Презентация, доклад на тему Организация предпринимательской деятельности по пчеловодству в агрошколе

Модель НОУУ «Дабаан»ИФТПСФТИ СВФУЯНИИСХЯГСХА и др.ЗачетыПроекты«Шаг в будущее»Ларионовские чтенияЧугуновские чтенияГавриловские чтенияи др.ГидропоникаРобототехникаШкольная теплицаОконный огородКосмические технологииПришкольная теплицаЛетние лагеряЛандшафтный дизайнФермерское хозяйство Экскурсии на предприятия Участие в бизнес-чтениях и конкурсахБизнес-проекты учащихсяИПДуальное образование (МУПК, ЯТЭК) ОлимпиадыКонкурсыЧтенияКонференции

Слайд 1МБОУ «Майинская средняя общеобразовательная школа
им. В.П.Ларионова
с углубленным изучением отдельных

предметов»

с. Майя-2017 г.

Организация научно – исследовательской деятельности учащихся
в условиях реализации ФГОС в агрошколе

Авторы :
Жиркова Валентина Васильевна, учитель географии,
Хоютанов Евсей Софронович,
мастер производственного обучения

МБОУ «Майинская средняя общеобразовательная школа им. В.П.Ларионова с углубленным изучением отдельных предметов»с. Майя-2017 г.Организация научно – исследовательской

Слайд 2Модель НОУУ «Дабаан»
ИФТПС
ФТИ СВФУ
ЯНИИСХ
ЯГСХА и др.
Зачеты
Проекты

«Шаг в будущее»
Ларионовские чтения
Чугуновские чтения
Гавриловские чтения
и

др.


Гидропоника
Робототехника
Школьная теплица
Оконный огород
Космические технологии

Пришкольная теплица
Летние лагеря
Ландшафтный дизайн
Фермерское хозяйство




Экскурсии на предприятия
Участие в бизнес-чтениях и конкурсах
Бизнес-проекты учащихся
ИП
Дуальное образование (МУПК, ЯТЭК)





Олимпиады
Конкурсы
Чтения
Конференции

Модель НОУУ «Дабаан»ИФТПСФТИ СВФУЯНИИСХЯГСХА и др.ЗачетыПроекты«Шаг в будущее»Ларионовские чтенияЧугуновские чтенияГавриловские чтенияи др.ГидропоникаРобототехникаШкольная теплицаОконный огородКосмические технологииПришкольная теплицаЛетние лагеряЛандшафтный

Слайд 3

Актуальность
Проектная и научно-исследовательская деятельность в условиях реализации ФГОС является обязательной и

предусматривает участие в ней учеников всех ступеней .
ФГОС нового поколения требует использования в образовательном процессе технологий деятельностного типа, методы проектно-исследовательской деятельности определены как одно из условий реализации общего образования.
На базе летнего лагеря «Дойду» организован школьный опытно-экспериментальный участок, где ежегодно дети занимаются проектно-исследовательской деятельностью по следующим направлениям:

Растениеводство (Посадка, уход, наблюдение, сравнение; сортоиспытание и тд.)
Птицеводство (куры-несушки)
Изучение флоры и фауны
Изучение истории и культуры близлежащих населенных пунктов




Научно-исследовательская деятельность


АктуальностьПроектная и научно-исследовательская деятельность в условиях реализации ФГОС является обязательной и предусматривает участие в ней учеников всех

Слайд 6ПАЛАТОЧНЫЙ ЛАГЕРЯ

«НАЧИНАЮЩИЙ ПЧЕЛОВОД»
МБОУ «Майинская средняя общеобразовательная школа
им. В.П.Ларионова

с углубленным изучением отдельных предметов»
МР «Мегино-Кангаласский улус»

ПАЛАТОЧНЫЙ ЛАГЕРЯ «НАЧИНАЮЩИЙ ПЧЕЛОВОД»МБОУ «Майинская средняя общеобразовательная школа им. В.П.Ларионова с углубленным изучением отдельных предметов»МР «Мегино-Кангаласский улус»

Слайд 7АКТУАЛЬНОСТЬ

Лагерь «Начинающий пчеловод» - это теория, подкрепленная практикой. Одно из обязательных

условий работы лагеря – работа и обучение на пасеке, во время которого воспитанники лагеря учатся самостоятельно ухаживать за пчелиными семьями, изготавливают специальное оборудование, испытывают на себе целебное действие продуктов пчеловодства, дегустируют урожай свежего меда.
Содержание пасеки, занятие пчеловодством является очень популярным и любимым занятием миллионов людей на земле. В республике третий год этим бизнесом занимается Октемская средняя школа Хангаласского улуса, в нашем улусе ИП Филиппов Ф.М. В данное время 9 школ республики с этого лета начнут серьезно заниматься пчеловодством, в том числе наша школа. Натуральный мед пользуется большим спросом не только для населения Мегино-Кангаласского улуса, но жителей республики, поэтому имеется наличие большого спроса на местный мед.
Занятие пчеловодством и обучение детей технологии этой отрасли сельского хозяйства даст возможность для использования пчеловодства в дальнейшей жизни учащихся и даст возможность для распространения пчеловодства среди жителей села.


АКТУАЛЬНОСТЬЛагерь «Начинающий пчеловод» - это теория, подкрепленная практикой. Одно из обязательных условий работы лагеря – работа и

Слайд 8Цель: Организация отдыха и оздоровления учащихся школы в летний период. Развитие

стремления подростков найти свое место в современном обществе, основанное на приобщении к общественно-полезному труду, накоплению фактических знаний и умений о биологии пчел и пчеловодстве, помочь в профессиональном самоопределении учащихся.

Задачи:
Дать знания по биологии пчел, их разведению и содержанию.
 Развивать у школьников интерес к пчеловодству и способствовать развитию самостоятельности в формировании навыков в работе с пчелами.
 Воспитывать любовь к природе.
 Помочь в профессиональном самоопределении учащихся.
 Повышение популярности сельскохозяйственных профессий среди учащихся
 Формирование способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности  на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной  духовно-нравственной компетенции — «становиться лучше».

Научная новизна:
Изучение биологии пчел, их разведение и содержание, развивать у школьников интерес к пчеловодству;
Проведение исследований с пчелами на основе непосредственной работы на пасеке;

Цель: Организация отдыха и оздоровления учащихся школы в летний период. Развитие стремления подростков найти свое место в

Слайд 9 Сроки реализации: 2 смена - 26.06.2015 – 05.07.2016

4 смена - 18.07.2015 – 28.07.2016
Место проведения: с. Хаптагай, местность Дирин;
Участники проекта: учащиеся 5-9 классов Майинской СОШ им. В.П. Ларионова, педагог производственного образования Хоютанов Е.С., Жиркова В.В., учитель географии.

Задачи:
Ожидаемый конечный результат:
1. Вклад учащихся и молодежи в развитие агрокультуры Мегино-Кангаласского улуса, распространение знаний о пчеловодстве.
2. Повышение популярности сельскохозяйственных профессий, помощь в профессиональном самоопределении учащихся.
3. Организация и реализация предпринимательской деятельности по пчеловодству

Ожидаемый конечный результат:
1. Вклад учащихся и молодежи в развитие агрокультуры Мегино-Кангаласского улуса, распространение знаний о пчеловодстве.
2. Повышение популярности сельскохозяйственных профессий, помощь в профессиональном самоопределении учащихся.
3. Организация и реализация предпринимательской деятельности по пчеловодству
4. Участник проекта освоит технологию производства товарной продукции в «своей» сфере деятельности. Это будет отражено во время участия обучающихся в итоговых мастер-классах
5. Участник лагеря закрепит полученные знания о механизмах функционирования экономической системы предприятий малого бизнеса, основы создания и функционирования школьных компаний. Результат будет отслежен в ходе участия в ежегодном мероприятии «Юный предприниматель»;
6. Участие в программе создаст условия для допрофессиональной ориентации школьников

Сроки реализации: 2 смена - 26.06.2015 – 05.07.2016

Слайд 10 СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ЛАГЕРЯ
Задачи:
Ожидаемый конечный результат:
1. Вклад учащихся

и молодежи в развитие агрокультуры Мегино-Кангаласского улуса, распространение знаний о пчеловодстве.
2. Повышение популярности сельскохозяйственных профессий, помощь в профессиональном самоопределении учащихся.
3. Организация и реализация предпринимательской деятельности по пчеловодству
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ЛАГЕРЯЗадачи: Ожидаемый конечный результат:1. Вклад учащихся и молодежи в развитие агрокультуры Мегино-Кангаласского

Слайд 12 СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ЛАГЕРЯ
Задачи:
Ожидаемый конечный результат:
1. Вклад учащихся

и молодежи в развитие агрокультуры Мегино-Кангаласского улуса, распространение знаний о пчеловодстве.
2. Повышение популярности сельскохозяйственных профессий, помощь в профессиональном самоопределении учащихся.
3. Организация и реализация предпринимательской деятельности по пчеловодству
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ЛАГЕРЯЗадачи: Ожидаемый конечный результат:1. Вклад учащихся и молодежи в развитие агрокультуры Мегино-Кангаласского

Слайд 14 СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ЛАГЕРЯ
Задачи:
Ожидаемый конечный результат:
1. Вклад учащихся

и молодежи в развитие агрокультуры Мегино-Кангаласского улуса, распространение знаний о пчеловодстве.
2. Повышение популярности сельскохозяйственных профессий, помощь в профессиональном самоопределении учащихся.
3. Организация и реализация предпринимательской деятельности по пчеловодству
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ЛАГЕРЯЗадачи: Ожидаемый конечный результат:1. Вклад учащихся и молодежи в развитие агрокультуры Мегино-Кангаласского

Слайд 15 СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ЛАГЕРЯ

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ЛАГЕРЯ

Слайд 16Мед и изделия с медом

Мед и изделия с медом

Слайд 17Кондитерские изделия

Кондитерские изделия

Слайд 18Наборы для здоровья и красоты

Наборы для здоровья и красоты

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть