Презентация, доклад на тему Мастер-класс по теме Организация учебного исследования по теме почва на уроках

Содержание

Организация неурочной деятельности в предметной области география в рамках реализации ФГОС ОООСистемно-деятельностный подходОбразовательный практикум

Слайд 1Мастер-класс
«Организация учебного исследования по теме «Почва»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия

№164»
г.Зеленогорск

г. Зеленогорск
18 декабря 2014 г.

Мастер-класс«Организация учебного исследования по теме «Почва» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №164»г.Зеленогорскг. Зеленогорск18 декабря 2014 г.

Слайд 2
Организация неурочной деятельности в предметной области география в рамках реализации ФГОС

ООО

Системно-деятельностный подход

Образовательный практикум

Организация неурочной деятельности в предметной области география в рамках реализации ФГОС ОООСистемно-деятельностный подходОбразовательный практикум

Слайд 3
Тема «Почва» – учебное исследование?

Тема «Почва» – учебное исследование?

Слайд 4
Метапредметные умения

Метапредметные умения

Слайд 5
Этапы организации учебного исследования
Подготовительный
Формирование экспедиций (групп)
Постановка проблемной ситуации
Проведение исследовательской работы
Представление результатов

работы
Этапы организации учебного исследованияПодготовительныйФормирование экспедиций (групп)Постановка проблемной ситуацииПроведение исследовательской работыПредставление результатов работы

Слайд 6
Организационный этап

Организационный этап

Слайд 7
Этап формирования экспедиций (групп)


Этап формирования экспедиций (групп)

Слайд 8
Этап постановки проблемной ситуации

Этап постановки проблемной ситуации

Слайд 9
Этап проведения исследования

Этап проведения исследования

Слайд 10
Этап представления результатов

Этап представления результатов

Слайд 11
Индивидуальное задание
для проведения исследования
Используя ресурсы гимназической библиотеки, интернета найти параметры

по котрым можно судить о плодородии почвы.
Провести эксперимент на своем садовом участке или на клумбе возле своего дома – определить плодородие почвы. Все этапы исследования фиксируем в дневнике наблюдений. При возможности снимаем на видео.
Индивидуальное задание для проведения исследованияИспользуя ресурсы гимназической библиотеки, интернета найти параметры по котрым можно судить о плодородии

Слайд 12

Уважаемые коллеги, спасибо за внимание.

Пожалуйста, Ваши вопросы!

Уважаемые коллеги, спасибо за внимание. Пожалуйста, Ваши вопросы!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть