Признаки урока:
Договоримся о понятиях
Цель, рассматриваемая в технологическом аспекте, состоит из следующих компонентов:
Позиция А.Н. Кузибецкого
Позиция А.Н. Кузибецкого
Позиция А.Н. Кузибецкого
Модель построения урока на первый взгляд проста:
Что же нужно учесть для того, чтобы урок удался?
Диагностичность
Диагностичность
Диагностичность
Диагностичность
Реальность
Перспективность
Конструктивность
Цель, как описываемые получаемые обучающимися на уроке знания, может звучать, например, так:
Чтобы спланировать результаты, описываемые умения и навыки (т.е. способность действовать) необходимо именно эти действия и описывать, например:
Ценностные результаты (воспитывающая цель урока)
Задание 5.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть