Презентация, доклад на тему Влажность. Определение содержания кислорода в воздухе.

Содержание

Проблема:Влажность и содержания кислорода в школьных помещениях влияет на жизнедеятельность школьников

Слайд 1
Влажность. Определение содержания кислорода в воздухе
Выполнила:
учитель физики и

информатики Иванова Светлана Афанасьевна

Влажность. Определение содержания кислорода в воздухе Выполнила: учитель физики и информатики Иванова Светлана Афанасьевна

Слайд 2
Проблема:
Влажность и содержания кислорода в школьных помещениях влияет на жизнедеятельность школьников

Проблема:Влажность и содержания кислорода в школьных помещениях влияет на жизнедеятельность школьников

Слайд 3Заключается в том, что в осенне-зимний период среди учащихся класса возрастает

утомляемость, жалобы на головную боль, возникают проблемы со зрением, сухость кожных покровов и, конечно, возрастает количество простудных заболеваний. Одной из причин этих недугов является влажность воздуха.

Актуальность исследования

Заключается в том, что в осенне-зимний период среди учащихся класса возрастает утомляемость, жалобы на головную боль, возникают

Слайд 4При соблюдении простых мер, можно улучшить самочувствие учащихся
Гипотеза:

При соблюдении простых мер, можно улучшить самочувствие учащихсяГипотеза:

Слайд 5Данной работы является изучение и сравнительный анализ влажности и содержания кислорода

в помещениях школы

1. Измерение влажности воздуха и равнение полученных данных с санитарно-гигиеническими нормами
2. Исследования влияния влажности воздуха на комнатные растения и самочувствия человека, окружающие его предметы
3. Определение содержание кислорода в классной комнате при различных условиях аэрации;
4. Провести опрос среди учащихся о проведении аэрации;
5. Обобщить и проанализировать полученные данные, сделать выводы.

Цель:

Задачи работы:

Данной работы является изучение и сравнительный анализ влажности и содержания кислорода в помещениях школы1. Измерение влажности воздуха

Слайд 6

Объект исследования:
Процентное содержание влаги в помещениях школы
Предмет

исследования:
влажность и содержание кислорода в классной комнате в зависимости от условий аэрации.

Методы работы:
изучение и анализ литературы по данной проблеме;
физические и химические эксперименты определение влажности и содержания кислорода в воздухе;
анализ результатов опроса.
Объект исследования: Процентное содержание влаги в помещениях школы Предмет исследования: влажность и содержание кислорода в классной

Слайд 7 Влияние влажности воздуха на жизнедеятельность человека
Влажность - один

из важнейших параметров воздуха, непосредственно влияющих на здоровье человека. Оптимальный уровень влажности, при которой человек чувствует себя наиболее комфортно 60-70%.
Влияние влажности воздуха на жизнедеятельность человека  Влажность - один из важнейших параметров воздуха, непосредственно влияющих

Слайд 8


От чего зависит влажность?
От географического расположения и климата
От техногенного фактора
От

структуры и типа помещения, а также от типа применяемых строительных и отделочных материалов
От сезона (времени года)
От чего зависит влажность?От географического расположения и климата От техногенного фактораОт структуры и типа помещения, а также

Слайд 9Высокая влажность:
Возможны обострения и приступы астмы
Нарушается отдача тепла с поверхности кожи
Ощущение

духоты и тяжести
Ухудшение самочувствия
Пониженная работоспособность





Высокая влажность:Возможны обострения и приступы астмыНарушается отдача тепла с поверхности кожиОщущение духоты и тяжестиУхудшение самочувствияПониженная работоспособность

Слайд 10Низкая влажность:

Затрудняет поступление кислорода в организм человека
Ухудшение самочувствия
Быстрая утомляемость
Снижает сосредоточенность
Сонливость
Уменьшение

работоспособности
Рассеивается внимание
Низкая влажность:Затрудняет поступление кислорода в организм человекаУхудшение самочувствия Быстрая утомляемостьСнижает сосредоточенностьСонливостьУменьшение работоспособностиРассеивается внимание

Слайд 11Волосной гигрометр
Человеческий волос
при увеличении
влажности воздуха
удлиняется;
при уменьшении
влажности

воздуха
длина волоса уменьшается.
Стрелка, соединённая
с натянутым волосом,
показывает относительную
влажность воздуха.
Волосной гигрометрЧеловеческий волос при увеличении влажности воздуха удлиняется; при уменьшении влажности воздухадлина волоса уменьшается.Стрелка, соединённая с натянутым

Слайд 12Психрометр
1
2
3
1 - «Сухой» термометр –
показывает температуру воздуха
2

- «Влажный» термометр –
показывает «точку росы»
3 - Психрометрическая таблица

1. Снять показания «сухого»
и «влажного» термометров;
2. Определить разность
показаний термометров;
3. На пересечении столбцов
«температура воздуха»
(по вертикали)
и Δt (по горизонтали) найти
значение относительной
влажности воздуха

Психрометр1231 - «Сухой» термометр –   показывает температуру воздуха2 - «Влажный» термометр –   показывает

Слайд 13Проведение эксперимента Измерения влажности в помещениях школы

Проведение эксперимента Измерения влажности в помещениях школы

Слайд 14Кабинет русского языка и литературы

Кабинет русского языка и литературы

Слайд 15Столовая

Столовая

Слайд 16Кабинет физики

Кабинет физики

Слайд 17Анализ результатов
По санитарно-гигиеническим нормам, влажность воздуха для школьных помещений

должна составлять от 40-60%.
Вывод: Благоприятные условия оказались наиболее в столовой и кабинете русского языка и литературы.
Анализ результатов  По санитарно-гигиеническим нормам, влажность воздуха для школьных помещений должна составлять от 40-60%.

Слайд 18Методика определения процента содержания кислорода в воздухе
Оборудование и материалы: пробирка с

пробкой, штатив, спиртовка, весы с разновесом, асбестированная сетка, бюретка, ванна, лучинка, вода и медь.
Ход работы: пересыпаю медь в пробирку и закрываю пробкой, равномерно распределяю медь, по стенке пробирки начиная от ее дна до середины. Нагреваю пробирку 4-5 мин, затем охлаждаю до комнатной температуры. Пробирку опускаю закрытым концом в ванну с водой, под водой вынимают пробирку. Затем устанавливают пробирку с уровнем воды в ванне. В этом положении снова закрываю пробкой, вынимают ее из воды и ставят в штатив. Испытываю присутствие кислорода в пробирке при помощи, тлеющей лучинки. Далее наполняю бюретку водой. Отмечаю уровень воды в бюретке. Воду из пробирки следует перелить в бюретку. Определяют объем воды и объем пробирки, заполняя ее водой до уровня. Вычисляю % содержания кислорода, в воздухе исходя из сопоставления объемов воздуха в пробирке и содержащегося в нем кислорода.



Методика определения процента содержания кислорода в воздухе   Оборудование и материалы: пробирка с пробкой, штатив, спиртовка,

Слайд 20Содержание кислорода в воздухе Кабинет информатики

Содержание кислорода в воздухе Кабинет информатики

Слайд 21Выводы:
Во всех кабинетах влажность воздуха и коэффициент аэрации соответствует нормам;
Влажность воздуха

в столовой и кабинете русского языка и литературы значительно повышена;
В кабинетах с большим количеством зеленых насаждений влажность воздуха максимально приближена к норме;
Для эффективного проветривания использовать 2-3 форточки и сквозное проветривание одновременно;
С целью повышения содержания кислорода на начало учебного дня, увеличить время аэрации в конце консультаций
Для расчета времени для аэрации учитывать количество учащихся в классе.



Выводы:Во всех кабинетах влажность воздуха и коэффициент аэрации соответствует нормам;Влажность воздуха в столовой и кабинете русского языка

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть