Презентация, доклад на тему Золотое правило механики 7 класс

Содержание

Ничто не мешает человеку завтра стать умнее, чем он был вчера.Петр Капи́ца

Слайд 1


Слайд 2Ничто не мешает человеку завтра стать умнее, чем он был вчера.
Петр

Капи́ца
Ничто не мешает человеку завтра стать умнее, чем он был вчера.Петр Капи́ца

Слайд 3В этих картинках, зашифрована тема урока.

В этих картинках, зашифрована тема урока.

Слайд 4Золотое правило механики
14.02.2018
Классная работа

Золотое правило механики14.02.2018Классная работа

Слайд 5План урока
Блиц -опрос.
Инструктаж техники безопасности.
Практическая работа.
Защита.
Подведение итогов практической работы.
Тест.
Домашнее задание.

Рефлексия.

План урокаБлиц -опрос.Инструктаж техники безопасности.Практическая работа.Защита. Подведение итогов практической работы.Тест.Домашнее задание. Рефлексия.

Слайд 6Опрос
Чем занимается раздел физики - статика?

Что такое момент силы?

Определение момента

силы, единицы измерения?

Чем обусловлено равновесие тел?

Что такое плече силы, обозначение, единицы измерения?

Что такое выигрыш в силе?

ОпросЧем занимается раздел физики - статика?Что такое момент силы? Определение момента силы, единицы измерения?Чем обусловлено равновесие тел?Что

Слайд 7Опрос

Что такое рычаг, какой выигрыш в силе дает?

Что такое блок, какой

выигрыш в силе дает ?

Что такое наклонная плоскость, какой выигрыш в силе дает?

Как рассчитать КПД (коэффициент полезного действия) простых механизмов?



ОпросЧто такое рычаг, какой выигрыш в силе дает?Что такое блок, какой выигрыш в силе дает ?Что такое

Слайд 8Общие требования инструкции для учащихся при выполнении практических работ в кабинете

физики по механике

Требования перед началом выполнения практических работ по механике:
Опасности при выполнении практических работ!
Острые окончания инструментов для черчения и приборов.
Учащийся в кабинете физики проверяет санитарное состояние своего рабочего места, проверяет отсутствие на рабочем месте посторонних предметов.
Учащийся в кабинете физики изучает план, содержание и порядок выполнения лабораторной работы, а также безопасные методы и приёмы её качественного выполнения.
Школьники не загромождают проходы портфелями и сумками.
Ученик в процессе лабораторной работы соблюдает дисциплину и сохраняет тишину, не создает резких движений, чтобы не зацепить оборудование и приборы.

Общие требования инструкции для учащихся при выполнении практических работ в кабинете физики по механикеТребования перед началом выполнения

Слайд 9Общие требования инструкции для учащихся при выполнении лабораторных работ в кабинете

физики по механике

Требования перед началом выполнения лабораторных работ по механике:
Без разрешения учителя учащийся не берёт приборы и другое оборудование для лабораторных работ.
Школьник поддерживает идеальный порядок на своём рабочем месте в течении всего урока. На столе должны только находиться: тетрадь, письменные и чертёжные принадлежности, учебник по физике, приборы, устройства и оборудование для лабораторной работы.
Учащийся должен осторожно обращаться с чертёжными принадлежностями, которые имеют острые окончания. Треугольник, циркуль, карандаш нельзя подносить к лицу и глазам.
В процессе лабораторной работы с приборами и оборудованием учащийся:
не растягивает пружину динамометра;
не допускает любых механических ударов, тряски;
при скатывании каретки по наклонной плоскости и желобу, учащийся останавливает шарик в конце пути, не допуская при этом механического удара, который может повредить поверхность рабочего стола.

Общие требования инструкции для учащихся при выполнении лабораторных работ в кабинете физики по механикеТребования перед началом выполнения

Слайд 10Практическая работа

Практическая работа

Слайд 11Гимнастика для глаз
Следите за электронами.

Гимнастика для глазСледите за электронами.

Слайд 13Гимнастика для глаз
Следите за
молекулой воды

Гимнастика для глазСледите за молекулой воды

Слайд 15Защита практической работы

Защита практической работы

Слайд 16Вывод «золотого»
правила механики
Во сколько раз выигрываем в силе, во столько

раз проигрываем в расстоянии.
Вывод «золотого» правила механикиВо сколько раз выигрываем в силе, во столько раз проигрываем в расстоянии.

Слайд 17Решение задач
Вычислите КПД рычага, с помощью которого груз массой 245 кг

равномерно подняли на высоту 0,06 м, при этом к длинному плечу рычага была приложена сила 500 Н, а точка приложения этой силы опустилась на 0,3 м.


98%

Решение задачВычислите КПД рычага, с помощью которого груз массой 245 кг равномерно подняли на высоту 0,06 м,

Слайд 18Решение задач
КПД наклонной плоскости 80%. Определить длину наклонной плоскости если её

высота 0,4 м и для поднятия груза массой 50 кг требуется прикладывать силу 50 Н

5 метров

Решение задачКПД наклонной плоскости 80%. Определить длину наклонной плоскости если её высота 0,4 м и для поднятия

Слайд 19Решение задач
Рассчитать условие равновесия рычага, если его плечи 7,3 м и

3 м. На коротком рычаге расположен груз 1000 кг.

411 килограмм

Решение задачРассчитать условие равновесия рычага, если его плечи 7,3 м и 3 м. На коротком рычаге расположен

Слайд 20Решение задач
С помощью подвижного блока груз подняли на высоту 1,5 м.

На какую длину при этом был вытянут свободный конец веревки?

3 метра

Решение задачС помощью подвижного блока груз подняли на высоту 1,5 м. На какую длину при этом был

Слайд 21Решение задач
На расстоянии 10 см от точки опоры подвешены 4 груза

(4Н).
Какую силу надо приложить на расстоянии 20 см, чтобы рычаг находился в равновесии?

2 Ньютона

Решение задачНа расстоянии 10 см от точки опоры подвешены 4 груза (4Н).Какую силу надо приложить на расстоянии

Слайд 22
ТЕСТ

ТЕСТ

Слайд 23Домашнее задание



§ 32-34 повтор

Домашнее задание       § 32-34 повтор

Слайд 24Рефлексия




Нарисуйте смайлики соответствующие настроению

и впечатлению от сегодняшнего урока

Познавательно интересно

Интересно

Скучновато

Скучно не интересно

Рефлексия       Нарисуйте смайлики соответствующие настроению и впечатлению от сегодняшнего урокаПознавательно интересноИнтересноСкучноватоСкучно

Слайд 25Рефлексия
Мне было интересно..
Мне было трудно…
Я понял, что…
Я почувствовал, что…
Больше всего мне

понравилось…
Своей работой на уроке я доволен (не совсем, не доволен), потому что…
РефлексияМне было интересно..Мне было трудно…Я понял, что…Я почувствовал, что…Больше всего мне понравилось…Своей работой на уроке я доволен

Слайд 26


Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть