Презентация, доклад на тему Дифференцированное обучение на уроках географии

Дифференцированный подход к учащимся при обучении географииДифференцированное обучение – это один из главных принципов интегрированного обучения. На современном уроке учитель перестаёт ориентироваться на среднего ученика и старается так вести обучение, чтобы создать оптимальные условия для развития

Слайд 1Соломина Дарья Вячеславовна учитель географии
МАОУ СОШ № 30

Дифференцированное обучение на уроках

географии

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №30

Томск 2016

Соломина Дарья Вячеславовна учитель географииМАОУ СОШ № 30Дифференцированное обучение на уроках географииМУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №30Томск

Слайд 2Дифференцированный подход к учащимся при обучении географии
Дифференцированное обучение – это один

из главных принципов интегрированного обучения. На современном уроке учитель перестаёт ориентироваться на среднего ученика и старается так вести обучение, чтобы создать оптимальные условия для развития и продвижения как самых сильных, так и слабых школьников.

Деятельность учителя при организации разноуровневого обучения состоит в:
делении учащихся на типологические группы;
разработке и подборке заданий в соответствии с выявленным уровнем знаний;
оценивании деятельности учащихся.

Уровневая дифференциация – это технология обучения в одном классе детей разных способностей. Школьники, обучаясь по одной программе, имеют право и возможность усваивать её на разных уровнях, но не ниже базового.

Дифференцированный подход к учащимся при обучении географииДифференцированное обучение – это один из главных принципов интегрированного обучения. На

Слайд 3Деление учащихся на типологические группы
тип восприятия
зрительное восприятие
слуховое восприятие


осязательное восприятие

аудиалы

визуалы или кинестетики

Деление учащихся на типологические группы тип восприятия зрительное восприятие слуховое восприятие осязательное восприятие аудиалы визуалы или кинестетики

Слайд 4Деление учащихся на типологические группы

Деление учащихся на типологические группы

Слайд 5Дифференциация учебной деятельности

Дифференциация учебной деятельности

Слайд 7Примеры заданий по уровню сложности

Примеры заданий по уровню сложности

Слайд 8Примеры заданий по интересам

Примеры заданий по интересам

Слайд 9Коррекционно–развивающие упражнения на уроках географии
т
е
н
и
я
ч
10
о
18
ё
14
З
58
р
75
а

Коррекционно–развивающие упражнения на уроках географиитенияч10 о18ё14З58р75а

Слайд 10Деление учащихся на типологические группы
В интегрированном обучении распространено деление детей по

уровню обученности.
Для учителя также важно знать, какой тип восприятия у того или иного ученика: аудиал, визуал, кинестетик.
Урок должен содержать такие формы работы и методические приёмы, которые давали бы возможность каждому ученику качественно получать знания с помощью зрения, слуха или ощущений.
Ребёнок, глубоко погружённый в материал, начинает осознавать свою компетентность, видит свои реальные возможности и перспективы, повышается успеваемость и ребёнок занимает более уважительное место в классе.
Создаётся благоприятный психологический климат на уроке.
Ученики получают удовольствие от правильных ответов.


Заключение
Учащиеся любят то, что понимают, в чём добиваются успеха.
Важно, чтобы ребёнок испытывал успех.
Успех – это хорошее настроение – двигатель жизни, здоровье.
Здоровье – это работоспособность – путь к новому успеху.

Деление учащихся на типологические группыВ интегрированном обучении распространено деление детей по уровню обученности. Для учителя также важно

Слайд 11Благодарю
за внимание!

Благодарю за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть