Презентация, доклад на тему Использование технологии модульного обучения на уроках географии

Содержание

Объект исследованияприменение технологии модульного обучения на уроках географии

Слайд 1Использование технологии модульного обучения на уроках географии МОДУЛЬ УРОКОВ ПО ТЕМЕ:

«Восточно-Европейская равнина» (учитель МОУ «СОШ №9» Алданова А.П.)
Использование технологии модульного обучения на уроках географии   МОДУЛЬ УРОКОВ ПО ТЕМЕ:  «Восточно-Европейская равнина»

Слайд 2Объект исследования
применение технологии модульного обучения на уроках географии

Объект исследованияприменение технологии модульного обучения на уроках географии

Слайд 3Предмет исследования
блочно-модульное структурирование содержания географии

Предмет исследованияблочно-модульное структурирование содержания географии

Слайд 4Строение модуля
Модуль имеет:
-учебные элементы – это последовательные шаги, с которыми

школьник работает непосредственно.

-инструкцию, в которой определены цели усвоения модуля и каждого учебного элемента;

-материалы для работы (ссылки на источники);

-указание на вид и форму работы;

-контроль определяющий степень усвоения учебного материала.

Строение модуляМодуль имеет: -учебные элементы – это последовательные шаги, с которыми школьник работает непосредственно. -инструкцию, в которой

Слайд 5Что такое модуль?

Что такое модуль?

Слайд 6Модуль «Восточно-Европейская (Русская) равнина. Географическое положение» урок №1

Модуль «Восточно-Европейская (Русская) равнина. Географическое положение»  урок №1

Слайд 7модуль«Рельеф Восточно-Европейской равнины»

модуль«Рельеф Восточно-Европейской равнины»

Слайд 9Модуль «Природные комплексы Восточно -Европейской равнины»урок № 2

Модуль «Природные комплексы Восточно -Европейской равнины»урок № 2

Слайд 12ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА « Литосфера,рельеф»


Параметры

Тема урока

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА    « Литосфера,рельеф»

Слайд 13Недостатки
необходимость перестройки учебного процесса, разработки модульных программ по всем курсам школьной

географии,
несоответствие современных учебников географии организации модульного обучения,
разработки новых учебных и методических пособий,
большая подготовительная работа учителя по разработке инструкций,
на начальном этапе внедрения не высокая достоверность результатов самоконтроля и взаимоконтроля.
Недостаткинеобходимость перестройки учебного процесса, разработки модульных программ по всем курсам школьной географии,несоответствие современных учебников географии организации модульного

Слайд 14Результаты анкетирования удовлетворённости учащихся образовательным процессом

Результаты анкетирования удовлетворённости учащихся образовательным процессом

Слайд 15Результаты контрольных работ по географии в 8-9-ых классах

Результаты контрольных работ по географии в 8-9-ых классах

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть