентироваться по географической карте,

Слайд 3Станция 1

Изобразить путь Алеши Поповича условными знаками

Станция 1Изобразить путь Алеши Поповича условными знаками

Слайд 4Станция 2
«Топографическая»
1.Определите по карте расстояние на местности по прямой от с.Покровка

до болота. Полученный результат округлите до десятков метров. Ответ запишите в виде числа. Ответ: __________________ м.
2. Определите по карте, в каком направлении от села находится болото.
Ответ: __________________ .
Станция 2«Топографическая»1.Определите по карте расстояние на местности по прямой от с.Покровка до болота. Полученный результат округлите до

Слайд 5Станция 3
« Туристическая»
.
Во время похода туристы фиксировали все географические объекты, которые

встречали на своем пути. Прочитайте по рисунку путь туристов:

Станция 3« Туристическая».Во время похода туристы фиксировали все географические объекты, которые встречали на своем пути. Прочитайте по

Слайд 6Станция 4
Топографический диктант
( 2 учащихся у доски зарисовывают условные знаки)

Станция 4Топографический диктант( 2 учащихся у доски зарисовывают условные знаки)

Слайд 7Станция 5
Определение сторон горизонта.

Станция 5Определение сторон горизонта.

Слайд 9Станция 6

Станция 6

Слайд 10

Станция 7 «Теоретическая» - «Вопрос – ответ»
Вопросы мудрейшие приготовили вам самые разнообразные, и на смекалку, и на проверку ваших знаний. Правильный ответ – 1 балл
Вопросы:
1.Назовите административный центр Красноперекопского района
2.Определите, к какой части речи относится слово солнце
3.Если к 14 прибавим 16 и сумму увеличим в 40 раз, получим
4.Солнце это - ….. 5.Во время дождя, под каким кустом сидит заяц?
6.Почему львы едят сырое мясо? 7.Назовите дату начала и окончания ВОВ. г. г.
8.Назовите государство, которое занимает самую большую по площади территорию
9.Сидеть, стоять, читать, писать, спать – эти слова относятся к одной части речи. Скажите, что это за часть речи и что эта часть речи обозначает.
10.В день человек выпивает 1 литр чая, сколько литров чая выпивает класс из 9 человек за 6 дней. 12 11.Что такое география?

Слайд 11Станция 8
Построить «Розу ветров» по данным таблицы»

Станция 8Построить «Розу ветров» по данным таблицы»

Слайд 121. Как называется изображение небольшого участка земной поверхности на плоскости в

уменьшенном виде при помощи условных знаков?
1) Рисунок 2) карта 3) аэрофотоснимок 4) глобус
2. Как называется масштаб, записанный в таком виде: 1 : 100 000?
1) Именованный 2) численный 3) линейный 4) дробный
3. Во сколько раз расстояние на местности больше расстояния на плане, если местность изображена в масштабе 1 : 30 000?
1) в 30 2) в 300 3) в 3000 4) в 30 000

Тест « Самый умный»


.
4. Если встать лицом к северу, то в какой стороне от вас будет находиться запад?
1) Справа
2) слева
3) сзади
4) впереди
5. С какой стороны ствола дерева гуще растут лишайники?
1) с северной
2) с южной
3) с западной
4) со всех сторон одинаково

1. Как называется изображение небольшого участка земной поверхности на плоскости в уменьшенном виде при помощи условных знаков?1)

Слайд 13«Самое ценное у человека – это жизнь, честь, совесть и здоровье.

С этими ценностями человек рождается и проносит до самой смерти. Другие ценности человек приобретает в течение жизни: знания, умения и навыки, закаляется его воля, совершенствуются его добродетели. Чтобы человеческая сокровищница была полной, необходимо сохранять данное от рождения и пополнять в течение жизни полезными приобретениями».

«Самое ценное у человека – это жизнь, честь, совесть и здоровье. С этими ценностями человек рождается и

Слайд 14«Найди свой клад»
Станция 8
Конечная
Определить географические объекты по их координатам:

«Найди свой клад»Станция 8КонечнаяОпределить географические объекты по их координатам:

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть