Презентация, доклад на тему Электронные образовательные ресурсы в учебном процессе

Общество процветает, когда убеждения и технологии согласны между собой; они приходят в упадок, когда неизбежные изменения убеждений и технологий не согласуются между собой.

Слайд 1Цифровые образовательные ресурсы как условие применение технологий в высшей школе.
Выполнила Резник

С.О.
Цифровые образовательные ресурсы как условие применение технологий  в высшей школе.Выполнила Резник С.О.

Слайд 2 Общество процветает, когда убеждения и технологии согласны между собой; они

приходят в упадок, когда неизбежные изменения убеждений и технологий не согласуются между собой.
Лестер Туроу

Общество процветает, когда убеждения и технологии согласны между собой; они приходят в упадок, когда неизбежные изменения

Слайд 3Немного из истории
В 1996 году президентом РФ был подписан указ “О

концепции перехода Российской Федерации к устойчивому развитию”, где одним из факторов признана необходимость информатизации общества, в том числе и образования.
Немного из историиВ 1996 году президентом РФ был подписан указ “О концепции перехода Российской Федерации к устойчивому

Слайд 4В XXI в. Общество столкнулось с проблемами быстрой смены информационных потоков.

Появления новых запросов на рынке труда, требующие быстрого реагирования сферы образования с целью заполнения расширенного номенклатурного вакуума. ВУЗ стал одним из институтов рыночной экономики. Спрос на цифровые образовательные ресурсы сегодня оценивается как один из основных факторов при повышении образования, а следовательно и конкурентно способности. Востребованность в использовании цифровых образовательных ресурсов обусловлено и необходимостью реализации принципа открытого образования.

В XXI в. Общество столкнулось с проблемами быстрой смены информационных потоков. Появления новых запросов на рынке труда,

Слайд 5Одной из проблем современной высшей школы в России является противоречие между

нарастающим процессом внедрения новых информационных технологий в систему подготовки преподавателей, в том числе гуманитарных специальностей, и отсутствием оптимальной методики, обеспечивающей свободное владение современными информационными технологиями и навыков создания образовательных Интернет- ресурсов для дальнейшего их использования в профессиональной деятельности.
Одной из проблем современной высшей школы в России является противоречие между нарастающим процессом внедрения новых информационных технологий

Слайд 6Что такое педагогическая технология?
Систематическое и последовательное воплощение на практике заранее спроектированного

учебного процесса.
В.П.Беспалько
Последовательное и непрерывное движение взаимосвязанных между собой компонентов, этапов, состояний педагогического процесса и действий его участников.
Авторы книги профессиональная педагогика.
Системное, концептуальное, нормативное, объективированное, инвариантное описание деятельности учителя и ученика, направленное на достижение образовательной цели.
Ф.А.Фрадкин
Что такое педагогическая технология?Систематическое и последовательное воплощение на практике заранее спроектированного учебного процесса.

Слайд 7В нашей работе под педагогической технологией мы будим понимать целенаправленное, последовательное

описание деятельности учителя и студентов для достижения поставленной дидактической цели.
В нашей работе под педагогической технологией мы будим понимать целенаправленное, последовательное описание деятельности учителя и студентов для

Слайд 8Образовательные Интернет – ресурсы значительно расширяют возможности будущих педагогов в плане

получения знаний за счет:

Автоматизированного поиска нужной информации
Использования сетевых технологий для хранения и передачи информации

Образовательные Интернет – ресурсы значительно расширяют возможности будущих педагогов в плане получения знаний за счет:Автоматизированного поиска нужной

Слайд 9Мы попробуем проследить как в технологии развития критического мышления можно использовать

цифровые ресурсы.
Мы попробуем проследить как в технологии развития критического мышления можно использовать цифровые ресурсы.

Слайд 10ЧТО ТАКОЕ КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ ?

ЧТО ТАКОЕ КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ ?

Слайд 11-тщетное обдуманное, взвешенное решение в отношении какого- либо суждения.

Б.Мур и Р.Паркер
-использование когнитивных навыков, стратегий для получения необходимого результата.
-направленное мышление.
Д.Халпер
-интеллектуально организованный процесс, направленный на активную деятельность, по осмыслению, применению, анализу, обобщению и оценки информации.

-тщетное обдуманное, взвешенное решение в отношении какого- либо суждения.

Слайд 12На Западе нынешнее поколение школьников часто называют «the digital kids» —

дословно «цифровые дети». Их российские сверстники также привыкают получать информацию в цифровом формате. Однако отечественная школа пока не слишком активно поддерживает эту тенденцию: преподавание остается скорее «меловым», чем «цифровым».
На Западе нынешнее поколение школьников часто называют «the digital kids» — дословно «цифровые дети». Их российские сверстники

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть