Презентация, доклад на тему Консультация для учителей географии Подготовка к ОГЭ по географии

Содержание

Источники информации: Демоверсии, спецификации, кодификаторы ОГЭ 2016 год

Слайд 1Консультация для учителей географии «Подготовка к ОГЭ по географии»
Учитель –

Проняшина В.В.
Консультация для учителей географии «Подготовка к ОГЭ по географии» Учитель – Проняшина В.В.

Слайд 2Источники информации: Демоверсии, спецификации, кодификаторы ОГЭ 2016 год

Источники информации:  Демоверсии, спецификации, кодификаторы ОГЭ 2016 год

Слайд 3Инструкция
1. Экзаменационная работа состоит из 30 заданий. 2. На выполнение работы

по географии отводится 2 часа (120 минут). 3. Работа содержит 17 заданий, в которых представлены варианты ответа. 4. . Работа содержит 3 задания, требующих записи ответа в виде слова или словосочетания 5. 7 заданий, требующих записи ответа в виде числа или последовательности цифр. 6. Работа содержит 3 задания (15, 20 и 23), на которые следует дать полный развёрнутый ответ. 7. При выполнении работы разрешается использовать географические атласы для 7, 8 и 9 классов, линейки и непрограммируемые калькуляторы.
Инструкция 1. Экзаменационная работа состоит из 30 заданий.  2. На выполнение работы по географии отводится 2

Слайд 4Спецификация

Назначение КИМ для ОГЭ
Документы, определяющие содержание
3. Подходы к отбору

содержания, разработке структуры КИМ
4. Связь экзаменационной модели ОГЭ с КИМ ЕГЭ

Спецификация Назначение КИМ для ОГЭ Документы, определяющие содержание3. Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ4. Связь экзаменационной

Слайд 5Характеристика структуры и содержания КИМ
Источники географической информации - 6
Природа Земли

и человек – 7
Материки, океаны, народы и страны -2
Природопользование и геоэкология – 2
5. География России - 13


Характеристика структуры и содержания КИМ Источники географической информации - 6Природа Земли и человек – 7Материки, океаны, народы

Слайд 6Распределение заданий КИМ по уровням сложности
Базовый - 17
Повышенный – 10 (№9,

14, 17, 20, 24, 25, 27, 28, 29, 30)
Высокий – 3 (№15, 21, 23)
Распределение заданий КИМ по уровням сложностиБазовый - 17Повышенный – 10 (№9, 14, 17, 20, 24, 25, 27,

Слайд 7Типы заданий, вызывающих затруднения
1.Чтение профиля
2. Вычисление процентов
3. Полное объяснение при ответе

на задание, требующего развернутого ответа
4. Недостаточное знание географической карты
5. Ошибки в ответах типа: в порядке убывания, возрастания и т.д.
Типы заданий, вызывающих затруднения1.Чтение профиля2. Вычисление процентов3. Полное объяснение при ответе на задание, требующего развернутого ответа4. Недостаточное

Слайд 8Приемы подготовки
Групповые и индивидуальные консультации
Знакомство со структурой работы
Решение вариантов демоверсии
Разбор теоретического

материала по основным разделам работы
Практическая работа с картой
Чтение топографической карты, профиля
Приемы подготовкиГрупповые и индивидуальные консультацииЗнакомство со структурой работыРешение вариантов демоверсииРазбор теоретического материала по основным разделам работыПрактическая работа

Слайд 9Приемы подготовки
7. Анализ синоптической карты
8.Изучение факторов размещения отраслей промышленности
9. Повторение теории

движения литосферных плит
10. Составление систематизирующих таблиц:
а) «Природные зоны», «Климатические пояса», «Почвы», «Растительный и животный мир»
Б) Слоганы
В) Персоналии

Приемы подготовки7. Анализ синоптической карты8.Изучение факторов размещения отраслей промышленности9. Повторение теории движения литосферных плит10. Составление систематизирующих таблиц:

Слайд 10Дидактический материал
Варианты демоверсий
Экзаменационный материал (школьная ГИА по выбору)
Раздаточный материал: климатограммы, топографические

карты, профили, синоптические карты
Тексты пробного ОГЭ
Статистические таблицы
Дидактический материалВарианты демоверсийЭкзаменационный материал (школьная ГИА по выбору)Раздаточный материал: климатограммы, топографические карты, профили, синоптические картыТексты пробного ОГЭСтатистические

Слайд 11Приемы подготовки
11. Вычислительные работы: определить долю растениеводства в процентах, расстояния, миграционный

прирост, естественный прирост.
12. Работа с климатограммами, анализ карты климатических поясов
13. Изучение горных пород, их залегания в порядке возрастания и убывания
14. Повторение основных географических понятий
Приемы подготовки11. Вычислительные работы: определить долю растениеводства в процентах, расстояния, миграционный прирост, естественный прирост.12. Работа с климатограммами,

Слайд 12Открытый банк заданий
Определите, какая температура воздуха будет на вершине горы А

с абсолютной высотой 5000 м, если у её подножия значение температуры воздуха составляет 25 °С, и известно, что температура понижается на 0,6°С на каждые 100 м.  Ответ запишите в виде числа.
Температура воздуха равна +15 °С, содержание водяного пара в нем 1,1 г/м3. Какова относительная влажность данного воздуха, если максимально возможное содержание водяного пара при такой температуре составляет 1,6 г/м3? Полученный результат округлите до целого числа.

Открытый банк заданийОпределите, какая температура воздуха будет на вершине горы А с абсолютной высотой 5000 м, если

Слайд 13 Атмосферное давление на вершине горы, в точке, обозначенной на рисунке буквой

А, составляет 700 мм рт.ст. Определите относительную высоту точки А (в метрах), если известно, что атмосферное давление в точке Б у подножия горы составляет 750 мм, а также, что атмосферное давление понижается на 10 мм на каждые 100 м. Ответ запишите в виде числа.  


Атмосферное давление на вершине горы, в точке, обозначенной на рисунке буквой А, составляет 700 мм

Слайд 14Методические рекомендации по проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования по всем

учебным предметам в форме государственного выпускного экзамена (письменная форма)

Сильное извержение вулкана Локон произошло на севере индонезийского острова Сулавеси, сообщило местное Агентство по борьбе со стихийными бедствиями. Власти решили, что эвакуация жителей близлежащих районов не требуется. Предыдущее извержение вулкана Локон произошло годом ранее. Индонезия находится в зоне большой сейсмической активности, на её территории порядка 500 вулканов, около 120 из которых являются действующими. Чем объясняется наличие большого количества вулканов на территории Индонезии? Ответ запишите на отдельном листе или бланке, указав сначала номер задания.
 

Методические рекомендации по проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования по всем учебным предметам в форме государственного выпускного

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть