Презентация, доклад на тему Внеклассное мероприятие Неделя царицы физики.

День 11. Объяснить закон сохранения энергии. (3б, для каждой команды)А) в стиле жанра экшнБ)В стиле жанра комедия2. Что зашифровано в данном отрывке. (1б, кто вперёд)Массы молекул и атомов очень малы. Вещество состоит из частиц - молекул

Слайд 1Неделя царицы Физики
Автор: Созонова Надежда Эдуардовна, учитель физики

Неделя царицы ФизикиАвтор: Созонова Надежда Эдуардовна, учитель физики

Слайд 2День 1
1. Объяснить закон сохранения энергии. (3б, для каждой команды)
А) в

стиле жанра экшн
Б)В стиле жанра комедия
2. Что зашифровано в данном отрывке. (1б, кто вперёд)
Массы молекул и атомов очень малы. Вещество состоит из частиц - молекул и атомов, разделенных промежутками. Несмотря на беспорядочный характер движения молекул эти частицы хаотически движутся, их распределение по скоростям носит характер определенной закономерности, при которой частицы взаимодействуют друг с другом.
(основные положения МКТ)

День 11. Объяснить закон сохранения энергии. (3б, для каждой команды)А) в стиле жанра экшнБ)В стиле жанра комедия2.

Слайд 3День 1
3. О жизни какого учёных идет речь? (1б кто вперёд

отгадает)
Мы с друзьями сидели в клубе, который так и кишит весельем. К нам присоединилась дама. Ей было лет сорок и большие цыганские кольца едва касались плеч. Она раскинула свои роскошные полы золотистой юбки и подсела ко мне. Взяв мою руку и осмотрев ладонь она удивилась. «Оу, проживешь ты 84 года, будешь знаменитым с юности. Ты и сейчас занимаешься двумя науками и имеешь идеи, которые приведут тебя к созданию зеркального телескопа и изготовишь ты его сам в 1668. Но больше всего заинтересует наука о природе, будешь силами меряться со своими товарищами. Умрешь когда в стране начнётся война с Испанией и закончится она Севильским миром». Проговорив монолог девушка ушла ничего не сказав. (Ньютон)
День 13. О жизни какого учёных идет речь? (1б кто вперёд отгадает)Мы с друзьями сидели в клубе,

Слайд 4День 1
4. Дайте названия следующим определениям. (3бпо одному каждой команде)
- родить

теоритические мыслишки, позыреть, но ничего не делать. (Наблюдение)
– сделать наметку на результат, с определённой целью, затратить силы и пораскинуть мозгами. (Опыт)
5. придумайте для соперников головоломку. За выполнение задание 4б, за разгадку 2б.
День 14. Дайте названия следующим определениям. (3бпо одному каждой команде)- родить теоритические мыслишки, позыреть, но ничего не

Слайд 5День 2
6. Может ли в далёком будущем человечество изобрести вечный двигатель?
Дискуссия.

Проводится: задача первой команды выдвинуть первый аргумент, задача второй команды выдвинуть второй аргумент, далее задача первой команды выдвинуть контр аргумент на аргумент первой и выдвинуть свой второй аргумент. Задача второй выдвинуть контр аргумент на мнение первой и выдвинуть свой аргумент. В итоге получается батл точек зрения. (За каждый аргумент 1бал, контр аргумент 2б)
День 26. Может ли в далёком будущем человечество изобрести вечный двигатель?Дискуссия. Проводится: задача первой команды выдвинуть первый

Слайд 6День 3
7. Полигон: Диффузия в агрегатных состояниях.
Молекулы на своём пути

постоянно меняют направление движениея и беспорядочно перемещаясь разлетаются по комнате.
Каждая молекула притягивает к себе все соседние молекулы и сама притягивается ими.
Примечание: 1к изображает, вторая анализирует, далее меняются местами и приходят к общему выводу. За демонстрацию 2б, за анализ 3б.
День 37. Полигон: Диффузия в агрегатных состояниях. Молекулы на своём пути постоянно меняют направление движениея и беспорядочно

Слайд 7День 4
8. Решаем Кейс! (3б каждой команде по1 кейсу)
Кейс№1. «Поилка» (Атмосферное

давление)
Борис, Андрей и Иван возвращались из школы теплым майским деньком. Андрей, пригласил друзей, встретится через час на школьном стадионе и погонять футбол.
Борис: Я бы рад, да мне нужно до прихода мамы с работы, следить за гусятами, и постоянно подливать воды им в корытце, так как оно очень мелкое.
Андрей: Подумаешь проблема, а ты налей в большую посудину, например в таз, они и за день не выпьют.
Иван: А я предлагаю тебе сделать автопоилку. Взять бутылку наполнить её водой и опрокинуть в корытце так, чтобы горлышко находилось ниже уровня воды в корытце, и укрепить ее на подставке с помощью резинового жгута. Вода сама будет в нужный момент «подливаться».
Андрей: Ерунда, ведь на воду действует сила тяжести, и вода сразу выльется.
Иван: А я предлагаю сделать автопоилку, и проверить будет ли вода выливаться.
Борис задумался!
Вопросы к Кейсу№1.
Как вы думаете, какое решение примет Борис? Почему?
Из имеющегося у вас на столах оборудования проверьте предложение Ивана.
День 48. Решаем Кейс! (3б каждой команде по1 кейсу)Кейс№1. «Поилка» (Атмосферное давление)Борис, Андрей и Иван возвращались из

Слайд 8День 4
Кейс №2. «Служба спасения» (Атмосферное давление)
В воскресенье Максим со своими

родителями гулял в парке. Погода была солнечная. Проходя мимо киоска с напитками, Максим попросил у родителей денег на банку «Пепси – колы». Родители дали денег, но посоветовали сыну лучше купить минералку или сок.
Вскоре встревоженные родители вызвали «службу спасения» к своему 8-летнему сыну, язык которого всосало в банку из - под «Пепси – колы». Приехавшие спасатели, сразу же оказали помощь.
Вопросы к кейсу №2.
Как спасатели оказали помощь мальчику? 
Объясните их действия с научной точки зрения?
Какое решение проблемы вы можете предложить? (может даже фантастическое, но объясняемое с научной точки зрения.)
Почему родители советовали сыну лучше купить минералку или сок?
День 4Кейс №2. «Служба спасения» (Атмосферное давление)В воскресенье Максим со своими родителями гулял в парке. Погода была

Слайд 9День 5
9.1.Как называется тема урока? (наблюдения и опыты)

Teen Bool или

идём на финишную прямую
День 59.1.Как называется тема урока? (наблюдения и опыты) Teen Bool или идём на финишную прямую

Слайд 10День 5
Молекулы, броуновское движение.

День 5Молекулы, броуновское движение.

Слайд 11День 5
броуновское движение.

День 5броуновское движение.

Слайд 12День 5
9.2. Кто больше?
Дать как можно больше правильных ответов. Каждой команде,

поочередно в течении 1 минуты задаются вопросы по всему курсу физики. Задача участников как можно больше дать правильных ответов. (1вопрос 1балл)
День 59.2. Кто больше?Дать как можно больше правильных ответов. Каждой команде, поочередно в течении 1 минуты задаются

Слайд 13День 5
9.3. Чёрный ящик. (5б)
В черном ящике спрятана вещь. Каждая команда

поочерёдно задаёт вопрос на который можно ответить да или нет. У команд есть по три попытки чтобы дать ответ. Если попытки все использованы а ответов верных нет, то балл не засчитывается.
Примечание: лучше всего использовать бытовые вещи или приборы которые дети уже использовали при выполнении лабораторных работ.

Гальванический элемент (батарейка)

День 59.3. Чёрный ящик. (5б)В черном ящике спрятана вещь. Каждая команда поочерёдно задаёт вопрос на который можно

Слайд 14День 5
Подведение итогов.
Выбранные в начале недели жюри объявляют результат, игроки награждаются

сладким призом.
День 5Подведение итогов.Выбранные в начале недели жюри объявляют результат, игроки награждаются сладким призом.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть