Презентация, доклад на тему Урок Распространение звука. Звуковые волны. Применение законов физики в повседневной жизни: презентация Звукотерапия

Содержание

Звукотерапия

Слайд 1 ГБОУ Республики Марий Эл «Звениговская санаторная школа-интернат» Применение законов физики в повседневной

жизни (школьная научно-практическая конференция) Исследовательская работа Саратова Андрея, учащегося 9 класса Руководитель: Антонова Л.Е., учитель физики
ГБОУ Республики Марий Эл «Звениговская санаторная школа-интернат»  Применение законов физики в повседневной

Слайд 2Звукотерапия

Звукотерапия

Слайд 3 Физика- это наука понимать природу (Эрик Роджерс  - профессор Принстонского университета)





Физика-  это наука понимать природу   (Эрик Роджерс   - профессор Принстонского университета)

Слайд 4 Цель:

влияние звуковых явлений на организм человека.

Цель:влияние звуковых явлений на организм человека.

Слайд 5Этапы работы
На первом этапе исследовательской работы я под руководством своего

учителя провёл анкетирование учащихся нашего класса. На вопрос, какие физические явления вы замечали в своей жизни, 73% ответили, что замечали механические, тепловые, электрические явления, только 27% вспомнили про звуковые. Часто ли вы сквернословите? 90 % учащихся дали утвердительный ответ. Часто ли вы нервничаете по пустякам? Ответ «да» у 83% учащихся. 58% учащихся получали замечания от учителей по поводу поведения, 72 % отметили, что периодически болеют.
Этапы работы На первом этапе исследовательской работы я под руководством своего учителя провёл анкетирование учащихся нашего класса.

Слайд 6
Я решил провести исследование, как

с помощью звуков, слов и музыки можно не только вылечить свой организм от разных болезней, но и корректировать поведение человека.
На втором этапе изучил влияние звука, слова, музыки на организм человека.
На третьем этапе учащиеся были ознакомлены с результатами моих исследований в области звукотерапии.
Повторное анкетирование показало отличный результат: 100 % учащихся считают, что звукотерапия помогла им стать лучше, 85% учащихся перестали сквернословить, 11 учащихся из 13 считают, что стали осторожнее относиться к сказанному слову, стали меньше болеть, уважать друг друга.

Я решил провести исследование, как  с помощью звуков, слов и

Слайд 7 Звукотерапия - метод терапии, то есть исцеления

(лечения, восстановления) плохо функционирующих органов с помощью звуков.


Звукотерапия - метод терапии, то есть исцеления (лечения, восстановления) плохо функционирующих органов с

Слайд 8
Звук, как физическое явление, – это

упругие колебания и волны, воспринимаемые человеческим ухом, возникающие и распространяющиеся в газах, жидкостях и твёрдых телах.


Звук, как физическое явление, – это упругие колебания и волны, воспринимаемые человеческим

Слайд 9Звук,
воспринимаемый
человеческим
ухом(механические волны
с частотой колебаний
От 16 до 20000 Герц)

Ультразвук
(больше

20000 Герц)


Инфразвук
( меньше 16 Герц)


Очень высокий звук, не
воспринимаемый человеческим ухом.
Применяется в медицине с лечебной целью


Очень низкий звук , не воспринимаемый
человеческим ухом

Звук,воспринимаемыйчеловеческим ухом(механические волны с частотой колебанийОт 16 до 20000 Герц)Ультразвук (больше 20000 Герц)Инфразвук ( меньше 16 Герц)Очень

Слайд 10Музыкальный звук
тембр

громкость
вибрация
резонанс
темп
тональность
ритм







динамика
высота



Характеристики звука

Музыкальный звуктембргромкостьвибрациярезонанстемптональностьритмдинамикавысота      Характеристики звука

Слайд 11

ЗВУКИ 1) У,Ы,Х,Ч способствуют вентиляции легких, 2) А и О приводят в действие весь организм, дают команду всем клеточкам настроиться на работу, 3) Н активизирует процессы и творческие способности, 4) В исправляет неполадки в нервной системе и спинном мозге, 5) Е - прекрасный чистильщик организма от негативных эмоций, 6) О,А,С,М благотворно действуют на сердце, снижают давление, оказывают положительный эффект при склерозе сосудов головного мозга, 7) И – прочищает нос, лечит глаза, 8) Ц, К, Щ – лечат уши



Слайд 12 Первым, кто научно объяснил лечебный эффект музыки,

был Пифагор.
В III веке до н. э. в Парфянском царстве был создан музыкально - медицинский центр, где с помощью специально подобранных мелодий лечили от тоски, нервных расстройств, сердечных болей.
Первым, кто научно объяснил лечебный эффект музыки, был Пифагор.

Слайд 13


В начале XX века известный психоневролог Владимир Михайлович Бехтерев начал изучать влияние музыки на организм человека.
Ученый пришел к выводу, что музыка может избавлять от усталости и заряжать человека энергией, положительно влиять на систему кровообращения и дыхания. Он считал, что матери недаром поют своим малышам. «Без колыбельной вообще невозможно полноценное развитие ребенка» —писал ученый.

В

Слайд 14.
Оказывается, пение весёлых песен помогает
при сердечных

недугах и способствуют долголетию.
.    Оказывается, пение весёлых песен помогает при сердечных недугах и способствуют долголетию.

Слайд 15 Чувствовать себя лучше человеку помогают не только

определенные мелодии, но и инструменты.
Так, считается, что арфа гармонично влияет на работу сердца.

Чувствовать себя лучше человеку помогают не только определенные мелодии, но и инструменты.

Слайд 16 Барабан также помогает больному сердцу нормализовать ритм

и лечит кроветворную систему.
Нежная скрипка исцеляет нервы и способствует самопознанию человека.
Барабан также помогает больному сердцу нормализовать ритм и лечит кроветворную систему.

Слайд 17 Пианино нормализует работу щитовидной железы, а

флейта расширяет и очищает легкие.
Пианино нормализует работу щитовидной железы, а флейта расширяет и очищает легкие.

Слайд 18 Благородный орган гармонизирует деятельность позвоночника и «наводит

порядок в голове». Недаром на нем исполняли произведения преимущественно в церквях и храмах, после чего люди выходили с прояснившимся сознанием и чистыми мыслями.
Благородный орган гармонизирует деятельность позвоночника и «наводит порядок в голове». Недаром на нем

Слайд 19 В клинических исследованиях выявляются возможности использования музыкотерапии

при лечении больных с различными заболеваниями.
Так, в университетской клинике Мюнхена к медикаментозному лечению больных с заболеваниями желудочно-кишечного тракта добавили ежедневные прослушивания произведений Бетховена и Моцарта, что в большинстве случаев приводило к значительному улучшению состояния и к более быстрому рубцеванию язв.
В клинических исследованиях выявляются возможности использования музыкотерапии при лечении больных с различными заболеваниями.

Слайд 20
Музыкальные произведения, благотворно влияющие на организм человека

1. «Аве Мария» Шуберта,

«Лунная соната» Бетховена помогают при лечении алкоголизма и курения.
2. Соната №7 Бетховена излечивает гастрит.
3. Все произведения Моцарта развивают умственные способности у детей.
4. Многие произведения Чайковского, Пахмутовой снимают неврозы и раздражительность.
5. Профилактику утомляемости проводят с помощью «Утра» Грига.
6.Творческий импульс придают «Марш» Дунаевского из к/ф «Цирк», «Танец с саблями» Хачатуряна.
7. К полному расслаблению приводит прослушивание «Вальса» Шостаковича.
8. «Свадебный марш» Мендельсона нормализует кровяное давление и сердечную деятельность.
9.Многие произведения Баха, Рахманинова, Шопена, Чайковского произведения успокаивают нервы.
Музыкальные произведения, благотворно влияющие на организм человека1. «Аве Мария» Шуберта, «Лунная соната» Бетховена помогают при лечении

Слайд 21 Словотерапия тоже реальность.
Некоторые слова и предложения, произнесенные

с определенной интонацией, как было доказано, несут в себе энергетический и целебный заряд. Так была разгадана тайна народных заговоров и заклинаний. Наибольшей лечебной силой обладают молитвы, несущие в себе не только смысловое значение, но и реальную позитивную энергетику слов и звукосочетаний.
Словотерапия тоже реальность. Некоторые слова и предложения, произнесенные с определенной интонацией, как было доказано,

Слайд 22 Живой организм состоит на 80% из воды

и поэтому положительное влияние классической музыки подтверждают исследования японского учёного Эмото Масару.

Он провел исследования кристаллизации воды с различной степенью загрязнения при воздействии на воду классической и рок- музыки, агрессивными и позитивными фразами.


Живой организм состоит на 80% из воды и поэтому положительное влияние классической музыки

Слайд 24 «Слyшать пpекpасное, видеть пpекpасное, говорить о прекрасном -

значит yлyчшаться и выздоравливать».


«Слyшать пpекpасное, видеть пpекpасное, говорить о прекрасном - значит yлyчшаться и выздоравливать».

Слайд 25.
Спасибо за внимание!

.Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть