Презентация, доклад на тему Культурное наследие Российской Федерации в денежных знаках

Содержание

Введение : Мне всегда было интересно, какие города и достопримечательности изображены на таких денежных знаках России, как монеты и банкноты. А задумывались ли Вы когда - нибудь над возникновением изображения тех или иных городов

Слайд 1КОНФЕРЕНЦИЯ НАУЧНО - ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ
«ШАГ В

НАУКУ»
  География, краеведение
 

«Культурное наследие
Российской Федерации в денежных знаках»
 
 
Автор работы :
Мазлова Алина Вячеславовна, ученица 8’’В’’ класса, МБОУ СОШ №30
Научный руководитель :
Афанасьева Людмила Евгеньевна, учитель географии, МБОУ СОШ №30
 
  
 
г. ПОДОЛЬСК
 
2016г.

КОНФЕРЕНЦИЯ НАУЧНО - ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ     «ШАГ В НАУКУ» 

Слайд 2Введение :
Мне всегда было интересно, какие города и достопримечательности изображены

на таких денежных знаках России, как монеты и банкноты. А задумывались ли Вы когда - нибудь над возникновением изображения тех или иных городов на денежных банкнотах? Я задалась этим вопросом после того, как мой отец начал коллекционировать, собирать, обменивать редкие и юбилейные монеты с городами – героями. Сегодня деньги стали неотъемлемой частью нашей жизни. Мы зарабатываем, расходуем снова и снова, не задумываясь над историей их возникновения, дизайна и просто ценностью, ведь некоторые монеты являются по-настоящему редкими и дорогостоящими.
Введение :  Мне всегда было интересно, какие города и достопримечательности изображены на таких денежных знаках России,

Слайд 3Цели :
1. Учебно - познавательная деятельность в воспитании уважения к своей

Родине.
2. Раскрытие богатства культурного наследия страны.

Задачи :

1. Выяснить значение терминов : Деньги, монеты, банкноты.
2. Выяснить причину возникновения тех или иных достопримечательностей на Билетах Банка России.
3. Провести опрос на знание городов – героев , изображенных на десятирублёвых монетах.
4. Проанализировать полученные результаты опроса.


Цели :1. Учебно - познавательная деятельность в воспитании уважения к своей Родине.2. Раскрытие богатства культурного наследия страны.

Слайд 41 глава. Термины и их понятия
• Деньги — это металлические и

бумажные знаки, которые являются мерой стоимости при купле-продаже/ Средства. • Банкнота — это в широком смысле слова денежный знак, который изготовлен из бумаги, плотной ткани (чаще всего шёлка), металла или пластика, обычно прямоугольной формы; в узком — это банковый билет крупного номинала. • Монета — это денежный знак, который изготовлен из металла или другого материала определённой формы, веса и достоинства. Чаще всего монеты изготавливаются из металла методом чеканки и имеют форму круга.

1 глава. Термины и их понятия   • Деньги — это металлические и бумажные знаки, которые

Слайд 5Государственный академический Большой театр России (ГАБТ), Большой театр (оборотная сторона)
Квадрига Аполлона,

украшающая портик здания Государственного академического Большого театра (лицевая сторона)

Приложение 1

Государственный академический Большой театр России (ГАБТ), Большой театр (оборотная сторона) Квадрига Аполлона, украшающая портик здания Государственного

Слайд 6На фоне Ярославского кремля изображен памятник Ярославу Мудрому (лицевая сторона)
Церковь Иоанна

Предтечи и вид на колокольню (оборотная сторона)
На фоне Ярославского кремля изображен памятник Ярославу Мудрому (лицевая сторона)Церковь Иоанна Предтечи и вид на колокольню (оборотная

Слайд 7Эрмитаж и одна из Ростральных колонн, (оборотная сторона)
Скульптура «Нева» на

фоне Петропавловской крепости, олицетворяющую реку Неву (лицевая сторона)
Эрмитаж и одна из Ростральных колонн, (оборотная сторона) Скульптура «Нева» на фоне Петропавловской крепости, олицетворяющую реку Неву

Слайд 8Петр I – на фоне парусника и здания Морского речного вокзала

(лицевая сторона)

Соловецкий монастырь ( мужской ) русской православной церкви (оборотная сторона)

Петр I – на фоне парусника и здания Морского речного вокзала (лицевая сторона)Соловецкий монастырь ( мужской )

Слайд 9Мост «Коммунальный» или «десятирублёвый» через Енисей и часовня Красноярска. (лицевая сторона)
Вид

на плотину Красноярской Гидроэлектростанция (оборотная сторона)
Мост «Коммунальный» или «десятирублёвый» через Енисей и часовня Красноярска.  (лицевая сторона)Вид на плотину Красноярской Гидроэлектростанция (оборотная

Слайд 10Памятник Николаю Николаевичу Муравьёву-Амурскому, генерал – губернатор Восточной Сибири, (лицевая сторона)
Мост

через реку Амур (оборотная сторона)
Памятник Николаю Николаевичу Муравьёву-Амурскому, генерал – губернатор Восточной Сибири, (лицевая сторона)Мост через реку Амур (оборотная сторона)

Слайд 11 Наше путешествие продолжается в городах героях, наблюдаемых на «юбилейных» монетах номиналом

в Десять рублей. Города воинской славы (ГВС) — это серия памятных монет Центрального банка Российской Федерации, посвящённых городам воинской славы. Звание «Город воинской славы» присваивается городам Российской Федерации, на территории которых или в непосредственной близости от которых в ходе ожесточённых сражений защитники Отечества проявили мужество, стойкость и массовый героизм, в том числе городам Российской Федерации, которым присвоено звание «Город-Герой».
Наше путешествие продолжается в городах героях, наблюдаемых на «юбилейных» монетах номиналом в Десять рублей.

Слайд 12ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Города, имеющее звание «Город воинской славы» : 1.
2
3
4

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Города, имеющее звание «Город воинской славы» :  1. 234

Слайд 149
10
11
12

9101112

Слайд 1513
14
15
16

13141516

Слайд 1618
17
19
20

18171920

Слайд 1721
22
23
24

21222324

Слайд 1825

26 27 28
25                26

Слайд 1929

30 31 32
29                30

Слайд 2033

34 35 36
33

Слайд 2137

38 39 40
37

Слайд 23Приложение 3
Данную диаграмму мы, составлялись опираясь на ответы таких вопросов как

: - Коллекционируете ли Вы монеты Городов воинской славы? - Знаете ли Вы, что это за город?

51%

25%

10%

Приложение 3Данную диаграмму мы, составлялись опираясь на ответы таких вопросов как :   - Коллекционируете ли

Слайд 24II глава. Выводы, итоги Проведя среди учащихся седьмых - десятых классов опрос

на знание Городов воинской славы, мы убедились, что только одна треть всех учащихся знает и коллекционирует монеты номиналом десять рублей, что звучит не очень утешительно. В среднем, мы опрашивали взрослых, работающих в различных сферах деятельности, и все из них хоть раз встречали ‘’юбилейную’’ монету. В опросе участвовало около пятидесяти человек. Я выполнила все четыре поставленные передо мной задачи, и смело могу заявить, что основные цели моей исследовательской работы по краеведению выполнены.

II глава. Выводы, итоги  Проведя среди учащихся седьмых - десятых классов опрос на знание Городов воинской

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть