Презентация, доклад на тему Формирование регулятивных УУД обучающихся 6-8 классов на уроках географии средствами УМК Полярная звезда (электронное приложение)

Содержание

«Великая цель образования – это не знания, а действия».

Слайд 1Колузанова Валентина Васильевна
Учитель географии





МБОУ СШ №3
г. Выкса
Общий педагогический стаж 36

лет
В данной школе работаю 27 лет
1974г.- окончила Горьковский государственный педагогический институт им. М.Горького
Квалификационная категория – первая
Колузанова Валентина ВасильевнаУчитель географииМБОУ СШ №3 г. ВыксаОбщий педагогический стаж 36 летВ данной школе работаю 27 лет1974г.-

Слайд 2


«Великая цель образования – это не знания, а действия».



Герберт Спенсер
 
«Великая цель образования – это не знания, а действия».

Слайд 3
Формирования регулятивных УУД обучающихся 6-8 классов на уроках географии средствами УМК

«Полярная звезда» (электронное приложение)
Формирования регулятивных УУД обучающихся 6-8 классов на уроках географии средствами УМК «Полярная звезда» (электронное приложение)

Слайд 4Понятие УУД
умение учиться, т.·е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путём

сознательного и активного присвоения нового социального опыта.



Понятие УУДумение учиться, т.·е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путём сознательного и активного присвоения нового социального

Слайд 5Функции УУД
обеспечение возможностей обучающегося самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели,

искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности;




1

2

Функции УУДобеспечение возможностей обучающегося самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и

Слайд 6
Виды УУД
Личностный
Регулятивный
Познавательный
Коммуникативный

Виды УУДЛичностныйРегулятивныйПознавательный Коммуникативный

Слайд 7Регулятивные действия
Обеспечивают учащимся организацию их учебной деятельности, возможность управления познавательной и

учебной деятельностью посредством постановки целей, планирования, контроля, коррекции своих действий, оценки успешности усвоения
Способствуют самостоятельному приобретению новых знаний и практических умений, умения управлять своей познавательной деятельностью


Регулятивные действияОбеспечивают учащимся организацию их учебной деятельности, возможность управления познавательной и учебной деятельностью посредством постановки целей, планирования,

Слайд 8целеполагание
планирование
прогнозирование
контроль
коррекция
оценка
саморегуляция
Регулятивные УУД

целеполаганиепланированиепрогнозированиеконтролькоррекцияоценкасаморегуляцияРегулятивные УУД

Слайд 9 Регулятивные универсальные учебные действия, направленные на
формирование контрольно-оценочной деятельности:

Регулятивные универсальные учебные действия, направленные наформирование контрольно-оценочной деятельности:

Слайд 10-


-осуществлять итоговый контроль деятельности («что сделано») и
пооперационный контроль («как выполнена каждая

операция, входящая в состав учебного действия»);
– оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности
(чужой, своей);
осуществлять итоговый контроль деятельности («что сделано») и
пооперационный контроль («как выполнена каждая операция, входящая в состав учебного действия»);
– оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности
(чужой, своей);


--осуществлять итоговый контроль деятельности («что сделано») ипооперационный контроль («как выполнена каждая операция, входящая в состав учебного действия»);–

Слайд 11Тесты обученности применяются на всех
этапах дидактического процесса.
С их помощью эффективно обеспечивается
предварительный,

текущий, тематический
и итоговый контроль знаний, умений, учет
успеваемости.

Преимущество тестовой проверки:
одновременно занят и продуктивно
работает весь класс;
за несколько минут можно получить срез
обученности всех учащихся;
при проверке определяются пробелы
в знаниях.

Тесты обученности применяются на всехэтапах дидактического процесса.С их помощью эффективно обеспечиваетсяпредварительный, текущий, тематическийи итоговый контроль знаний, умений,

Слайд 13


Тестирование в последнее время становится очень распространённым методом контроля. Суть тестирования

заключается в постановке перед учащимися некоторой системы вопросов, отвечая на которые у них формируются различные УУД, в частности регулятивные
Тестирование в последнее время становится очень распространённым методом контроля. Суть тестирования заключается в постановке перед учащимися некоторой

Слайд 14Тесты обученности применяются на всех
этапах дидактического процесса.
С их помощью эффективно обеспечивается
предварительный,

текущий, тематический
и итоговый контроль знаний, умений, учет
успеваемости.

Преимущество тестовой проверки:
одновременно занят и продуктивно
работает весь класс;
за несколько минут можно получить срез
обученности всех учащихся;
при проверке определяются пробелы
в знаниях.

Тесты обученности применяются на всехэтапах дидактического процесса.С их помощью эффективно обеспечиваетсяпредварительный, текущий, тематическийи итоговый контроль знаний, умений,

Слайд 17Сравнительный анализ выполнения тестового задания

Сравнительный анализ выполнения тестового задания

Слайд 19Сравнительный анализ выполнения интерактивного задания

Сравнительный анализ выполнения интерактивного задания

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть