2014 год
2014 год
Формировать коммуникативные компетенции личности:
языковые и социокультурные, обеспечивая общекультур-
ное, личностное и познавательное развитие.
Задачи
Формировать мировоззренческие установки, ценност-
ные культурологические позиции для использования
их в реальной жизни;
- Способствовать раскрытию и реализации творческого
потенциала личности.
- Воспитывать уважение к культуре стран изучаемого
языка, повышать культурный уровень личности.
Моя позиция:
Первый уровень -
преподаватель сам
излагает учебный материал студентам.
Второй уровень –
преподаватель со-здает проблемную ситуацию и совмест-но со студентами ее разрешает .
Третий уровень -
преподаватель создает проблемную ситуацию,
а студент самостоятель-но ее разрешает.
Четвертый уровень - студент сам находит про-блему и сам решает ее, тем самым разрешая возникшую проблемную ситуацию.
- степень самостоятельной мыслительной деятельности студентов-
Как его применить?
используя учебную деятельность и сотрудничество студента
на уроке, ищу способ включать его в реальное языковое
общение, не выходя из учебной аудитории.
Результат:
Творческая личность, обладающая критическим мышле-
нием, способная самостоятельно добывать знания и
применять их в реальной жизни.
Актуальность метода
Для чего нам нужен метод проектов?
Для преподавателя:
создание дидактического материала и его
применение в дальнейшем изучении курса;
универсальность использования;
обогащение собственного опыта;
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть