Презентация, доклад на тему Атмосфера открытый урок (7 класс)

Какие существуют факторы формирующие погоду?

Слайд 1АТМОСФЕРА
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №102 им. М.С.Устиновой» Московского района

г. Казани
Учитель географии
- I квалификационной категории
Фазылова Юлия Викторовна

06.10.2016

АТМОСФЕРА Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №102 им. М.С.Устиновой» Московского района г. КазаниУчитель географии- I квалификационной категорииФазылова

Слайд 2Какие существуют факторы формирующие погоду?

Какие существуют факторы формирующие погоду?

Слайд 390°- широта точки = угол падения солнечных лучей на земную поверхность

в данной точке

Положение относительно экватора (широта места)

Угол падения солнечных лучей

Количество солнечной радиации

90°- широта точки = угол падения солнечных лучей на земную поверхность в данной точкеПоложение относительно экватора (широта

Слайд 4Казань - 55° с.ш. 49° в.д.


90°- 55°= 35° угол падения солнечных

лучей

Казань - 55° с.ш. 49° в.д.90°- 55°= 35° угол падения солнечных лучей

Слайд 5Воздушный термометр Амонтона
Термоскоп Галилея
Термоскоп
Рене Рюмора

Воздушный термометр АмонтонаТермоскоп ГалилеяТермоскоп Рене Рюмора

Слайд 7Годовой ход температуры и осадков в г.Мбандаке
Экваториальный пояс

Годовой ход температуры и осадков в г.МбандакеЭкваториальный пояс

Слайд 81. Киншаса
(республика Конго)
4° ю.ш. 15° в.д
2. Алис-Спрингс
(Австралия)
23° ю.ш. 133° в.д

1. Киншаса(республика Конго)4° ю.ш. 15° в.д2. Алис-Спрингс(Австралия)23° ю.ш. 133° в.д

Слайд 93. Квебек
(Канада)
46° с.ш. 71° з.д

4. Тикси
(Россия)
71° с.ш. 128° в.д

3. Квебек(Канада)46° с.ш. 71° з.д4. Тикси(Россия)71° с.ш. 128° в.д

Слайд 10ПО КЛИМАТОГРАММЕ ОПРЕДЕЛИТЕ ОСОБЕННОСТИ ДАННОГО ТИПА КЛИМАТА:
ЦЕЛЬ: формирование умений анализировать климатические

диаграммы и делать выводы о типах климата.
ОБОРУДОВАНИЕ: карточки с картодиаграммами различных типов климата, карты атласа

ХОД ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ:
По графику ходя температур определите температуры максимальная и минимальная температуры, и на какие месяцы приходится максимум и минимум?
Определите амплитуду температур.
Определите примерное среднегодовое количество.
Полученные данные занесите в таблицу.
Сопоставьте данные таблицы с климатической картой и картой «Климатические пояса Земли» и определите климатический пояс и тип климата.

ПО КЛИМАТОГРАММЕ ОПРЕДЕЛИТЕ ОСОБЕННОСТИ ДАННОГО ТИПА КЛИМАТА:ЦЕЛЬ: формирование умений анализировать климатические диаграммы и делать выводы о типах

Слайд 16Рефлексия:
Случилось это в Средние века.
Монах, руководивший строительством собора, решил посмотреть, как

работают каменщики. Он подошел к первому и попросил его рассказать о своей работе.
- Я сижу перед каменной глыбой и работаю резцом. Скучная и нудная работа, изнуряющая меня,- сказал тот со злобой.
Монах подошел ко второму каменщику и спросил его о том же.
- Я работаю по камню резцом и зарабатываю этим деньги. Теперь моя семья не будет голодать,- ответил мастер сдержанно.
Монах увидел третьего каменщика и спросил о его работе.
Со стороны, кажется, что я режу камень. Но на самом деле я строю Храм, который простоит тысячу лет. Я строю будущее,- улыбнувшись, ответил третий каменщик.

Если вы чувствовали себя на уроке также как первый каменщик, поднимите красный кружок. Если вы зарабатывали оценку, поднимите желтый кружок. Если же вы работали на свое будущее-зеленый кружок.
Рефлексия:Случилось это в Средние века.Монах, руководивший строительством собора, решил посмотреть, как работают каменщики. Он подошел к первому

Слайд 17Спасибо
за
внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть