Презентация, доклад на тему Формирование опыта творческой деятельности школьников в процессе учебно-исследовательской деятельности при изучении географии.

Содержание

Актуальность темы Современное общество требует создания такой системы образования, которая бы способствовала развитию учащихся и их творческих способностей, воспитанию каждого ученика как субъекта собственной жизни, человека, способного к самостоятельной творческой деятельности.

Слайд 1Формирование опыта творческой деятельности школьников в процессе учебно-исследовательской деятельности при изучении

географии.
Формирование опыта творческой  деятельности школьников в процессе учебно-исследовательской деятельности при изучении географии.

Слайд 2Актуальность темы
Современное общество требует создания такой системы образования, которая бы

способствовала развитию учащихся и их творческих способностей, воспитанию каждого ученика как субъекта собственной жизни, человека, способного к самостоятельной творческой деятельности.

Актуальность темы Современное общество требует создания такой системы образования, которая бы способствовала развитию учащихся и их творческих

Слайд 3Цель работы: разработать методику формирования опыта творческой деятельности в процессе исследовательской

деятельности учащихся при изучении курса географии.

Цель работы: разработать методику формирования опыта творческой деятельности в процессе исследовательской деятельности учащихся при изучении курса географии.

Слайд 4Объектом исследования является учебно-воспитательный процесс, направленный на формирование опыта творческой деятельности

учащихся при обучении курсу географии.

Объектом исследования является учебно-воспитательный процесс, направленный на формирование опыта творческой деятельности учащихся при обучении курсу географии.

Слайд 5Предметом исследования является методика формирования опыта творческой деятельности учащихся при изучении

курса географии.

Предметом исследования является методика формирования опыта творческой деятельности учащихся при изучении курса географии.

Слайд 6Гипотеза исследования:
опыт творческой деятельности школьников в процессе учебно-исследовательской деятельности при изучении

географии будет формироваться если на теоретическом, экспериментальном и научно-методическом уровне выявить условия его формирования.

Гипотеза исследования:опыт творческой деятельности школьников в процессе учебно-исследовательской деятельности при изучении географии будет формироваться если на теоретическом,

Слайд 7Задачи исследования:
1.Проанализировать теоретические основы формирования опыта творческой деятельности учащихся в психолого-педагогической

и методической литературе, практике школьного обучения.
2. Выявить психолого-педагогические особенности и возможности формирования опыта творческой деятельности у подростков в ходе исследовательской деятельности учащихся.
3. Разработать и подготовить исследовательскую работу с учащимися 8 классов для участия в школьном и районном НОУ.

Задачи исследования:1.Проанализировать теоретические основы формирования опыта творческой деятельности учащихся в психолого-педагогической и методической литературе, практике школьного обучения.2.

Слайд 9Теоретико - методологической основой работы являются:
1.Идеи личностно-деятельностного подхода ( Л.С. Выготский,

А.Н. Леонтьев, В.В.Николина).
2.Теоретические основы опыта творческой деятельности (И.П.Калошина, И.Я.Лернер, Н.В. Мартилова).
3. Теоретические основы проектного обучения (С.Г. Воровщиков, Н.А.Денисова, И.В.Душина, В.В. Николина)
Теоретическая значимость исследования заключается в научном обосновании и экспериментальной проверке теоретического положения по формированию у учащихся при обучении географии опыта творческой деятельности на основе исследовательской деятельности.
Теоретико - методологической основой работы являются:1.Идеи личностно-деятельностного подхода ( Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, В.В.Николина).2.Теоретические основы опыта творческой

Слайд 10Практическая значимость заключается в разработке и реализации в практике общеобразовательной школы

программы курса «Научно-исследовательская деятельность по географии»,методической разработки раздела программы. Эти материалы позволят учителю эффективно организовывать творческий процесс

Практическая значимость заключается в разработке и реализации в практике общеобразовательной школы программы курса «Научно-исследовательская деятельность по географии»,методической

Слайд 11
Личностно – ориентированный подход позволяет определить ведущую роль учебно-творческой деятельности в

процессе образования новообразований у школьников, учесть многочисленные формы и проявление процесса развития творчества, обеспечивающие накопление опыта творческой деятельности.

Личностно – ориентированный подход позволяет определить ведущую роль учебно-творческой деятельности в процессе образования новообразований у школьников, учесть

Слайд 12Существует много попыток структуризации творческого процесса- В. И. Белозерцев, Г.Я.Буш, Н.А.Венгеренко,

Н.Н.Кириллова, А.М.Матюшкин, Л.А. Пономарев, А.Т. Шумилин, где каждый исследователь предлагает свой подход к выделению этапов творческого процесса.
Существует много попыток структуризации творческого процесса- В. И. Белозерцев, Г.Я.Буш, Н.А.Венгеренко, Н.Н.Кириллова, А.М.Матюшкин, Л.А. Пономарев, А.Т. Шумилин,

Слайд 14Педагогический эксперимент
Полученные результаты подтверждают эффективность разработанной методической системы изучения

родного края, используя технологию проектной исследовательской деятельности для формирования опыта творческой деятельности.
Педагогический эксперимент  Полученные результаты подтверждают эффективность разработанной методической системы изучения родного края, используя технологию проектной исследовательской

Слайд 15Формирование опыта творческой деятельности в процессе педагогической деятельности.

Формирование опыта творческой деятельности в процессе педагогической деятельности.

Слайд 16Результаты работы по формированию опыта творческой деятельности
1 место в муниципальном конкурсе

НОУ по теме «Демографическая ситуация Шахунского городского округа»
Результаты работы по формированию опыта творческой деятельности1 место в муниципальном конкурсе НОУ по теме «Демографическая ситуация Шахунского

Слайд 17Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть