2.Выступление у доски по домашнему эксперименту :
( по 1-му человеку от каждой группы).
Расчет количества теплоты, полученного чаем в результате смешивание его с кипятком.
II группа. О каком способе изменения внутренней энергии идёт речь в пословице?
* Много снега – много хлеба. ( Русская пословица)
III группа. Ходжи Абрек. М.Ю. Лермонтов.
По небу знойный день катился,
От скал горячих пар струился,
Орел, недвижим на крылах,
Едва чернеет в облаках…..
??? Какой вид теплопередачи описан?
Как изменилась внутренняя энергия на участке 1?
Как изменилась внутренняя энергия на участке 3?
Нагревание.
Испарение.
Отвердевание.
Радуга.
Трение.
Молния.
Молекула.
Инерция.
Диффузия.
2. Троллейбус затормозил и остановился. В какой вид энергии превратилась кинетическая энергия троллейбуса?
3. На чашки рычажных весов поставили и уравновесили стакан с холодной водой и стакан с горячим чаем. Почему равновесие весов быстро нарушается?
III ГРУППА. В какой обуви больше мёрзнут ноги зимой: в просторной или тесной?
I ГРУППА. Почему кондиционеры расположены ближе к потолку?
II ГРУППА. Почему в электрических лампочках используют нити их вольфрама, в наружных термометрах – спирт, а не ртуть?
III ГРУППА. Как объяснить серебристую окраску самолёта?
А теперь подведём итоги. Сделаем рефлексию.
Рефлексия. Закончите предложения
На занятии для меня самым важным было…
В нашем общении для меня самым главным было…..
На месте преподавателя я бы…
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть