Презентация, доклад Технологии подготовки учащихся к успешной сдаче ОГЭ по французскому языку. Устная часть

Презентация Технологии подготовки учащихся к успешной сдаче ОГЭ по французскому языку. Устная часть, предмет презентации: Французский язык. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 15 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
«Технологии подготовки учащихся к успешной сдаче ОГЭ по французскому
Текст слайда:

«Технологии подготовки учащихся к успешной сдаче ОГЭ по французскому языку. Устная часть» Масленникова М.Б.


Слайд 2
Актуальность темыПерспектива перехода ОГЭ по французскому языку в раздел обязательныхНовый формат проведения устной частиОтсутствие пособий для подготовки
Текст слайда:

Актуальность темы

Перспектива перехода ОГЭ по французскому языку в раздел обязательных
Новый формат проведения устной части
Отсутствие пособий для подготовки учащихся
Сложность формирования и развития продуктивных навыков (письмо и устная речь)


Слайд 3
Организация проведения устной части экзамена (сложности)Непривычность ситуацииТехническое оснащение звукозаписывающей аппаратуройНедостаточное число подготовленных экспертовОграничение во времениОтсутствие живого общения,
Текст слайда:

Организация проведения устной части экзамена (сложности)

Непривычность ситуации
Техническое оснащение звукозаписывающей аппаратурой
Недостаточное число подготовленных экспертов
Ограничение во времени
Отсутствие живого общения, невозможность переспросить, уточнить, нажать на паузу
Четкая (по минутам) организация смены заданий по звуковому сигналу
Компьютер
Невозможность делать записи


Слайд 4
Формат устной части ОГЭЗадание 1 Чтение вслух небольшого фрагмента текстаЗадание 2 Условный диалог расспрос на основе зрительной
Текст слайда:

Формат устной части ОГЭ

Задание 1 Чтение вслух небольшого фрагмента текста
Задание 2 Условный диалог расспрос на основе зрительной опоры
Задание 3 Монологическое тематическое высказывание на основе зрительной опоры (описание картинки)


Слайд 5
Что оценивается в задании 1Умение выразительного чтенияПроизносительные навыки (паузы, фразовое ударение, интонационные контуры, произношение слов, ударение в
Текст слайда:

Что оценивается в задании 1

Умение выразительного чтения
Произносительные навыки (паузы, фразовое ударение, интонационные контуры, произношение слов, ударение в словах)
Допускается не более ПЯТИ фонетических ошибок, в том числе ОДНА-ДВЕ ошибки, искажающие смысл
Если текст не дочитан до конца, балл снижается


Слайд 6
Технологии подготовки учащихся к экзаменуТренируйтесь читать текст про себя, разделив каждое предложение на смысловые отрезки, чтобы при
Текст слайда:

Технологии подготовки учащихся к экзамену

Тренируйтесь читать текст про себя, разделив каждое предложение на смысловые отрезки, чтобы при чтении вслух использовать правильную интонацию
Повторяйте за диктором https://sites.google.com/site/lesleconsdufrancais/lecons/lecon-1
Читайте хором и индивидуально в классе


Слайд 8
Технологии выполнения задания на экзаменеВнимательно изучите предложенный отрывокПрочитайте текст сначала шепотом, а затем вслухОбращайте внимание на слова,
Текст слайда:

Технологии выполнения задания на экзамене

Внимательно изучите предложенный отрывок
Прочитайте текст сначала шепотом, а затем вслух
Обращайте внимание на слова, трудные для произношения
Не торопитесь при чтении текста, выдерживайте средний темп речи
Настройте дыхание, старайтесь не волноваться


Слайд 9
Технология выполнения задания на экзамене (описание картинки)Начинайте свое высказывание с представления темы (вступления)Стройте высказывание в соответствии с
Текст слайда:

Технология выполнения задания на экзамене (описание картинки)

Начинайте свое высказывание с представления темы (вступления)
Стройте высказывание в соответствии с предложенным планом, для того, чтобы обеспечить логичность высказывания
Используйте средства логической связи
Предлагайте развернутую аргументацию, когда это необходимо
Не давайте избыточную информацию, подробно комментируя каждый пункт плана, так как вам может не хватить времени
При описании фотографии старайтесь не использовать слишком сложные грамматические конструкции
Используйте больше прилагательных


Слайд 10
Почему многие ученики так боятся устной части?Неуверенность в собственных силах, зажатость. Написать письменно всегда легче.Маленький словарный запас,
Текст слайда:

Почему многие ученики так боятся устной части?

Неуверенность в собственных силах, зажатость. Написать письменно всегда легче.
Маленький словарный запас, малый кругозор, неначитанность, возможно неинтересная тема.


Слайд 11
Как этого избежать или облегчить этот процесс?Знакомство с форматом ОГЭСколько частей в экзамене?Сколько времени отводиться на выполнение
Текст слайда:

Как этого избежать или облегчить этот процесс?

Знакомство с форматом ОГЭ
Сколько частей в экзамене?
Сколько времени отводиться на выполнение задания по говорению?
Сколько частей в задании по говорению?
Изучение способностей ученика (диалогическая и монологическая речь )
Знакомство с темами устной речи (кодификатор)
Подбор текстов


Слайд 12
Особое внимание уделить методической готовности учителяпровести анализ нормативных документов, регламентирующих разработку КИМ: спецификация экзаменационной работы для выпускников;
Текст слайда:

Особое внимание уделить методической готовности учителя

провести анализ нормативных документов, регламентирующих разработку КИМ: спецификация экзаменационной работы для выпускников; кодификаторы элементов содержания , демонстрационные варианты КИМ по французскому языку (с особым вниманием к критериям оценивания);
следить за изменениями в структуре и содержании контрольных измерительных материалов;
анализировать федеральные и региональные отчеты о результатах ОГЭ;
использовать при обучении учащихся только учебники и пособия, имеющие гриф Министерства образования и науки РФ и ФИПИ;


Слайд 13
перестроить процесс обучения таким образом, чтобы на уроках был обеспечен баланс развития всех составляющих компонентов коммуникативной компетенции,
Текст слайда:

перестроить процесс обучения таким образом, чтобы на уроках был обеспечен баланс развития всех составляющих компонентов коммуникативной компетенции, а именно: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной;
анализировать с учащимися работы участников ОГЭ и тестирования с точки зрения их содержания и формы выполнения, сильных и слабых сторон;
задействовать ИКТ в качестве средства для повышения качества обученности во всех видах речевой деятельности и аспектов языка;


Слайд 14
Обращать больше внимания на: внимательное прочтение учащимися всего коммуникативного задания;использование в учебном процессе проблемных коммуникативных заданий, в
Текст слайда:

Обращать больше внимания на:



внимательное прочтение учащимися всего коммуникативного задания;
использование в учебном процессе проблемных коммуникативных заданий, в том числе и в формате ОГЭ;
развитие умений обосновывать и аргументировать свою точку зрения;
совершенствование лексико-грамматических навыков во всех видах речевой деятельности и в коммуникативно-ориентированном контексте;
развитие общеучебных умений, таких, как умение самостоятельно добывать и обрабатывать информацию, обобщать, делать заключения, развивать свои тезисы, приводя конкретные примеры и аргументы, отличать факты от мнений, весомые аргументы от слабых, принимать логичные решения на основе полученной информации;
 

 


Слайд 15
Наши краткосрочные действия, умноженные на время, равняются нашим долгосрочным результатам
Текст слайда:

Наши краткосрочные действия, умноженные на время, равняются нашим долгосрочным результатам


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть