с. Майя-2017 г.
Организация научно – исследовательской деятельности учащихся
в условиях реализации ФГОС в агрошколе
Авторы :
Жиркова Валентина Васильевна, учитель географии,
Хоютанов Евсей Софронович,
мастер производственного обучения
с. Майя-2017 г.
Организация научно – исследовательской деятельности учащихся
в условиях реализации ФГОС в агрошколе
Авторы :
Жиркова Валентина Васильевна, учитель географии,
Хоютанов Евсей Софронович,
мастер производственного обучения
Гидропоника
Робототехника
Школьная теплица
Оконный огород
Космические технологии
Пришкольная теплица
Летние лагеря
Ландшафтный дизайн
Фермерское хозяйство
Экскурсии на предприятия
Участие в бизнес-чтениях и конкурсах
Бизнес-проекты учащихся
ИП
Дуальное образование (МУПК, ЯТЭК)
Олимпиады
Конкурсы
Чтения
Конференции
Научно-исследовательская деятельность
Задачи:
Дать знания по биологии пчел, их разведению и содержанию.
Развивать у школьников интерес к пчеловодству и способствовать развитию самостоятельности в формировании навыков в работе с пчелами.
Воспитывать любовь к природе.
Помочь в профессиональном самоопределении учащихся.
Повышение популярности сельскохозяйственных профессий среди учащихся
Формирование способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно-нравственной компетенции — «становиться лучше».
Научная новизна:
Изучение биологии пчел, их разведение и содержание, развивать у школьников интерес к пчеловодству;
Проведение исследований с пчелами на основе непосредственной работы на пасеке;
Задачи:
Ожидаемый конечный результат:
1. Вклад учащихся и молодежи в развитие агрокультуры Мегино-Кангаласского улуса, распространение знаний о пчеловодстве.
2. Повышение популярности сельскохозяйственных профессий, помощь в профессиональном самоопределении учащихся.
3. Организация и реализация предпринимательской деятельности по пчеловодству
Ожидаемый конечный результат:
1. Вклад учащихся и молодежи в развитие агрокультуры Мегино-Кангаласского улуса, распространение знаний о пчеловодстве.
2. Повышение популярности сельскохозяйственных профессий, помощь в профессиональном самоопределении учащихся.
3. Организация и реализация предпринимательской деятельности по пчеловодству
4. Участник проекта освоит технологию производства товарной продукции в «своей» сфере деятельности. Это будет отражено во время участия обучающихся в итоговых мастер-классах
5. Участник лагеря закрепит полученные знания о механизмах функционирования экономической системы предприятий малого бизнеса, основы создания и функционирования школьных компаний. Результат будет отслежен в ходе участия в ежегодном мероприятии «Юный предприниматель»;
6. Участие в программе создаст условия для допрофессиональной ориентации школьников
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть