Презентация, доклад на тему Географическая исследовательская практика (работаем с текстом)

Цели урока: 1. Формировать информационную компетентность 2. Развивать культуру общенияОсновное содержание: географическая исследовательская практика (работаем с текстом)Способы действий учащихся: проанализировать отрывки из художественных, научных и научно-популярных произведений раскрывающих образ Центральной России.Ценностный компонент: значение текста для глубокого

Слайд 1Учимся с «Полярной звездой»
Мещерякова Е.А.
§ -16

Учимся с «Полярной звездой»Мещерякова Е.А.§ -16

Слайд 2Цели урока: 1. Формировать информационную компетентность 2. Развивать культуру общения
Основное содержание: географическая исследовательская

практика (работаем с текстом)
Способы действий учащихся: проанализировать отрывки из художественных, научных и научно-популярных произведений раскрывающих образ Центральной России.
Ценностный компонент: значение текста для глубокого постижения смысла; текст как культурный феномен.
Цели урока: 1. Формировать информационную компетентность 2. Развивать культуру общенияОсновное содержание: географическая исследовательская практика (работаем с текстом)Способы

Слайд 3«Думать надо о смысле бытия, его свойстве» Д. Самойлов, поэт.
Задание №1. (7

минут)
Прочитайте вступление «Работаем с текстом» на с.72, познакомьтесь с алгоритмом деятельности.
Используем прием маркировочной таблицы:
Аккуратно, простым карандашом, используя значки в тексте помечаем:
«Думать надо о смысле бытия, его свойстве» Д. Самойлов, поэт.Задание №1. (7 минут)Прочитайте вступление «Работаем с текстом»

Слайд 4Задание №2. (8-9 минут)
Переносим таблицу в тетрадь, приводим соответствующие примеры:



Задание №3.

(10-12 минут)
Выберите черты великоросса и причины, под влиянием которых складывался характер русских людей.
Задание №2. (8-9 минут)Переносим таблицу в тетрадь, приводим соответствующие примеры:Задание №3. (10-12 минут)Выберите черты великоросса и причины,

Слайд 5Задание №4. (5 минут)
Какую особенность в занятиях населения Центра вы отметили?
Это

разнообразие хозяйственной деятельности: кустарные промыслы, ремесла, характерные для крестьянских дворов, и отхожие промыслы.
Выпишите примеры кустарных промыслов из текста.
Беседа по вопросам: (2-3 минуты)
Кто уходил в «отход»?
Почему местности называли «бабьей стороной»?
Престижно ли было отходничество?

Задание №4. (5 минут)Какую особенность в занятиях населения Центра вы отметили?Это разнообразие хозяйственной деятельности: кустарные промыслы, ремесла,

Слайд 6Вывод:
Т.о., население Центра было подвижно, имело высокий профессиональный уровень, было способно

к усвоению новых видов деятельности.
Сегодня кустарные промыслы известны как народные художественные промыслы.
Вывод:Т.о., население Центра было подвижно, имело высокий профессиональный уровень, было способно к усвоению новых видов деятельности.Сегодня кустарные

Слайд 7Поразмышляем:
До начала урока я думал(а), что…
А сейчас думаю…
Особенно меня удивило, что…

Поразмышляем:До начала урока я думал(а), что…А сейчас думаю…Особенно меня удивило, что…

Слайд 8У меня должно получиться:

У меня должно получиться:

Слайд 9Дома:
Подготовить сообщения на темы:
История основания Москвы.
Статус Москвы как столицы РФ.
Достопримечательности

Подмосковья.
Кто такой москвич? (собирательный образ)
Дома:Подготовить сообщения на темы:История основания Москвы. Статус Москвы как столицы РФ.Достопримечательности Подмосковья.Кто такой москвич? (собирательный образ)

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть