Презентация, доклад на тему Урок по физике в 10 классе Реактивное движение Рецензия

Содержание

1. Что называется импульсом тела?2. Какая это величина: векторная или скалярная? Почему? Каково направление импульса тела?3. Какова единица измерения импульса тела в СИ?4. Импульс какого из (изображённых на слайде) тел больше? Импульсы каких тел одинаковы?Подумай и

Слайд 1


Слайд 31. Что называется импульсом тела?
2. Какая это величина: векторная или скалярная?

Почему? Каково направление импульса тела?

3. Какова единица измерения импульса тела в СИ?

4. Импульс какого из (изображённых на слайде) тел больше? Импульсы каких тел одинаковы?

Подумай и ответь

6. Какая система тел называется замкнутой?

7. Сформулируйте закон сохранения импульса.

5. Что означает выражение «количество движения»?

8. Во время автомобильного пробега 1924 года
Ленинград – Тифлис …


Объясните ситуацию с точки зрения физики.

1. Что называется импульсом тела?2. Какая это величина: векторная или скалярная? Почему? Каково направление импульса тела?3. Какова

Слайд 5Реактивное движение
Цель урока: изучить реактивное движение как проявление закона сохранения импульса,

узнать больше о космических исследованиях нашей страны.

Реактивное движение – это движение, которое возникает при отделении от тела с некоторой скоростью какой-либо его части.

Реактивное движениеЦель урока: изучить реактивное движение как проявление закона сохранения импульса, узнать больше о космических исследованиях нашей

Слайд 6Бешеный огурец.
Стоит только слегка прикоснуться к созревшему плоду, как через

образовавшееся отверстие из плода фонтаном бьют семена со слизью, а сам огурец летит в другую сторону.

Реактивное движение в природе

Бешеный огурец. Стоит только слегка прикоснуться к созревшему плоду, как через образовавшееся отверстие из плода фонтаном бьют

Слайд 14«Луна-16»
«Луноход-1»
«Луна-2»

«Луна-16»«Луноход-1»«Луна-2»

Слайд 1712 апреля 1961 г. в Советском Союзе выведен на орбиту вокруг

Земли первый в мире космический корабль-спутник "Восток" с человеком на борту

16.06.1963 г., "Восток-6", первая женщина-космонавт Терешкова Валентина Владимировна.

18-19.03.1965 г., "Восход-2", первый выход в открытый космос совершил Леонов Алексей Архипович.

Гагарин Юрий Алексеевич

Терешкова В.В.

Леонов А.А.

12 апреля 1961 г. в Советском Союзе выведен на орбиту вокруг Земли первый в мире космический корабль-спутник

Слайд 21От двухступенчатой ракеты массой 1 т в момент достижения ею скорости

185 м/с отделилась вторая ступень массой 400 кг. При этом скорость ракеты возросла до 200 м/с. С какой скоростью стала двигаться первая ступень ракеты?

Решение:

Дано:

До отделения

После отделения

х

Так как

,то

Вычисления:

Ответ: 175 м/с.

– закон сохранения импульса

– проекция закона сохранения импульса на ось ОХ

От двухступенчатой ракеты массой 1 т в момент достижения ею скорости 185 м/с отделилась вторая ступень массой

Слайд 22Вычислите скорость сигнальной ракеты со стартовой массой 520 г после сгорания

пороха массой 20 г, если скорость истечения продуктов сгорания равна 800 м/с.

Решение:

Дано:

До сгорания пороха

После сгорания пороха

х

Так как

,то

Вычисления:

Ответ: 32 м/с.

– закон сохранения импульса

– проекция закона сохранения импульса на ось ОХ

Вычислите скорость сигнальной ракеты со стартовой массой 520 г после сгорания пороха массой 20 г, если скорость

Слайд 23Догадайся и ответь!
Ни пера, ни крыла,
а быстрее орла,
Только выпустит

хвост -
Понесется до звезд.

Почему ракета способна двигаться в безвоздушном
пространстве, а самолёту, даже реактивному,
такое не под силу?

Догадайся и ответь! Ни пера, ни крыла, а быстрее орла,Только выпустит хвост -Понесется до звезд.Почему ракета способна

Слайд 24Ракета, летевшая горизонтально со скоростью 20 м/с, разделилась на две части

массами 4 кг и 6 кг. Укажите все правильные утверждения:
А. Импульс ракеты до разделения был равен 200 кг∙м/с.
Б. Суммарный импульс обеих частей ракеты равен импульсу ракеты до разделения.
В. Импульс меньшей части после разделения равен 80 кг∙м/с.

Догадайся и ответь!

Ракета, летевшая горизонтально со скоростью 20 м/с, разделилась на две части массами 4 кг и 6 кг.

Слайд 27А космос жил, не торопясь,
Он был загадочен и страшен…

Людей всегда

манили дали,
Их вечно звали океаны…
А космос жил, не торопясь,Он был загадочен и страшен… Людей всегда манили дали,Их вечно звали океаны…

Слайд 29Спасибо!
Желаю всем реактивных возможностей
и космических успехов!

Спасибо!   Желаю всем реактивных возможностей  и космических успехов!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть