Факторы, влияющие на процесс изучения и преподавания фр.яз. как ИЯ2 после английского.
- опыт изучения 1ИЯ. перенос/интерференция
-запоминание
-осмысление
-трудности при изучении ИЯ, переносимые на второй ИЯ
1)1 урок: беседа, тестирование. Схожие англ.и франц.слова. схожесть алфавита, транскрипции для обозначения фр.звуков.
1.
2.
3.
4.
5.
Задание №1
Задание №2
Anne
Nadine
Anatole
Barbara
Pierre
Marie
Sabine
[r]
[i]
[u] [y]
~ ~
Носовые звуки [a] [o]
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть