Презентация, доклад на тему ИКТ на уроках географии

Содержание

Ни один из других предметов в такойстепени не нуждается в наглядности изанимательности как география, и в тоже время ни один из предметов непредставляет более благоприятного полядля применения наглядных и занимательныхспособов преподавания, как география.

Слайд 1МОУ АСОШ№3 п.Центральный
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: ГЕОГРАФИЯ
Ромашова Татьяна Владимировна

МОУ АСОШ№3 п.ЦентральныйОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: ГЕОГРАФИЯРомашова Татьяна Владимировна

Слайд 2 Ни один из других предметов в такой
степени не нуждается в

наглядности и
занимательности как география, и в тоже
время ни один из предметов не
представляет более благоприятного поля
для применения наглядных и занимательных
способов преподавания, как география.

Н. Н.Баранский
Ни один из других предметов в такойстепени не нуждается в наглядности изанимательности как география, и в

Слайд 3 Использование информационно- коммуникационных технологий на уроках географии

Использование информационно- коммуникационных технологий на уроках географии

Слайд 4Информационно-коммуникационные технологии
- Это технологии, использующие компьютерные технологии (информационные процессы) и средства

коммуникации (средства связи - Интернет)
Информационно-коммуникационные технологии- Это технологии, использующие компьютерные технологии (информационные процессы) и средства коммуникации (средства связи - Интернет)

Слайд 5 Основные принципы компьютерного обучения

Принцип научности
Принцип сознательности
Принцип

доступности
Принцип активности
Принцип систематичности и последовательности
Принцип прочности усвоения знаний, умений и навыков
Принцип наглядности
индивидуальный подход.
Основные принципы  компьютерного обучения Принцип научности Принцип сознательности Принцип доступности Принцип активности Принцип систематичности и

Слайд 7Варианты использования ИКТ при обучении географии

Варианты использования ИКТ при обучении географии

Слайд 8Методика использования персональных компьютеров на уроках географии
Определение тем, уроков, семинаров, практических

занятий и других форм обучения, в которых возможно использование ПК, в соответствие с требованиями стандарта образования.
Определение программного обеспечения, которое планируется использовать на конкретном занятии. При этом необходимо помнить, что время непосредственной работы учащихся с компьютерной техникой по санитарно-гигиеническим нормам ограничено и составляет 10 – 15 минут, а следующий «компьютерный сеанс» можно осуществлять только по истечению 30 минут.
Постановка образовательной цели использования выбранного программного обеспечения, т.е. пояснение, почему именно выбранная программа позволит достигнуть этой цели.
Выделение «образовательного компонента» в выбранной программе и характер его использования.
Методика использования персональных компьютеров на уроках географииОпределение тем, уроков, семинаров, практических занятий и других форм обучения, в

Слайд 9Технология разработки урока с использованием компьютерных технологий
Анализ учебной программы.
Выбор тем и

конкретных уроков, на которых
наиболее целесообразно использование
компьютерных технологий.
Примечание: Данная таблица содержит только
примерный перечень тем и вариантов
использования компьютерных технологий. Она
может дополняться и уточняться на
усмотрение преподавателя географии в
зависимости от уровня владения
компьютерной техникой и оснащения ПК.
Технология разработки урока с использованием компьютерных технологийАнализ учебной программы.Выбор тем и конкретных уроков, на которых наиболее целесообразно

Слайд 10Примерное планирование уроков географии в 10 классе с использованием

компьютерных технологий
Примерное планирование уроков географии в 10 классе   с использованием компьютерных технологий

Слайд 11Технология разработки урока с использованием компьютерных технологий
2. Анализ выбранного урока.
Выбор средств

обучения. Определение последовательности
их использования. Формулировка заданий для учащихся по
использованию средств обучения.

3. Требования к подготовке дидактического материала.
Отбор информации. Выбор программного обеспечения для
создания дидактического материала.

4. Разработка структуры урока.
Последовательное разложение материала на смысловые блоки.
Выделение блоков, при изучении которых планируется
использование компьютерных технологий.
Технология разработки урока с использованием компьютерных технологий2. Анализ выбранного урока.Выбор средств обучения. Определение последовательностиих использования. Формулировка заданий

Слайд 14
Тур. агенство «Nature» приглашает в путешествие по национальным паркам: США: Йосешитскому,

Секвоя, Гранд- Каньон Колорадо.
Викторина, в ходе которой тур. агенты задают вопросы присутствующим, пробуждая к достопримечательностям тех или иных стран.
Заключительное слово экспертной комиссии по оценке работы тур. агентов.
Подведение итогов урока.
Демонстрация слайд-фильмов:
Тур.фирма «Эврика»
Тур. фирма «Тур. фирма «Big BenТур. фирма «Big Ben»
Тур. фирма «Пегас»
Тур. фирма «Тур. фирма «NatureТур. фирма «Nature»
Вопросы потенциальным клиентам.
Когда Вы приедете в Великобританию, за все услуги будете платить национальной валютой. Как она называется и откуда произошло название?
Кто назвал Британские острова « Туманный Альбион» и почему?
В Европе много микро государств. Знаете ли Вы, какое из них обладает самой маленькой армией в мире?
Путешествуя по США, Вы увидите национальный флаг страны не только на официальных зданиях, но и в школах, домах, магазинах. Что означают 13 чередующихся белых и красных полос?
Какие документы необходимы для поездки по турпутевке за границу ?
Что общего у двух географических названий: город Венеция ( Италия) и государства Венесуелла ( Латинская Америка)?
Тур. агенство «Nature» приглашает в путешествие по национальным паркам: США: Йосешитскому, Секвоя, Гранд- Каньон Колорадо.Викторина, в ходе

Слайд 15
Географическая наука движется вперед семимильными шагами и ее проекция – школьный

предмет географии – должна, как минимум, поспевать за этими изменениями. Тогда можно быть уверенным за ее стабильное будущее как школьного курса. Компьютер – это величайшее достижение современной технологии, он должен стать незаменимым помощником учителя. Однако, не хотелось бы думать, что компьютер сможет его заменить.
Географическая наука движется вперед семимильными шагами и ее проекция – школьный предмет географии – должна, как минимум,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть