Презентация, доклад на тему Опыт и результативность работы с одаренными учащимися.

Содержание

ОДАРЕННОСТЬ Интеллектуальные способности Настойчивость, мотивацияКреативность

Слайд 1РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ

Учитель географии высшей категории Овчелупова Вера Ивановна.

РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИУчитель географии высшей категории Овчелупова Вера Ивановна.

Слайд 2ОДАРЕННОСТЬ

Интеллектуальные способности
Настойчивость,
мотивация
Креативность

ОДАРЕННОСТЬ Интеллектуальные способности Настойчивость, мотивацияКреативность

Слайд 3ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ:
творческая активность;
учебно-познавательная мотивация;
независимое мнение и поведение;


упорство;
стремление к совершенству;
критическое отношение к своим достижениям,
повышенная чувствительность
ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ:творческая активность; учебно-познавательная мотивация; независимое мнение и поведение; упорство;стремление к совершенству; критическое отношение к

Слайд 5АВТОРСКАЯ РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ

АВТОРСКАЯ РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ

Слайд 6Проблема над которой работаю:
«Индивидуальная траектория развития личности на уроках географии

и во внеклассной работе».
Проблема над которой работаю: «Индивидуальная траектория развития личности на уроках географии и во внеклассной работе».

Слайд 7Задачи:
-выявить одаренных детей, проявляющих интерес к предмету;
- организовать работу

одаренных учащихся на уроках и внеклассных мероприятиях и создать благоприятные условия для развития креативности мышления и формирования исследовательской культуры обучающихся;
- использовать индивидуальный подход в работе с одаренными учащимися на уроках географии и во внеурочное время с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей;
- развивать творческие и интеллектуальные способности учащихся через внеклассную работу.

Задачи: -выявить одаренных детей, проявляющих интерес к предмету; - организовать работу одаренных учащихся на уроках и внеклассных

Слайд 8Использование различных форм работы.

На уроке, использование программы «Работа с одаренными на

уроках географии».
Внеклассная работа по географии.
Вовлечение в исследовательскую деятельность.
Участие в мероприятиях регионального, Всероссийского и Международного уровня.
Использование различных форм работы.На уроке, использование программы «Работа с одаренными на уроках географии».Внеклассная работа по географии.Вовлечение в

Слайд 12СТРУКТУРА ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ
перенос ранее усвоенных знаний и умений в незнакомую ситуацию,


видение новых проблем в обыденной ситуации, новой функции объекта, альтернативы решения проблемы;
комбинирование разных способов решения.
СТРУКТУРА ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯперенос ранее усвоенных знаний и умений в незнакомую ситуацию, видение новых проблем в обыденной ситуации,

Слайд 13Ученик – не сосуд, который необходимо наполнить, а факел, который нужно

зажечь!!!
Ученик – не сосуд, который необходимо наполнить, а факел, который нужно зажечь!!!

Слайд 14В программе нашли широкое отражение самостоятельные работы:
На приведение сравнений по отличию

и сходству с обязательным выявлением причин общего и отличного;
На проведение анализа с последующими выводами;
На раскрытие причинно – следственных связей;
а) выявление причин и следствий;
б) установление единичных и общих связей;
в) выявление закономерностей размещения географических объектов и явлений;
г) группировке связей по их генезису;
На формирование приемов обобщений с последующими выводами;
На формирование приемов классификации;
Выдвижение гипотез и их защита;
Создание презентации к изучаемой теме по плану, данному учителем;
Составление текста с географическими ошибками.

В программе нашли широкое отражение самостоятельные работы:На приведение сравнений по отличию и сходству с обязательным выявлением причин

Слайд 15Проект «Большая беда малых рек моей Родины»

Проект «Большая беда малых рек моей Родины»

Слайд 16Работа над проектом «Флора меловых отложений Шолоховского района».

Работа над проектом «Флора меловых отложений Шолоховского района».

Слайд 17Работа над проектом «Антропогенное воздействие на степных экосистемы хутора Сингиновский».

Работа над проектом «Антропогенное воздействие на степных экосистемы хутора Сингиновский».

Слайд 18.
Творческие работы учащихся .

.Творческие работы учащихся .

Слайд 21РАБОТЫ ТВОРЧЕСКИХ ГРУПП.

РАБОТЫ ТВОРЧЕСКИХ ГРУПП.

Слайд 22ПОБЕДИТЕЛИ РАЙОННОЙ ОЛИМПИАДЫ.

ПОБЕДИТЕЛИ РАЙОННОЙ ОЛИМПИАДЫ.

Слайд 23Участие в областных олимпиадах.

Участие в областных олимпиадах.

Слайд 24ПОБЕДИТЕЛИ ЦЕНТРА РАЗВИТИЯ ОДАРЕННОСТИ

ПОБЕДИТЕЛИ ЦЕНТРА РАЗВИТИЯ ОДАРЕННОСТИ

Слайд 25ПОБЕДИТЕЛЬ ВУЗОВСКОЙ ОЛИМПИАДЫ

ПОБЕДИТЕЛЬ ВУЗОВСКОЙ ОЛИМПИАДЫ

Слайд 26Результаты отборочного этапа олимпиады по экологии.

Результаты отборочного этапа олимпиады по экологии.

Слайд 28Участие в международных конкурсах.

Участие в международных конкурсах.

Слайд 32ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ ПЕЧАТАЮТСЯ В СБОРНИКЕ.

ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ ПЕЧАТАЮТСЯ В СБОРНИКЕ.

Слайд 33СВИДЕТЕЛЬСТВА О ПУБЛИКАЦИИ ДЕТСКИХ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ.

СВИДЕТЕЛЬСТВА О ПУБЛИКАЦИИ ДЕТСКИХ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ.

Слайд 36ПОВЫШАЮ КВАЛИФИКАЦИЮ.

ПОВЫШАЮ КВАЛИФИКАЦИЮ.

Слайд 38УЧАСТИЕ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОНКУРСАХ.

УЧАСТИЕ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОНКУРСАХ.

Слайд 42В СЕБЕ – ЧЕРЕЗ СЕБЯ – В НАШИХ ДЕТЯХ!
Успех в учении

ребенку обеспечен, если педагог обладает важнейшим качеством – желание жить в ученике. 
В СЕБЕ – ЧЕРЕЗ СЕБЯ – В НАШИХ ДЕТЯХ!Успех в учении ребенку обеспечен, если педагог обладает важнейшим

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть