Презентация, доклад на тему Обобщение опыта. Личностно-ориентированное обучение с элементами деятельностного метода

Содержание

Системно-деятельностный подход в обучении

Слайд 1Личностно-ориентированное обучение с элементами деятельностного метода

Личностно-ориентированное обучение с элементами деятельностного метода

Слайд 2
Системно-деятельностный подход в обучении

Системно-деятельностный подход в обучении

Слайд 3РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМНО -ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ
Я слышу — и забываю,


я вижу — и запоминаю,
я делаю — и понимаю.
Китайская мудрость

РЕАЛИЗАЦИЯ  СИСТЕМНО -ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО  ПОДХОДА НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ Я слышу — и забываю, я вижу —

Слайд 4 Главная особенность Федерального государственного образовательного стандарта основного общего

образования (ФГОС) – это повышенное внимание к результатам образования. Все эти результаты заданы в деятельностной форме, а значит для их достижения необходимо осуществление деятельностного подхода к обучению.
Главная особенность Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС) – это повышенное внимание к

Слайд 5
Основные задачи образования сегодня – не просто вооружить ученика фиксированным набором

знаний, а сформировать у него умение и желание учиться всю жизнь, работать в команде, способность к самоизменению и саморазвитию. Таким образом, приоритет в целях образования сместился в сторону формирования деятельностных способностей.

ФГОС ООО

Основные задачи образования сегодня – не просто вооружить ученика фиксированным набором знаний, а сформировать у него умение

Слайд 6

Системно-деятельностный подход – это метод обучения, при котором школьник не получает

знания в готовом виде, а добывает их сам в процессе собственной учебно-познавательной деятельности.
На первый план здесь выходит деятельность, а знания являются условием выполнения дела.




Деятельность

Результат


Научить учиться

Системно-деятельностный подход – это метод обучения, при котором школьник не получает знания в готовом виде, а добывает

Слайд 7 Деятельностный подход
к обучению
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
форма активного отношения к окружающему миру (изменение

и преобразование действительности)

Цель обучения – дать человеку умение действовать, а знания должны стать средством обучения действиям

Деятельностный подход к обучениюДЕЯТЕЛЬНОСТЬформа активного отношения к окружающему миру (изменение и преобразование действительности)Цель обучения – дать

Слайд 8Деятельностный подход
требует четкого указания деятельностной цели обучения: либо освоение

определенной деятельности в целом, либо освоение определенных действий, входящих в нее, либо формирования навыков, необходимых для выполнения действий.
Основным результатом является формирование умений, поскольку именно умения являются деятельностями, освоив которые человек развивается сам и приобретает новые убеждения.  Целью любого обучения является овладение умением осуществлять осваиваемую деятельность или ее элементы.
Деятельностный подход  требует четкого указания деятельностной цели обучения: либо освоение определенной деятельности в целом, либо освоение

Слайд 9
Принципиальным отличием технологии деятельностного метода от традиционного технологии демонстрационно-наглядного

метода обучения является то, что предложенная структура описывает деятельность не учителя, а учащихся.
Принципиальным отличием технологии деятельностного метода от традиционного технологии демонстрационно-наглядного метода обучения является то, что предложенная

Слайд 10Человек XXI века
Предприимчивость
Самостоятельность
Ответственность
Коммуникабельность
Способность видеть и решать проблемы автономно


Способность постоянно учиться
Самостоятельно находить

и применять нужную информацию
Работать в команде
Человек XXI векаПредприимчивостьСамостоятельностьОтветственностьКоммуникабельностьСпособность видеть и решать проблемы автономноСпособность постоянно учитьсяСамостоятельно находить и применять нужную информациюРаботать в команде

Слайд 11
Реализация технологии деятельностного метода в практическом преподавании обеспечивается следующей

системой дидактических принципов:
Реализация технологии деятельностного метода в практическом преподавании обеспечивается следующей системой дидактических принципов:

Слайд 12

Принцип деятельности
Принцип непрерывности
Принцип целостности
Принцип минимакса
Принцип психологической
комфортности
Система
дидактических
принципов
Принцип вариативности
Принцип творчества

Принцип деятельностиПринцип непрерывностиПринцип целостностиПринцип минимаксаПринцип психологической комфортностиСистема дидактических принциповПринцип вариативностиПринцип творчества

Слайд 13Основной из главных задач учителя является организация учебной деятельности таким образом,

чтобы у учащихся сформировались потребности в осуществлении творческого преобразования учебного материала с целью овладения новыми знаниями.
Основной из главных задач учителя является организация учебной деятельности таким образом, чтобы у учащихся сформировались потребности в

Слайд 14
Для того, чтобы знания учащихся были результатом их собственных поисков,

необходимо организовать эти поиски, управлять учащимися, развивать их познавательную деятельность.
Для того, чтобы знания учащихся были результатом их собственных поисков, необходимо организовать эти поиски, управлять учащимися,

Слайд 15Ученик - Учитель
Позиция учителя
к классу не с ответом, а с

вопросом.
Какие факты на лицо»?, «Что вас удивило? Что интересного заметили ?

Позиция ученика
за познание мира в специально организованных условиях.

Ученик - УчительПозиция учителя к классу не с ответом, а с вопросом.Какие факты на лицо»?, «Что вас

Слайд 16Компоненты овладения знаниями при СДП:
Восприятие информации
Анализ полученной информации
Запоминание (создание образа)
Самооценка .

Компоненты овладения знаниями при СДП:Восприятие информацииАнализ полученной информацииЗапоминание (создание образа)Самооценка .

Слайд 17Механизмом реализации системно–деятельностного подхода
 являются такие технологии, как:
 информационные и коммуникативные технологии;
технологии, основанные на

создании учебных ситуаций (решение задач, практически значимых для изучения окружающего мира);
технологии, основанные на реализации проектной деятельности;
технологии, основанные на уровневой дифференциации обучения.
Механизмом реализации системно–деятельностного подхода  являются такие технологии, как: информационные и коммуникативные технологии;технологии, основанные на создании учебных ситуаций (решение задач, практически

Слайд 18Основными требованиями к уроку
Постановка педагогической цели с учетом изменившихся образовательных

результатов (формирование УУД и предметных действий);
Отбор содержания урока, на материале которого будут формироваться предметные и универсальные действия;
Применение алгоритма действий: педагогическая цель – учебная задача – мотив – учебные действия – самоконтроль – самооценка – рефлексия;
Использование интерактивных методов и форм обучения, предполагающих самостоятельность обучающихся;
Создание психологически комфортной обстановки на уроке;
Минимализация и вариативность домашнего задания;
Наличие рефлексии как осознания себя в деятельности.
Основными требованиями к уроку Постановка педагогической цели с учетом изменившихся образовательных результатов (формирование УУД и предметных действий);Отбор

Слайд 19Обучение должно быть организовано так, чтобы целенаправленно вести за собой развитие.
Образовательный

результат разворачивается и через определенную последовательность этапов работы процесса обучения – изменение структуры урока.
Обучение должно быть организовано так, чтобы целенаправленно вести за собой развитие.Образовательный результат разворачивается и через определенную последовательность

Слайд 20На уроках должны применяться следующие виды заданий:
1. Задания на мнемоническое воспроизведение

.
Дайте определение.
Сформулируйте.
Перескажите.
Сделайте по образцу.
На уроках должны применяться следующие виды заданий:1. Задания на мнемоническое воспроизведение .Дайте определение.Сформулируйте.Перескажите.Сделайте по образцу.

Слайд 21
мнемоте́хника — совокупность специальных приёмов и способов, облегчающих запоминание — совокупность специальных приёмов

и способов, облегчающих запоминание нужной информации и увеличивающих объём памяти — совокупность специальных приёмов и способов, облегчающих запоминание нужной информации и увеличивающих объём памяти путём образования ассоциаций (связей):
мнемоте́хника — совокупность специальных приёмов и способов, облегчающих запоминание — совокупность специальных приёмов и способов, облегчающих запоминание нужной информации

Слайд 22Виды заданий
2. Задания на извлечение и описание информации.
Опишите процесс явления.
Перечислите

факторы.
Дайте характеристику.
Понаблюдайте.
Виды заданий 2. Задания на извлечение и описание информации.Опишите процесс явления.Перечислите факторы.Дайте характеристику.Понаблюдайте.

Слайд 23Виды заданий
3. Задания на структурирование и переработку информации.
Составьте план, конспект.
Выполните.
Подготовьте доклад,

сообщение.
Напишите эссе, изложение.
Укажите главное.
Озаглавьте.
Подготовьте аннотацию.
Заполните таблицу.
Виды заданий3. Задания на структурирование и переработку информации.Составьте план, конспект.Выполните.Подготовьте доклад, сообщение.Напишите эссе, изложение.Укажите главное.Озаглавьте.Подготовьте аннотацию.Заполните таблицу.

Слайд 24Виды заданий
4. Задания на осмысление, оценку и интерпретацию информации.
Проанализируйте.
Укажите сходство и

различия.
Сопоставьте.
Сравните.
Найдите закономерности.
Оцените.
Приведите примеры.
Объясните.
Докажите.
Обоснуйте.
Виды заданий4. Задания на осмысление, оценку и интерпретацию информации.Проанализируйте.Укажите сходство и различия.Сопоставьте.Сравните.Найдите закономерности.Оцените.Приведите примеры.Объясните.Докажите.Обоснуйте.

Слайд 25Виды заданий
5. Задания на творческое применение информации.
Выскажите своё мнение.
Предложите способ решения

проблемы.
Задайте вопрос.
Исследуйте.
Придумайте.
Предложите.
Виды заданий5. Задания на творческое применение информации.Выскажите своё мнение.Предложите способ решения проблемы.Задайте вопрос.Исследуйте.Придумайте.Предложите.

Слайд 26Типология уроков в дидактической системе деятельностного метода.
Уроки деятельностной

направленности по целеполаганию можно распределить на четыре группы:
- уроки «открытия» нового знания;
- уроки рефлексии;
- уроки общеметодологической направленности;
- уроки развивающего контроля.
Типология уроков в дидактической системе деятельностного метода.   Уроки деятельностной направленности по целеполаганию можно распределить на

Слайд 27Урок «открытия» нового знания.
Деятельностная цель: формирование способности учащихся к новому способу

действия.
Образовательная цель: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов.
Урок «открытия» нового знания.Деятельностная цель: формирование способности учащихся к новому способу действия.Образовательная цель: расширение понятийной базы за

Слайд 28Урок «открытия» нового знания.
Это: традиционный (комбинированный), лекция, экскурсия, исследовательская работа, учебный

и трудовой практикум. Имеет целью изучение и первичное закрепление новых знаний

Урок «открытия» нового знания.Это: традиционный (комбинированный), лекция, экскурсия, исследовательская работа, учебный и трудовой практикум. Имеет целью изучение

Слайд 29Урок рефлексии.
Деятельностная цель: формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа

и реализации коррекционной нормы (фиксирование собственных затруднений в деятельности, выявление их причин, построение и реализация проекта выхода из затруднения и т.д.).
Образовательная цель: коррекция и тренинг изученных понятий, алгоритмов и т.д.
Урок рефлексии.Деятельностная цель: формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы (фиксирование собственных

Слайд 30
Рефле́ксия (от позднелат. reflexio — обращение назад) — это обращение

внимания субъекта на самого себя и на своё сознание, в частности, на продукты собственной активности, а также какое-либо их переосмысление. В частности, — в традиционном смысле, — на содержания и функции собственного сознания, — на содержания и функции собственного сознания, в состав которых входят личностные структуры, — на содержания и функции собственного сознания, в состав которых входят личностные структуры (ценности, интересы, мотивы), мышление, — на содержания и функции собственного сознания, в состав которых входят личностные структуры (ценности, интересы, мотивы), мышление, механизмы восприятия, — на содержания и функции собственного сознания, в состав которых входят личностные структуры (ценности, интересы, мотивы), мышление, механизмы восприятия, принятия решений, — на содержания и функции собственного сознания, в состав которых входят личностные структуры (ценности, интересы, мотивы), мышление, механизмы восприятия, принятия решений, эмоционального реагирования, поведенческие шаблоны и т. д.
Рефле́ксия (от позднелат. reflexio — обращение назад) — это обращение внимания субъекта на самого себя и

Слайд 31Урок общеметодологической направленности.
Деятельностная цель: формирование способности учащихся к новому способу действия,

связанному с построением структуры изученных понятий и алгоритмов.
Образовательная цель: выявление теоретических основ построения содержательно-методических линий.
Урок общеметодологической направленности.Деятельностная цель: формирование способности учащихся к новому способу действия, связанному с построением структуры изученных понятий

Слайд 32Урок развивающего контроля.
Деятельностная цель: формирование способности учащихся к осуществлению контрольной функции.
Образовательная

цель: контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов.
Урок развивающего контроля.Деятельностная цель: формирование способности учащихся к осуществлению контрольной функции.Образовательная цель: контроль и самоконтроль изученных понятий

Слайд 33Теоретически обоснованный механизм деятельности по контролю предполагает:
1. Предъявление контролируемого варианта.
2. Наличие

понятийно обоснованного эталона, а не субъективной версии.
3. Сопоставление проверяемого варианта с эталоном по оговоренному механизму.
4. Оценку результата сопоставления в соответствии с заранее обоснованным критерием.
Теоретически обоснованный механизм деятельности по контролю предполагает:1. Предъявление контролируемого варианта.2. Наличие понятийно обоснованного эталона, а не субъективной

Слайд 34Таким образом, уроки развивающего контроля предполагают организацию деятельности ученика в соответствии

со следующей структурой:

- написание учащимися варианта контрольной работы;
- сопоставление с объективно обоснованным эталоном выполнения этой работы;
- оценка учащимися результата сопоставления в соответствии с ранее установленными критериями.

Таким образом, уроки развивающего контроля предполагают организацию деятельности ученика в соответствии со следующей структурой:- написание учащимися варианта

Слайд 35Структурирование уроков в рамках деятельностного подхода предполагает следующую последовательность шагов на

уроке:

1) Мотивация к учебной деятельности (самоопределение).
2) Актуализация и пробное учебное действие.
3) Выявление места и причины затруднения.
4) Целеполагание и построение проекта выхода из затруднения.
5) Реализация построенного проекта.
6) Первичное закрепление с комментированием во внешней речи.
7) Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.
8) Включение в систему знаний и повторение.
9) Рефлексия учебной деятельности.

Структурирование уроков в рамках деятельностного подхода предполагает следующую последовательность шагов на уроке: 1) Мотивация к учебной деятельности

Слайд 361. Мотивация к учебной деятельности (самоопределение).

Цель: включение учащихся в деятельность

на личностно- значимом уровне. «Хочу, потому что могу».
• 1-2 минуты;
• У учащихся должна возникнуть положительная эмоциональная направленность.
• включение детей в деятельность;
• выделение содержательной области.
Приёмы работы:
• учитель в начале урока высказывает добрые пожелания детям; предлагает пожелать друг другу удачи (хлопки в ладони друг друга с соседом по парте);
• учитель предлагает детям подумать, что пригодится для успешной работы на уроке; дети высказываются;
• девиз, эпиграф («С малой удачи начинается большой успех»);
• самопроверка домашнего задания по образцу.

Настроить детей на работу, проговаривая с ними план урока («потренируемся в решении примеров», «познакомимся с новым вычислительным приёмом», «напишем самостоятельную работу», «повторим решение составных задач» и т. п.)

ФОС

1. Мотивация к учебной деятельности (самоопределение). Цель: включение учащихся в деятельность на личностно- значимом уровне. «Хочу, потому

Слайд 37Коллективная форма организации
учебной деятельности
«Обучение – это общение человека с человечеством»
Академик

А. Петровский
Коллективная форма организации учебной деятельности«Обучение – это общение человека с человечеством»Академик А. Петровский

Слайд 38 Схема размещения обучающихся на 1 этапе урока – Этапе ввода карточек

консультантами

4

2

5

1

3

Стол учителя



к






к




к





к



Схема размещения обучающихся на 1 этапе урока –  Этапе ввода карточек консультантами 42513Стол учителякккк

Слайд 39На столе

Ваша цель сегодня на уроке: «Научись сам и обучи другого».

На столе Ваша цель сегодня на уроке:   «Научись сам и обучи другого».

Слайд 40 ВОПРОС задает Фернан Магеллан

- мореплаватель, Португалия.


Назовите открытия, сделанные мною в кругосветном путешествии, и почему они получили такие названия?

ВОПРОС задает Фернан Магеллан

Слайд 41
Многие, внимательно рассматривая карту, мечтают о далёком путешествии и сожалеют о

том, что Америка давно открыта и полюсы достигнуты другими, что первые кругосветные плавания уже совершены, что времена Колумба и Магеллана, Пржевальского и Семёнова – Тянь – Шанского уже прошли, что на карте совсем не осталось «белых пятен» и что, к сожалению, теперь совсем нечего открывать, но мир, оказывается, можно познавать, путешествуя на уроках географии и первое путешествие, которое мы совершим, повторяя путь известного мореплавателя Ф. Магеллана это….

Многие, внимательно рассматривая карту, мечтают о далёком путешествии и сожалеют о том, что Америка давно открыта и

Слайд 42По волнам Мирового Океана

По волнам Мирового Океана

Слайд 43Физико-географическое положение Австралии. История открытия и исследования материка.

Физико-географическое положение Австралии. История открытия и исследования материка.

Слайд 44Создание проблемной ситуации
? – страна наоборот.
Она располагается под нами.
Там, очевидно,

ходят вверх ногами;
Там на изнанку вывернутый год.
Там расцветают в октябре сады,
Там в январе, а не в июле лето,
Там протекают реки без воды.
Они в пустыни пропадают где – то.
Там в зарослях следы бескрылых птиц,
Там кошкам в пищу достаются змеи,
Рождаются зверята из яиц,
И там собаки лаять не умеют.

Деревья сами лезут из коры,
Там кролики страшней, чем наводненье
Спасает юг от северной жары,
Столица не имеет населенья.
?– страна наоборот.
Её исток – на Лондонском причале:
Для хищников дорогу расчищали
Изгнанники и каторжный народ.
?– страна наоборот.
Г. Усова

Создание проблемной ситуации? – страна наоборот. Она располагается под нами.Там, очевидно, ходят вверх ногами;Там на изнанку вывернутый

Слайд 45II. Актуализация знаний.

Цель: повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания»,

и выявление затруднений в индивидуальной деятельности каждого учащегося.
1. 4-5 минут;
2. Возникновение проблемной ситуации.
• актуализация ЗУН и мыслительных операций (внимания, памяти, речи);
• создание проблемной ситуации;
• выявление и фиксирование в громкой речи: где и почему возникло затруднение; темы и цели урока.

Вначале актуализируются знания, необходимые для работы над новым материалом. Одновременно идёт работа над развитием внимания, памяти, речи, мыслительных операций.
Затем создаётся проблемная ситуация, чётко проговаривается цель урока.

ФГОС

II. Актуализация знаний.Цель: повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания», и выявление затруднений в индивидуальной деятельности

Слайд 46Что мы называем Мировым океаном?

Что мы называем Мировым океаном?

Слайд 47Проблемный вопрос


Имеет ли границы Мировой океан?

Проблемный вопрос Имеет ли границы Мировой океан?

Слайд 48III. Выявление места и причины затруднения.

Цель: обсуждение затруднений («Почему возникли

затруднения?», «Чего мы ещё не знаем?»);
проговаривание цели урока в виде вопроса, на который предстоит ответить,
или в виде темы урока.
• 4-5 мин;

Методы постановки учебной задачи: побуждающий от проблемной ситуации диалог, подводящий к теме диалог.

ФГОС

III. Выявление места и причины затруднения. Цель: обсуждение затруднений («Почему возникли затруднения?», «Чего мы ещё не знаем?»);

Слайд 49

Самый большой, глубокий, омывает Западные берега
Северной и Южной Америки,
Восточную

часть Евразии и Австралии, а так же Антарктиду

1


Второй по величине, менее глубокий, чем Тихий,
омывает Америку с Востока, Евразию, Африку с Запада, Антарктиду

2


Меньше, чем Тихий и Атлантический,
омывает берега Африки, Евразии, Австралии, Антарктиды

3


Самый маленький, самый холодный,
почти круглый год покрыт льдом, омывает Северную Америку,
Евразию

4

Самый большой, глубокий, омывает Западные берега Северной и Южной Америки, Восточную часть Евразии и Австралии, а так

Слайд 50Карта океанов
1
2
3
4
1

Карта океанов 12341

Слайд 51IV. «Открытие нового знания»

Этап изучения новых знаний и способов действий

Цель:

решение УЗ (устных задач) и обсуждение проекта её решения.
• 7-8 мин;
• Способы: диалог, групповая или парная работа:
• Методы: побуждающий к гипотезам диалог, подводящий к открытию знания диалог, подводящий без проблемы диалог.
• организация самостоятельной исследовательской деятельности;
• выведение алгоритма.

На данном этапе учащиеся в коммуникативной форме обдумывают проект будущих учебных действий: ставят цель (целью всегда является устранение возникшего затруднения), согласовывают тему урока, выбирают способ, строят план достижения цели и определяют средства- алгоритмы, модели и т.д. Этим процессом руководит учитель: на первых порах с помощью подводящего диалога, затем – побуждающего, а затем и с помощью исследовательских методов.
.

ФГОС

IV. «Открытие нового знания» Этап изучения новых знаний и способов действийЦель: решение УЗ (устных задач) и обсуждение

Слайд 52Целеполагание и построение проекта выхода из затруднения.

А какую бы вы

поставили цель прежде чем отправиться в путешествие?
Целеполагание и построение проекта выхода из затруднения.  А какую бы вы поставили цель прежде чем отправиться

Слайд 53Определите название порта, из которого мы начинаем путешествие



60°с.ш.,31°в.д.

Определите название порта, из которого мы начинаем путешествие60°с.ш.,31°в.д.

Слайд 54Части мирового океана
Моря
Заливы, проливы
Полуострова
Острова, архипелаги

Части мирового океанаМоряЗаливы, проливыПолуостроваОстрова, архипелаги

Слайд 55А сегодня на уроке, в процессе общения в сменных парах, вы

должны не только сами изучить свою карточку, но и обучить своих соседей по столу. Ваша цель сегодня на уроке: «Научись сам и обучи другого».
А сегодня на уроке, в процессе общения в сменных парах, вы должны не только сами изучить свою

Слайд 56 Схема размещения обучающихся на 2 этапе урока – Этапе работы в

динамических парах

4

2

5

1

3

Стол учителя





















Схема размещения обучающихся на 2 этапе урока –  Этапе работы в динамических парах42513Стол учителя

Слайд 57Схема работы обучающихся друг с другом в динамических парах в пределах

одного стола







Схема работы обучающихся друг с другом  в динамических парах в пределах одного стола

Слайд 58Схема учётной таблицы
1 – номер карточки
- условное обозначение карточки

+ - изучил

- обучил






+


+

+


+

Схема учётной таблицы1 – номер карточки  - условное обозначение карточки + - изучил

Слайд 59V. Первичное закрепление.
Этап закрепления знаний и способов действий

Цель: проговаривание нового

знания, запись в виде опорного сигнала.
• 4-5 минут;
• Способы: фронтальная работа, работа в парах;
• Средства: комментирование, обозначение знаковыми символами, выполнение продуктивных заданий.
• выполнение заданий с проговариванием в громкой речи

В    процессе    первичного    закрепления примеры    решаются    с комментированием: дети проговаривают новые правила в громкой речи.

ФГОС

V. Первичное закрепление. Этап закрепления знаний и способов действийЦель: проговаривание нового знания, запись в виде опорного сигнала.•

Слайд 61VI. Самостоятельная работа с самопроверкой
по эталону.
Самоанализ и самоконтроль
Этап

применения знаний и способов действий

Цель: каждый для себя должен сделать вывод о том, что он уже умеет.
• 4-5 минут;
• Небольшой объем самостоятельной работы (не более 2-3 типовых заданий);
• Выполняется письменно;
• Методы: самоконтроль, самооценка.

При проведении самостоятельной работы в классе каждый ребёнок проговаривает новые правила про себя.
При проверке работы каждый должен себя проверить - всё ли он понял, запомнил ли новые правила. Здесь необходимо создать для каждого ребёнка ситуацию успеха.

ФГОС

VI. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. Самоанализ и самоконтроль Этап применения знаний и способов действийЦель: каждый

Слайд 62Тестовые задания

Тестовые задания

Слайд 631 вариант
2 вариант
7 заданий – «5»
5,6 заданий – «4»
4 задания –

«3»
1 вариант2 вариант7 заданий – «5»5,6 заданий – «4»4 задания – «3»

Слайд 64VIII.Рефлексия деятельности (итог урока).

Цель: осознание учащимися своей УД (учебной деятельности), самооценка

результатов деятельности своей и всего класса.
• 2-3 минуты;
• Вопросы:
• Какую задачу ставили?
• Удалось решить поставленную задачу?
• Каким способом?
• Какие получили результаты?
• Что нужно сделать ещё?
• Где можно применить новые знания?

В    процессе    первичного    закрепления примеры    решаются    с
комментированием: дети проговаривают новые правила в громкой речи .

ФГОС

VIII.Рефлексия деятельности (итог урока).Цель: осознание учащимися своей УД (учебной деятельности), самооценка результатов деятельности своей и всего класса.•

Слайд 65Поэтому детям я желаю,
Чтобы они сами научились добывать эту «собственную мудрость».

Поэтому детям я желаю,Чтобы они сами научились добывать эту «собственную мудрость».

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть