Презентация, доклад на тему География 5 класс конспект урока по фгос

Содержание

Цель урокаСформировать представления о планетах Солнечной системы, о Земле как части Вселенной, её месте в Галактике и Солнечной системе.

Слайд 1Конспект урока по ФГОС по географии 5 класс
Земля – часть Солнечной

системы.
Конспект урока по ФГОС по географии 5 классЗемля – часть Солнечной системы.

Слайд 2Цель урока
Сформировать представления о планетах Солнечной системы, о Земле как части

Вселенной, её месте в Галактике и Солнечной системе.
Цель урокаСформировать представления о планетах Солнечной системы, о Земле как части Вселенной, её месте в Галактике и

Слайд 3Задачи урока
Образовательные: углубить знания о Солнечной системе и её планетах
Развивающие:

развитие познавательных интересов учащихся, умения работать в группе с учебником, дополнительным материалом, анализировать, делать выводы; развивать творческие, коммуникативные способности, воображение учащихся.
Воспитательные: воспитание любви и бережного отношения к планете Земля, воспитание культуры общения.
Задачи урокаОбразовательные: углубить знания о Солнечной системе и её планетах Развивающие: развитие познавательных интересов учащихся, умения работать

Слайд 4УУД
Личностные УУД: развитие устойчивой познавательной мотивации и интереса к изучаемой теме,

формирование способности к самоопределению, развитие сопереживания, уважительного отношения к иному мнению.
Регулятивные УУД: умение учащихся ставить учебные цели и задачи урока; планировать свою деятельность под руководством учителя, оценивать работу одноклассников, работать в соответствии с поставленной задачей, сравнивать полученные результаты с ожидаемыми.
Познавательные УУД: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель урока, давать определение понятиям; структурировать знания; осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме; делать анализ и отбор информации, перерабатывать информацию для получения необходимого результата.
Коммуникативные УУД: сотрудничество с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации, умение выражать свои мысли.

УУДЛичностные УУД: развитие устойчивой познавательной мотивации и интереса к изучаемой теме, формирование способности к самоопределению, развитие сопереживания,

Слайд 5Планируемые результаты
Предметные:
Знать – планеты Солнечной системы.
Уметь – описывать уникальные особенности Земли

как планеты; работать с картами атласа, учебным текстом, схемами и рисунками учебника.
Личностные: осознание ценностей географического знания как важнейшего компонента научной картины мира.
Метапредметные: умение самостоятельно определять цели обучения, ставить задачи; умение вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации; развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи.

Планируемые результатыПредметные:Знать – планеты Солнечной системы.Уметь – описывать уникальные особенности Земли как планеты; работать с картами атласа,

Слайд 6Основные понятия
Солнечная система; планеты земной группы; планеты-гиганты; атмосфера; гидросфера; земная кора;

биосфера; Мировой океан.
Основные понятияСолнечная система; планеты земной группы; планеты-гиганты; атмосфера; гидросфера; земная кора; биосфера; Мировой океан.

Слайд 7Межпредметные связи
Биология, астрономия

Межпредметные связиБиология, астрономия

Слайд 9Дидактическая структура урока
1) Организационный момент
2) Мотивация учебной деятельности
3) Изучение нового материала
4)

Физкультминутка (здоровьесберегающий компонент)«Игра на внимание»
5) Закрепление нового материала: выполнение практической работы
6) Закрепление новых знаний
7) Рефлексия
8) Домашнее задание


Дидактическая структура урока1) Организационный момент2) Мотивация учебной деятельности3) Изучение нового материала4) Физкультминутка (здоровьесберегающий компонент)«Игра на внимание»5) Закрепление

Слайд 10Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Слайд 11Организационный момент

Организационный момент

Слайд 12Мотивация учебной деятельности

Мотивация учебной деятельности

Слайд 13Изучение нового материала

Изучение нового материала

Слайд 14Физкультминутка (здоровьесберегающий компонент)«Игра на внимание»

Физкультминутка (здоровьесберегающий компонент)«Игра на внимание»

Слайд 15Закрепление нового материала: выполнение практической работы

Закрепление нового материала: выполнение практической работы

Слайд 16Закрепление новых знаний

Закрепление новых знаний

Слайд 17Рефлексия

Рефлексия

Слайд 18Самоанализ урока
Реальные результаты
Урок изучения нового материала был выбран потому

на этом уроке можно было оценить степень овладения учащимися коммуникативными навыками в знании географических терминов по теме «Земля – планета Солнечной системы». На уроке использовались визуальные методы, методы практической работы в парах и индивидуально, методы эмоционального и интеллектуального стимулирования и метод устного контроля.
Учащиеся продемонстрировали:
хорошее владение устной речи, умения высказывать свою точку зрения,
способность работать самостоятельно и в парах,
доброжелательное и уважительное отношение друг к другу,
интерес к изучению предмета географии. 
Доброжелательная обстановка способствовала успешной работе на уроке, домашнее задание является логическим завершением темы – перегрузки также не будет.
Основные недостатки и типичные ошибки
Некоторые ребята не могут правильно сформулировать ответ на вопросы.
Проблемы с названиями географических терминов. 
Вывод: больше внимания уделять устным ответам ученика и правильностью написания географических названий.
Самоанализ урока Реальные результаты Урок изучения нового материала был выбран потому на этом уроке можно было оценить

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть