Презентация, доклад к научной работе Использование французского языка в названиях салонов и магазинов Пензы и Заречного.

Содержание

АКТУАЛЬНОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Проблема произношения названий магазинов и салонов.

Слайд 1 ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ: « ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА В НАЗВАНИЯХ САЛОНОВ

И МАГАЗИНОВ ПЕНЗЫ И ЗАРЕЧНОГО».
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ:   « ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА В НАЗВАНИЯХ САЛОНОВ И МАГАЗИНОВ

Слайд 2АКТУАЛЬНОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
Проблема произношения названий магазинов и салонов.

АКТУАЛЬНОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ	Проблема произношения названий магазинов и салонов.

Слайд 3ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
Создание словаря « Французские магазины и салоны Пензы и Заречного».

ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯСоздание словаря « Французские магазины и салоны Пензы и Заречного».

Слайд 4ГИПОТЕЗА ИССЛЕДОВАНИЯ
Русское языковое сознание воспринимает французский язык как язык культуры, моды

и красоты, вследствие этого владельцы салонов и магазинов используют его в названиях.
ГИПОТЕЗА ИССЛЕДОВАНИЯРусское языковое сознание воспринимает французский язык как язык культуры, моды и красоты, вследствие этого владельцы салонов

Слайд 5ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
- выяснить, почему представители торговых фирм, салонов используют в названиях

своих салонов и магазинов французский язык;
- узнать, какие салоны и магазины в Пензе и в Заречном имеют французские названия;
- составить фонетическую транскрипцию французских названий магазинов и салонов, записанной русским алфавитом (транслитерация ).
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ- выяснить, почему представители торговых фирм, салонов используют в названиях своих салонов и магазинов французский язык;-

Слайд 6
Материалом для исследования послужили названия салонов и магазинов Пензы и Заречного

(в количестве 46)
Материалом для исследования послужили названия салонов и магазинов Пензы и Заречного (в количестве 46)

Слайд 7 Методологической основой исследования явились работы С.Л. Онхаса, Э.Кассирера, В. Перция.

Методы исследования:

сопоставительный анализ, математический обсчёт, анкетирование.
Методологической основой исследования явились работы С.Л. Онхаса, Э.Кассирера, В. Перция.				Методы исследования: сопоставительный анализ, математический обсчёт, анкетирование.

Слайд 8 Теоретическая значимость исследования: расширение лексического запаса, навыков перевода.

Практическая значимость исследования состоит

в том, что данная работа может послужить основой для помощи людям, занимающимся шопингом и изучающим французский язык.
Теоретическая значимость исследования: расширение лексического запаса, навыков перевода.				Практическая значимость исследования состоит в том, что данная работа может

Слайд 9ГЛАВА 1 МЕСТО ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ
12-е место по

распространенности в мире
2-е место по популярности изучения в качестве иностранного языка
один из 6 официальных языков ООН
С. Л. Онхас : «Многие жанры литературы, направления живописи, стили архитектуры, эстетические идеи возникли и получили совершенное оформление именно на французской почве».
ГЛАВА 1   МЕСТО ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ12-е место по распространенности в мире 2-е место

Слайд 10ГЛАВА 2 ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПРИ ВЫБОРЕ НАЗВАНИЙ МАГАЗИНОВ, САЛОНОВ
Нейминг - (имяобразование)

комплекс работ, связанных с созданием звучных, запоминающихся и точных названий для предприятий, проектов, товаров.

В. Перция:
Итак, идеальное имя:
- Является коротким и имеет значение
- Отличается от других, является уникальным
- Связано с реальностью
- Устанавливает коммуникационный процесс
- Запоминается
- Приятно для глаз и для ушей
- Не вызывает негативных ассоциаций.
ГЛАВА 2 ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПРИ ВЫБОРЕ НАЗВАНИЙ МАГАЗИНОВ, САЛОНОВ		Нейминг - (имяобразование) комплекс работ, связанных с созданием звучных,

Слайд 11ГЛАВА 3 АНАЛИЗ НАЗВАНИЙ МАГАЗИНОВ И САЛОНОВ ПЕНЗЫ И ЗАРЕЧНОГО

ГЛАВА 3  АНАЛИЗ НАЗВАНИЙ МАГАЗИНОВ И САЛОНОВ ПЕНЗЫ И ЗАРЕЧНОГО

Слайд 12 МАГАЗИНЫ ПО ПРОДАЖЕ НИЖНЕГО БЕЛЬЯ

МАГАЗИНЫ ПО ПРОДАЖЕ НИЖНЕГО БЕЛЬЯ

Слайд 13МАГАЗИНЫ ПО ПРОДАЖЕ КОСМЕТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ

МАГАЗИНЫ ПО ПРОДАЖЕ КОСМЕТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ

Слайд 14 МАГАЗИНЫ ПО ПРОДАЖЕ ОДЕЖДЫ

МАГАЗИНЫ ПО ПРОДАЖЕ ОДЕЖДЫ

Слайд 15 МАГАЗИНЫ ИЗДЕЛИЙ РУЧНОЙ РАБОТЫ МАГАЗИНЫ ИЗДЕЛИЙ РУЧНОЙ РАБОТЫ
Салон красоты
Магазины - гипермаркеты

МАГАЗИНЫ ИЗДЕЛИЙ РУЧНОЙ РАБОТЫ 	МАГАЗИНЫ ИЗДЕЛИЙ РУЧНОЙ РАБОТЫ  	Салон красотыМагазины - гипермаркеты

Слайд 16Магазины – салоны по продаже тканей
Свадебные салоны
Салоны по продаже

бижутерии
Магазины – салоны по продаже тканей	Свадебные салоны  Салоны по продаже бижутерии

Слайд 17ИССЛЕДОВАНИЕ НАЗВАНИЙ НА СООТВЕТСТВИЕ 7 ПРАВИЛАМ НЕЙМИНГА.

ИССЛЕДОВАНИЕ НАЗВАНИЙ НА СООТВЕТСТВИЕ 7 ПРАВИЛАМ НЕЙМИНГА.

Слайд 18
1.Являются короткими и их значение понимают:
«Charme», «Chance», «Creative».
2.Отличаются от других

и являются уникальными:
«Avec l`amour», «L`etoile», «Ile de Beaute», «Fleur de sante».
3. Связаны с реалиями жизни :
«Lumiere», «Passage», «Collage».
4.Устанавливают коммуникационный процесс:
«L`etoile», «Charme», «Ile de Beaute», «Bon Joli», «Rive gauche», «Ives Rocher».
5.Легко запоминаются :
«Bon Joli», «L`amour», «L`etoile», «Passage», «Charme», «Oh-la-la !», «Chance», «Bonjour».
6.Приятны для глаз и ушей и не вызывают негативных ассоциаций : все названия салонов и магазинов.
1.Являются короткими и их значение понимают: «Charme», «Chance», «Creative».2.Отличаются от других и являются уникальными:«Avec l`amour», «L`etoile», «Ile

Слайд 23«ПРЕДПОЧИТАЙТЕ ЛИ ВЫ КУПИТЬ ПРОДУКЦИЮ В МАГАЗИНЕ С ОТЕЧЕСТВЕННЫМ НАЗВАНИЕМ ИЛИ

С ФРАНЦУЗСКИМ?»



«ПРЕДПОЧИТАЙТЕ ЛИ ВЫ КУПИТЬ ПРОДУКЦИЮ В МАГАЗИНЕ С ОТЕЧЕСТВЕННЫМ НАЗВАНИЕМ ИЛИ С ФРАНЦУЗСКИМ?»

Слайд 24«ПОЧЕМУ ВЫ ПРЕДПОЧИТАЕТЕ ПОКУПАТЬ ТОВАРЫ В САЛОНАХ И МАГАЗИНАХ, ИМЕЮЩИХ ФРАНЦУЗСКИЕ

НАЗВАНИЯ?»



«ПОЧЕМУ ВЫ ПРЕДПОЧИТАЕТЕ ПОКУПАТЬ ТОВАРЫ В САЛОНАХ И МАГАЗИНАХ, ИМЕЮЩИХ ФРАНЦУЗСКИЕ НАЗВАНИЯ?»

Слайд 25«ВСЕГДА ЛИ ВЫ ПОНИМАЕТЕ ФРАНЦУЗСКИЕ НАЗВАНИЯ?»


«ВСЕГДА ЛИ ВЫ ПОНИМАЕТЕ ФРАНЦУЗСКИЕ НАЗВАНИЯ?»

Слайд 26«НУЖЕН ЛИ ВАМ СЛОВАРЬ В ПОМОЩЬ?»


«НУЖЕН ЛИ ВАМ СЛОВАРЬ В ПОМОЩЬ?»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть