Презентация, доклад на тему Внеклассное мероприятие 7 класс физика креатив-бой

ШАГ - 1Выберите название своей команды

Слайд 1«ЭНЕРГИЯ И МЫСЛЬ»

«ЭНЕРГИЯ И МЫСЛЬ»

Слайд 2ШАГ - 1
Выберите название своей команды


ШАГ - 1Выберите название своей команды

Слайд 3ШАГ - 2
Выберите руководителя команды – человека,

который будет организатором


ШАГ - 2Выберите руководителя команды – человека,         который будет

Слайд 4ШАГ - 3
Выберите секретаря команды – человека,

который будет записывать идеи


ШАГ - 3Выберите секретаря команды – человека,         который будет

Слайд 5ШАГ - 4
Выберите спикера команды – человека,

который будет озвучивать ваши решения


ШАГ - 4Выберите спикера команды – человека,         который будет

Слайд 6АЛГОРИТМ ИГРЫ
В течение всей игры вам будет предложено 6 задач

(по 3 минуты на каждую).
Внимательно проанализируйте задачу
Придумайте как можно больше идей.
Выберите лучшее решение и запишите его.
После звукового сигнала сдайте свои варианты экспертам.
Спикеры команд по очереди представляют свои решения.
Капитаны отвечают на вопросы команд-соперников (по 2 каждой команде)
Эксперты подводят итоги

АЛГОРИТМ  ИГРЫВ течение всей игры вам будет предложено 6 задач (по 3 минуты на каждую).Внимательно проанализируйте

Слайд 7ЗАДАЧА-1
С детства знакомая картинка: ёж, несущий на своих иголках яблоко. Куда

и зачем он его несёт? Зоологи утверждают, что яблоки ежи не едят — они ведь насекомоядные! Тем более что на зиму никакое пропитание им и не требуется — в это время они спят, как медведи или барсуки. И наконец, было замечено, что из множества яблок ежи выбирают дички, то есть наиболее кислые яблоки.
Зачем они ежам?

ЗАДАЧА-1С детства знакомая картинка: ёж, несущий на своих иголках яблоко. Куда и зачем он его несёт? Зоологи

Слайд 8ЗАДАЧА-2
«Кирпич в ванне» В ванну с водой бросили кирпич. Как

изменится уровень воды в ванне?
ЗАДАЧА-2 «Кирпич в ванне»  В ванну с водой бросили кирпич. Как изменится уровень воды в ванне?

Слайд 9ЗАДАЧА-3
В открытые железнодорожные вагоны грузили сосновые брёвна. Контролёры измеряли диаметр каждого

уложенного ствола. Это нужно было, чтобы потом вычислить объём брёвен. Работа у замерщиков шла медленно. «Придётся задержать поезд», - сказал старший контролёр. - Сегодня мы никак не управимся.
И тут появился изобретатель.
- Пустяки! воскликнул он. - Поезд уйдёт через пять минут. Возьмите...
И он объяснил, что надо взять и что надо сделать. А что бы предложили вы?
ЗАДАЧА-3В открытые железнодорожные вагоны грузили сосновые брёвна. Контролёры измеряли диаметр каждого уложенного ствола. Это нужно было, чтобы

Слайд 10ЗАДАЧА-4
В длинной резиновой трубке нужно было проделать много очень точных отверстий

диаметром 10 мм. Конечно, нетрудно просверлить или пробить отверстия. Но резина гибкая, под инструментом она растягивается, сжимается. Поэтому сделать отверстия нужного размера очень сложно.
- Ничего не получается! - с досадой воскликнул мастер. - Хоть плачь...И тут появился изобретатель. Ведь всё так просто. Попробуйте найти его.

ЗАДАЧА-4В длинной резиновой трубке нужно было проделать много очень точных отверстий диаметром 10 мм. Конечно, нетрудно просверлить

Слайд 11ЗАДАЧА-5
Где достать елку к Новому году? Эта проблема актуальна не только

для нас. Самое простое решение — вырубить ель в лесу у шоссе. Так, кстати, и делают. Убытки лесничеств огромны. Что делать? Не сторожить же огромные массивы леса?
ЗАДАЧА-5Где достать елку к Новому году? Эта проблема актуальна не только для нас. Самое простое решение —

Слайд 12ЗАДАЧА-6
Однажды в известном географическом журнале довелось увидеть необычную фотографию. На

ней были изображены десять мужиков, изо всех сил, старающихся удержать в руках бешено извивающуюся огромную… анаконду. А одиннадцатый мужик с линейкой в руках пытался измерить ее длину. Вопрос: как измерить длину змеи, учитывая, что ее укус может быть смертельно опасен.
ЗАДАЧА-6 Однажды в известном географическом журнале довелось увидеть необычную фотографию. На ней были изображены десять мужиков, изо

Слайд 13ЗАДАЧА-7
Дан параллелепипед из стекла. Как непосредственно измерить
его большую диагональ, не разрушая

его и не прибегая к вычислениям?
ЗАДАЧА-7Дан параллелепипед из стекла. Как непосредственно измеритьего большую диагональ, не разрушая его и не прибегая к вычислениям?

Слайд 16ДАВАЙТЕ ПРИМЕРИМ ШЛЯПЫ

ДАВАЙТЕ ПРИМЕРИМ ШЛЯПЫ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть