Презентация, доклад на тему Использование личностно-ориентированных здоровьесберегающих образовательных технологий на уроках географии

Цель работы учителя:• Развивать индивидуальные познавательные способности каждого ученика• Максимально выявить, инициировать, использовать индивидуальный опыт учащегося• Помочь ребёнку познать себя, самоопределиться и самореализоваться

Слайд 1Использование личностно-ориентированных здоровьесберегающих образовательных технологий на уроках географии

Использование личностно-ориентированных здоровьесберегающих образовательных технологий на уроках географии

Слайд 2Цель работы учителя:
• Развивать индивидуальные познавательные способности каждого ученика

Максимально выявить, инициировать, использовать индивидуальный опыт учащегося

• Помочь ребёнку познать себя, самоопределиться и самореализоваться
Цель работы учителя:•  Развивать индивидуальные познавательные способности каждого ученика•  Максимально выявить, инициировать, использовать индивидуальный опыт

Слайд 3Принципы работы учителя:
• Ученик не становится субъектом обучения, а им является

Учение есть не прямая производная от обучения, а самостоятельный индивидуальный, личностно значимый источник развития
• «Вектор развития» строится от ученика к определению индивидуальных педагогических воздействий, способствующих его развитию
Принципы работы учителя:• Ученик не становится субъектом обучения, а им является• Учение есть не прямая производная от

Слайд 4Задачи:
• Стимулировать ученика к образовательной деятельности
• Обеспечивать учащемуся возможность самообразования, саморазвития

и самовыражения
• Предоставить ребёнку возможность
выбора при выполнении заданий
• Способствовать повышению мотивации обучения
• Создать психологическую комфортность на уроке
Задачи:• Стимулировать ученика к образовательной деятельности• Обеспечивать учащемуся возможность самообразования, саморазвития и самовыражения• Предоставить ребёнку возможностьвыбора при

Слайд 5При этом:
Позиция учителя

Инициирование субъектного опыта учения

Развитие индивидуальности каждого ребёнка

Признание индивидуальности, самобытности,

самоценности каждого ученика

Позиция ученика

Свободный выбор элементов учебно-воспитательного процесса


Самопознание, самоопределение и самореализация

При этом:Позиция учителяИнициирование субъектного опыта ученияРазвитие индивидуальности каждого ребёнкаПризнание индивидуальности, самобытности, самоценности каждого ученикаПозиция ученикаСвободный выбор элементов

Слайд 6Здоровьесберегающие технологии применяемые на уроках географии Учитель Чуракова И. В.
Виды технологий,
используемых
на

уроке

Проектная
деятельность







Технология
деятельностного метода

Коллективные способы обучения

Разноуровневое
обучение



Информационные

Модульное
обучение

Здоровьесберегающие технологии применяемые на уроках географии Учитель Чуракова И. В.Виды технологий,используемых на урокеПроектнаядеятельностьТехнологиядеятельностного методаКоллективные способы обученияРазноуровневое обучениеИнформационныеМодульноеобучение

Слайд 7Радость творчества – прямой путь к здоровью.
Чтобы переваривать знания, надо поглощать

их
с аппетитом.
А. Франс

Расскажи – и я забуду,
покажи – и я запомню,
дай попробовать – и я пойму. Японская пословица

В любой деятельности велико значение положительного самоопределения тех, кто эту деятельность выполняет.
Когда мыслят все одинаково, значит
никто не мыслит.
Гегель

В копилку учителя

Мудрые мысли

Деятельность – единственный
путь к знанию.
Б. Шоу

Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает.
Не бойтесь ошибаться – бойтесь повторять ошибки.
Теодор Рузвельт

Где нет простора для проявления
способностей, там нет и способностей.
Людвиг Фейербах

Человек есть вселенная, и да здравствует он, носящий в себе весь мир.
М. Горький

В затруднении содержится
возможность.
А.Энштейн

Радость творчества – прямой путь к здоровью.Чтобы переваривать знания, надо поглощать их   с аппетитом.

Слайд 8Правила коммуникации

Правила коммуникации

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть