Презентация, доклад на тему Обобщение педагогического опыта преподавателя иностранных языков ГБОУ СПО НО КБЛК Булкиной Татьяны Анатольевны

Содержание

Условия развития опыта:Возрастающий интерес к изучению иностранных языков, повышенный спрос на специалистов со знанием оных.Модернизация российского образования, с целью развития профессиональных, личностных, познавательных и созида-тельных способностей человека.Специфика деятельности педагогического коллектива, на- правленная на

Слайд 1Обобщение педагогического опыта преподавателя иностранных языков ГБОУ СПО НО КБЛК Булкиной Татьяны

Анатольевны

2014 год

Обобщение педагогического опыта преподавателя иностранных языков ГБОУ СПО НО КБЛК  Булкиной Татьяны Анатольевны2014 год

Слайд 3Условия развития опыта:
Возрастающий интерес к изучению иностранных языков, повышенный спрос на

специалистов со знанием оных.
Модернизация российского образования, с целью развития профессиональных, личностных, познавательных и созида-тельных способностей человека.
Специфика деятельности педагогического коллектива, на-
правленная на реализацию единой методической темы.
Формирование у студентов новых ключевых компетенций.

Условия развития опыта:Возрастающий интерес к изучению иностранных языков, повышенный спрос на специалистов со знанием оных.Модернизация российского образования,

Слайд 4

Цель
педагогической деятельности

Формировать коммуникативные компетенции личности:
языковые и социокультурные, обеспечивая общекультур-
ное, личностное и познавательное развитие.

Задачи

Формировать мировоззренческие установки, ценност-
ные культурологические позиции для использования
их в реальной жизни;
- Способствовать раскрытию и реализации творческого
потенциала личности.
- Воспитывать уважение к культуре стран изучаемого
языка, повышать культурный уровень личности.

Цель

Слайд 5

ХОЧУ! - изобретать, требовать от себя, совершенство-

ваться.
МОГУ! - работать в позитивном взаимодействии с
коллегами и студентами.
БУДУ! - вооружать студента умением учиться, уводить
его от школы знаний в школу мышления.

Моя позиция:

ХОЧУ!  - изобретать, требовать от себя, совершенство-

Слайд 6

Уровни
самостоятельной деятельности студентов:

Первый уровень -
преподаватель сам
излагает учебный материал студентам.

Второй уровень –
преподаватель со-здает проблемную ситуацию и совмест-но со студентами ее разрешает .

Третий уровень -
преподаватель создает проблемную ситуацию,
а студент самостоятель-но ее разрешает.

Четвертый уровень - студент сам находит про-блему и сам решает ее, тем самым разрешая возникшую проблемную ситуацию.

- степень самостоятельной мыслительной деятельности студентов-

Уровни

Слайд 7Диагностика успешности

Диагностика успешности

Слайд 8Трудоемкость опыта
Разноуровневая степень подготовленности студентов
1-го курса по иностранному

языку;
Двуязычность студентов в подгруппе;
Неуверенность в своем успехе ( заниженная само-оценка);
Недостаточный опыт работы в команде (нежелание брать ответственность на себя).
Слабая мотивация ( интерес) студентов к учебно-познавательной деятельности.

Как это исправить?

Трудоемкость опытаРазноуровневая степень подготовленности студентов   1-го курса по иностранному языку;Двуязычность студентов в подгруппе;Неуверенность в своем

Слайд 9 Личностно-ориентированный подход:
для чего он нужен?
- для формирования

индивидуальности студента;
для развития деловых отношений между студентом и
преподавателем;
-для применения новых принципов и методов во взаимо-
действии с обучающимися;

Как его применить?
используя учебную деятельность и сотрудничество студента
на уроке, ищу способ включать его в реальное языковое
общение, не выходя из учебной аудитории.

Результат:
Творческая личность, обладающая критическим мышле-
нием, способная самостоятельно добывать знания и
применять их в реальной жизни.

Личностно-ориентированный подход:для чего он нужен?- для формирования индивидуальности студента; для развития деловых отношений

Слайд 10

Метод проектов

Метод проектов

Слайд 111. Умение самостоятельно ориентироваться в потоке информации,
критически

осмысливать и сопоставлять ее, находить ошибки и
несоответствия, делать выводы, основанные на фактах, применять
полученные знания в нестандартных ситуациях, формировать свою
собственную систему взглядов и убеждений.

2. Применение компьютерных технологий позволяет вывести студентов
на более новый уровень овладения иностранным языком:
- повышает интерес к предмету и улучшает качество знаний студентов;
- повышает плотность и увеличивает темп урока.

Актуальность метода

Для чего нам нужен метод проектов?

1. Умение самостоятельно ориентироваться в потоке информации,    критически осмысливать и сопоставлять ее, находить ошибки

Слайд 12 Тема педагогического опыта:

Организация проектной деятельности

на уроках иностранного языка
с применением интерактивных
технологий.
Тема педагогического опыта:Организация проектной деятельности    на уроках иностранного языка

Слайд 13


Цели:
Развитие иноязычной коммуникативной и учебно-
познавательной компетенции через подготовку и
презентацию студенческих проектов.
-Создание совместного проекта по теме в электрон-
ном и графическом виде.
Развитие навыков самостоятельной работы и твор-
ческих способностей учащихся.
Цели:Развитие иноязычной

Слайд 14Задачи
1. учебная:обобщение и систематизация знаний и умений студентов по изучаемым

темам, создание условий для активной совместной деятельности студентов в разных учебных ситуациях.
2. развивающая: развитие умственных способностей: па-
мяти, внимания, логического и критического мышления,
а также творческих способностей и исследовательских
умений: проводить анализ и синтез, выделять главное,
делать необходимые выводы в словесной форме и по-
средством интерактивных средств обучения.
3. воспитательная: воспитание культуры общения и этики
поведения в общественных местах, потребности в
практическом использовании языка, как средства обще-
ния, повышение интереса к изучаемому предмету.
 

Задачи1. учебная:обобщение и систематизация знаний и умений  студентов по изучаемым темам, создание условий для активной совместной

Слайд 15Новизна опыта
Метод - репродуктивно-поисковый , эвристический, связан с поиском, преобразованием информации,

решением определенных проблем, принятием решения.
Преподаватель – координатор действий.
1. создает условия, направляет и корректирует самостоятельные действия
студентов в процессе создания проекта, применяет на уроке комплекс
методов и приемов направленных на формирование у студентов инфор-
мационной и коммуникативной компетенции, включает личность в
активную речемыслительную деятельность, направленную на развитие
коммуникативных навыков.

2. Разрабатывает модель применения компьютерных технологий,
учитывая при этом надпредметный подход к обучению,
продумывает процесс интерактивного взаимодействия
«учитель- студент- компьютер», создает и использует
презентации и материалы сети Internet.
Новизна опытаМетод - репродуктивно-поисковый , эвристический, связан с поиском, преобразованием информации, решением определенных проблем, принятием решения.Преподаватель –

Слайд 16Технология опыта
910.

Технология опыта 910.

Слайд 17Технология опыта


Технология опыта

Слайд 18

Принципы
Принципы

Слайд 19 Средства обучения

Средства обучения

Слайд 20Результативность
Для студентов:
получили внутреннюю мотивацию к изучению предмета;
повысили уровень знаний;
научились делать

презентации, составлять общий проект;
получили опыт работы в команде;
получили возможность осознания собственной значимости,
как результат ситуации успеха и творчества.

Для преподавателя:

создание дидактического материала и его
применение в дальнейшем изучении курса;
универсальность использования;
обогащение собственного опыта;

Результативность Для студентов:получили внутреннюю мотивацию к изучению предмета;повысили уровень знаний;научились делать презентации, составлять общий проект; получили опыт

Слайд 21Адресность опыта

Адресность опыта

Слайд 22заключение
Вот книжек стопка, ручка и очки.
В них знание, мудрость жизни и

ответы
На все вопросы ты найдешь! Прочти!
Богаче опытом ты станешь! Поспеши!

К труду, к работе над собой, к борьбе стремись!
И трудностям не поддавайся!
Иди вперед! Тори свой путь! Учись!
Дать знания и опыт детям постарайся!!!
заключениеВот книжек стопка, ручка и очки.В них знание, мудрость жизни и ответыНа все вопросы ты найдешь! Прочти!Богаче

Слайд 23Мои достижения

Мои достижения

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть