Презентация, доклад на тему Изменение оценки качества школьного географического образования в условиях перехода на ФГОС.

ЗАКОН РФ «Об образовании»Федеральный государственный образовательный стандарт представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы основного общего образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию. (п.1.статья 7)

Слайд 1Изменение оценки качества школьного географического образования в условиях перехода на ФГОС


Иркутск

Учитель географии
МБОУ СОШ № 50

Давыденко Елена Алексеевна

Изменение оценки качества  школьного географического образования в условиях перехода  на ФГОС ИркутскУчитель географии МБОУ СОШ

Слайд 2ЗАКОН РФ «Об образовании»
Федеральный государственный образовательный стандарт представляет собой совокупность требований,

обязательных при реализации основной образовательной программы основного общего образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию. (п.1.статья 7)
ЗАКОН РФ «Об образовании»Федеральный государственный образовательный стандарт представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы

Слайд 3Цель исследования

Провести анализ системы
оценки качества
образовательной деятельности
в рамках введения

ФГОС
Цель исследованияПровести анализ системы оценки качества образовательной деятельности в рамках введения ФГОС

Слайд 4Задачи исследования
Изучение результатов образовательного процесса, их соответствия требованиям программ и других

документов, регламентирующих контрольно - оценочную деятельность в российских школах.
Ознакомление с особенностями оценки качества образования в рамках учебной дисциплины география, с учетом сложившихся традиций.
3. Разработка предметной модели основных подходов к оценке качества географических знаний школьников при использовании технологической карты урока.
Задачи исследованияИзучение результатов образовательного процесса, их соответствия требованиям программ и других документов, регламентирующих контрольно - оценочную деятельность

Слайд 5Этапы формирования методологии
Первый: начало XVIII - начало XX века.
Второй: 20-е -

80-е гг. XX века
Третий: 90-е гг. XX века - настоящее время
На каждом этапе преподавания географии как учебного предмета складывается определенное понимание качества, формируются способы его оценки, отвечающие требованиям конкретной исторической эпохи.


Этапы формирования методологииПервый: начало XVIII - начало XX века.Второй: 20-е - 80-е гг. XX векаТретий: 90-е гг.

Слайд 6 Цель введения профессионального

стандарта: 1/ готовность педагога учить всех без исключения детей, вне зависимости от их склонностей, способностей, особенностей развития, ограниченных возможностей; 2/ повышение ответственности педагога за результаты своего труда; 3/ мотивация педагога на постоянное повышение квалификации.
Цель введения профессионального

Слайд 7Методы оценки выполнения требований профессионального стандарта педагога
Итоговая оценка профессиональной деятельности педагога

производится по результатам обучения, воспитания и развития учащихся. Производя такую комплексную оценку, необходимо учитывать уровни образования, склонности и способности детей, особенности их развития и реальные учебные возможности.
Методы оценки выполнения требований профессионального стандарта педагогаИтоговая оценка профессиональной деятельности педагога производится по результатам обучения, воспитания и

Слайд 8Требования к условиям реализации ООП ООО «Условия реализации основной образовательной программы основного

общего образования должны обеспечивать для участников образовательного процесса возможность <…> использования в образовательном процессе современных образовательных технологий деятельностного типа».
Требования к условиям реализации ООП ООО «Условия реализации основной образовательной программы основного общего образования должны обеспечивать для

Слайд 9 Технологии обучения - совокупность приемов работы учителя (способов его

научной организации труда), с помощью которых обеспечивается достижение поставленных на уроке целей обучения с наибольшей эффективностью за минимально возможный для их достижения период времени.


Технологии обучения - совокупность приемов работы учителя (способов его научной организации труда), с помощью которых

Слайд 10ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Слайд 11Проект решения
Результат применения
технологической карты урока
1. РЕАЛИЗАЦИЯ
ТЕХНОЛОГИЙ
2. ФОРМИРОВАНИЕ
ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ
УЧЕБНОЙ

МОТИВАЦИИ

3. ПОВЫШЕНИЕ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ
ДИСЦИПЛИНЫ И
УСПЕВАЕМОСТИ

4. ОПТИМИЗАЦИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
ПРОЦЕССА

5. ПОВЫШЕНИЕ
СТАТУСА
ОБРАЗОВАНИЯ
И ИМИДЖА
ПЕДАГОГА

Проект решенияРезультат применения технологической карты урока1. РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИЙ2. ФОРМИРОВАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ3. ПОВЫШЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙДИСЦИПЛИНЫ ИУСПЕВАЕМОСТИ4. ОПТИМИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО

Слайд 12Завершение презентации


Благодарю за внимание !

Завершение презентацииБлагодарю за внимание !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть