учитель географии
МАОУ «Средняя школа № 8»
г. Когалыма
Далее >>
Далее >>
Далее >>
<< Назад
<< Назад
Далее >>
Воспитательная:
формирование навыков самоорганизации и инициативы.
Развивающая:
развивать познавательный интерес, внимание учащихся, умение работать в группах, умение кратко представлять полученную информацию.
Цели урока
Далее >>
<< Назад
Методологическое обоснование >>
<< Назад
Тип и структура урока
Тип урока: урок «открытия» нового знания
Далее >>
<< Назад
Формы организации деятельности учащихся: фронтальная работа
Деятельность учителя:
Приветствует учеников
Проверяет готовность класса к уроку
Настраивает учеников на работу
Деятельность учащихся:
Приветствуют учителя
Проверяют готовность к уроку, устраняют недостатки
Планируемые результаты: концентрация внимания учащихся
<< К структуре урока
Формы организации деятельности учащихся: беседа
Деятельность учителя:
1. Организация актуализации знаний об Австралийском континенте через фронтальную работу на основе наглядно представленной в презентации информации.
2. Проводит беседу:
Как характеризует ГП Австралии данный слайд?
Возможно ли что бы в октябре расцветали сады?
Могут ли быть реки без воды?
Деятельность учащихся:
1.Участие во фронтальной беседе.
Планируемые результаты: Актуализация знаний, полученных ранее, о материке Австралия.
<< К структуре урока
Подробнее >>
Далее >>
Далее >>
Формы организации деятельности учащихся: беседа
Деятельность учителя:
Вместе с учащимися формулирует тему урока.
Выявляет затруднения через формулировку проблемного вопроса.
Деление класса на группы.
Деятельность учащихся:
Определение затруднения через формулировку проблемного вопроса.
Начало работы над умениями
-строить логическое рассуждение,
-устанавливать рабочие отношения, умение эффективно сотрудничать.
3. Участвуют в беседе, выдвигают предположения относительно цели урока.
Планируемые результаты: Формулировка вопроса урока. Формирование групп.
Подробнее >>
<< К структуре урока
<< Назад
Далее >>
<< Назад
<< Назад
Далее >>
Лист 1.
Группа «Ледники».
Время работы 10 мин. Время представления – 3 мин.
Список группы: (вписать Ф.И.)
1.Анализирует текст _____________________________
2.Анализирует карту_____________________________
3.Заполняет схему в задании_______________________
4.Оформляет ответ на доске_______________________
5.Озвучивает ответ у доски_______________________
Задание: Используя предложенный текст и карты атласа, ответьте на следующие вопросы.
В центре самого жаркого материка на планете на вершине потухшего вулкана Килиманджаро находится ледник. Возможно ли образование ледников на территории Австралии. Назовите условия образования ледника. Вам предлагается несколько цифр, которые помогут вам ответить на данный вопрос. Назовите условия образования ледника.
2020 м., t +240С, t+60C,1000м.
Ответ представьте в виде краткой схемы.
Далее >>
<< Назад
Лист 1.
Группа «Реки».
Время работы 10 мин. Время представления – 3 мин.
Список группы: (вписать Ф.И.)
1.Анализирует текст _______________________
2.Анализирует карту_______________________
3.Заполняет схему в задании_________________
4.Оформляет ответ на доске_________________
5.Озвучивает ответ у доски__________________
Задание: Речная сеть развита слабо, 60% площади Австралии не имеет стока в океан. Ни на каком другом материке нет такой относительно большой площади внутреннего стока. Почему многие реки на карте обозначены пунктиром? Как называются такие реки. Используя материалы учебника и карты атласа ответьте на следующие вопросы.
1. К бассейнам каких океанов относятся реки Австралии?
2. Что влияет на направление и характер течения рек?
3. Что влияние на режим рек?
4. Какое питание характерно для рек Австралии?
Ответ представьте в виде краткой таблицы.
Далее >>
<< Назад
Лист 2. Факторы, причины.
Лист 3. Примеры.
Лист 4. Шпаргалка.
<< Назад
Формы организации деятельности учащихся: групповая работа
Деятельность учителя:
Консультационная и организационная деятельность.
Организация работы у доски по предъявлению результатов учебного задания.
Деятельность учащихся:
Работа в группах.
Устное и письменное оформление ответа по полученным заданиям.
Продолжение работы над умениями
-строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей,
-устанавливать рабочие отношения,
-умение эффективно сотрудничать.
Планируемые результаты: знать основные закономерности формирования и распределения внутренних вод на материке, уметь извлекать необходимую информацию, кратко ее представлять используя различные знаковые системы
<< К структуре урока
Подробнее >>
Формы организации деятельности учащихся: групповая работа, прием создания шпаргалки.
Деятельность учителя:
Консультационная и организационная деятельность.
«Раздача» идей по поводу схем, символов, таблиц и т.д.
Деятельность учащихся:
Работа в группах.
Формирование умения создавать схемы, модели.
Планируемые результаты: Закрепить знания, сжать материал, перевести текст в иную знаковую систему (таблицу, схему и т.д.)
Подробнее >>
<< К структуре урока
Время представления шпаргалки
2-3 минуты
Далее >>
<< Назад
Формы организации деятельности учащихся: фронтальная работа
Деятельность учителя:
Сообщает и поясняет учащимся домашнее задание
Отвечает на возникающие вопросы
Деятельность учащихся:
Записывают домашнее задание в дневник
При необходимости задают уточняющие вопросы
Планируемые результаты: понимание требований к выполнению домашнего задания
Подробнее >>
<< К структуре урока
<< Назад
Формы организации деятельности учащихся: фронтальная работа
Деятельность учителя:
Организует процесс рефлексии
Помогает делать выводы
Подводит итог урока
Деятельность учащихся:
Отвечают на вопросы
Делают выводы по уроку
Планируемые результаты: Формирование умения давать оценку процессу обучения и собственным действиям во время этого процесса.
Подробнее >>
<< К структуре урока
Далее >>
<< Назад
Выход >>
<< Назад
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть