Презентация, доклад на тему Урок Игра Физический практикум

Содержание

Повторение:6. Физическая величина, равная произведению массы тела на его скорость.7. Какое движение называется равномерным?8. Какие величины называются векторными?9. В чем отличие инерции от инертности?5. Направленный отрезок, соединяющий начальное положение тела с его конечным положением.

Слайд 1Повторение:
3. Длина траектории, по которой движется тело в течение некоторого промежутка

времени.

2. Линия движения тела при его перемещении из одной точки в другую.

1. Дать определение механического движения.

4. Явления сохранения скорости тела при отсутствии действия на него других тел.


Повторение:3. Длина траектории, по которой движется тело в течение некоторого промежутка времени.2. Линия движения тела при его

Слайд 2Повторение:
6. Физическая величина, равная произведению массы тела на его скорость.
7. Какое

движение называется равномерным?

8. Какие величины называются векторными?

9. В чем отличие инерции от инертности?

5. Направленный отрезок, соединяющий начальное положение тела с его конечным положением.


Повторение:6. Физическая величина, равная произведению массы тела на его скорость.7. Какое движение называется равномерным?8. Какие величины называются

Слайд 3Какие тела движутся прямолинейно?
Выпущенный из рук камень

Луна по своей орбите
Поезд метро

вдоль платформы станции

Шарик, скатывающийся с наклонного желоба

Секундная стрелка циферблата часов

Самолет по взлетно-посадочной полосе

Какие тела движутся прямолинейно?Выпущенный из рук каменьЛуна по своей орбитеПоезд метро вдоль платформы станцииШарик, скатывающийся с наклонного

Слайд 4Какие тела движутся равномерно?
Выпущенный из рук камень

Луна по своей орбите
Поезд метро

вдоль платформы станции

Шарик, скатывающийся с наклонного желоба

Секундная стрелка циферблата часов

Самолет по взлетно-посадочной полосе

Какие тела движутся равномерно?Выпущенный из рук каменьЛуна по своей орбитеПоезд метро вдоль платформы станцииШарик, скатывающийся с наклонного

Слайд 5Восстанови формулу

Восстанови формулу

Слайд 6Восстанови формулу

Восстанови формулу

Слайд 7Восстанови формулу

Восстанови формулу

Слайд 8Восстанови формулу

Восстанови формулу

Слайд 9Восстанови формулу

Восстанови формулу

Слайд 10Восстанови формулу

Восстанови формулу

Слайд 11Восстанови формулу

Восстанови формулу

Слайд 12Задачи на смекалку
- Летчик-спортсмен сумел посадить самолет на крышу легкового автомобиля.

При каком физическом условии это возможно?
- Ветер несет воздушный шар на север. В какую сторону отклоняется флаг, которым украшен шар?
- Придет ли в движение парусная лодка под действием потока воздуха от вентилятора, установленного на ней?


Задачи на смекалку- Летчик-спортсмен сумел посадить самолет на крышу легкового автомобиля. При каком физическом условии это возможно?-

Слайд 13Задачи на смекалку
- Что тяжелее: килограмм пуха или килограмм железа?
- Деревянный

шар массой 1 кг поместили в сосуд с водой. Шар плавает на поверхности воды. Изменилась ли масса шара?
- Курица встала на весы, и весы показали 5 кг. Сколько покажут весы, если курица поднимет одну ногу?


Задачи на смекалку- Что тяжелее: килограмм пуха или килограмм железа?- Деревянный шар массой 1 кг поместили в

Слайд 14Физика в художественной литературе
Л.Кэролл. Алиса в зазеркалье

«Стоило Коню остановиться… как Рыцарь

тут же летел вперед. А когда Конь снова трогался с места… Рыцарь тотчас падал назад».

Объясните явление.


Физика в художественной литературеЛ.Кэролл. Алиса в зазеркалье«Стоило Коню остановиться… как Рыцарь тут же летел вперед. А когда

Слайд 15Физика в художественной литературе
Ф.А.Искандер. Святое озеро

Герой рассказа поскользнулся и полетел по

крутому склону ледника вниз. Поперек его пути была глубокая траншея, «где клокотала и неслась талая вода.
Он подумал, что сейчас погибнет, попав в эту траншею, но перелетел через нее и на пологом склоне затормозился».

Какое физическое явление помогло герою рассказа не упасть в траншею?


Физика в художественной литературеФ.А.Искандер. Святое озероГерой рассказа поскользнулся и полетел по крутому склону ледника вниз. Поперек его

Слайд 16Физика в художественной литературе
К.Г.Паустовский. Далекие годы

«Дорога подымалась все выше. Вдруг в

лицо нам потянуло свежестью.
- Самый перевал! – сказал перевозчик, остановил лошадей, слез и положил под колеса железные тормоза».

Для чего извозчик положил под колеса «железные тормоза»?


Физика в художественной литературеК.Г.Паустовский. Далекие годы«Дорога подымалась все выше. Вдруг в лицо нам потянуло свежестью. - Самый

Слайд 17ФИЗИЧЕСКОЕ ЛОТО
















1
2
3
4
5
6
7
8
9
11
12




10
13
14
15
16

















ФИЗИЧЕСКОЕ ЛОТО12345678911121013141516

Слайд 18№1
Какая из двух сил: 4 кН или 800 Н больше и

во сколько раз?

Ответ:
№1Какая из двух сил: 4 кН или 800 Н больше и во сколько раз?Ответ:

Слайд 19№2
Масса первого бруска в три раза больше, чем второго. На какой

брусок действует большая сила тяжести и во сколько раз?

Ответ:
№2Масса первого бруска в три раза больше, чем второго. На какой брусок действует большая сила тяжести и

Слайд 20№3
Картофелина массой 59 г имеет объем 50 см3. Определите плотность картофеля

и выразите ее в кг/м3.

Ответ:
№3Картофелина массой 59 г имеет объем 50 см3. Определите плотность картофеля и выразите ее в кг/м3.Ответ:

Слайд 21№4
Подсолнечное масло объемом 1 л имеет массу 920 г. Найдите плотность

масла. Выразите ее в кг/м3.

Ответ:
№4Подсолнечное масло объемом 1 л имеет массу 920 г. Найдите плотность масла. Выразите ее в кг/м3.Ответ:

Слайд 22№5
Самолет летит со средней скоростью 200 м/с.
Какой путь он

пролетит за 5 ч?

Ответ:

№5Самолет летит со средней скоростью 200 м/с.  Какой путь он пролетит за 5 ч?Ответ:

Слайд 23№6
Скорость зайца 15 м/с, а скорость дельфина 72 км/ч. Кто из

них движется быстрее?

Ответ:
№6Скорость зайца 15 м/с, а скорость дельфина 72 км/ч. Кто из них движется быстрее?Ответ:

Слайд 24№7
Вычислите среднюю скорость лыжника, прошедшего путь в 36 км за 4

часа?

Ответ:
№7Вычислите среднюю скорость лыжника, прошедшего путь в 36 км за 4 часа?Ответ:

Слайд 25№8
Трамвай движется со скоростью
15 м/с. Выразите эту скорость в

км/ч.


Ответ:
№8Трамвай движется со скоростью  15 м/с. Выразите эту скорость в км/ч.Ответ:

Слайд 26№9
На первом рисунке показана мензурка с жидкостью, на втором –

та же мензурка, но с
погруженным в эту
жидкость телом.
Чему равен объем тела?

Ответ:
№9На первом рисунке показана мензурка с жидкостью, на втором –  та же мензурка, но с

Слайд 27№10
Найдите объем аквариума, доверху заполненного водой массой 35 кг. Плотность воды

1 г/см3.

Ответ:
№10Найдите объем аквариума, доверху заполненного водой массой 35 кг. Плотность воды 1 г/см3.Ответ:

Слайд 28№11
На сколько увеличилась общая масса автомобиля, когда в бак его долили

200 л бензина? Плотность бензина 710 кг/м3.

Ответ:
№11На сколько увеличилась общая масса автомобиля, когда в бак его долили 200 л бензина? Плотность бензина 710

Слайд 29№12
Стальная деталь машины имеет массу 780 г. Определите ее объем. Плотность

стали 780 кг/м3.

Ответ:
№12Стальная деталь машины имеет массу 780 г. Определите ее объем. Плотность стали 780 кг/м3.Ответ:

Слайд 30№13
К лежащим на столе шарам были приложены одинаковые силы. При этом

шар массой 3 кг приобрел скорость 15 см/с. Какую скорость приобрел шар массой 1 кг?

Ответ:
№13К лежащим на столе шарам были приложены одинаковые силы. При этом шар массой 3 кг приобрел скорость

Слайд 31№14
Во сколько раз увеличится сила взаимного притяжения двух шаров, если расстояние

между ними уменьшить в 3 раза?

Ответ:
№14Во сколько раз увеличится сила взаимного притяжения двух шаров, если расстояние между ними уменьшить в 3 раза?Ответ:

Слайд 32№15
Пешеход массой 75 кг движется со скоростью 3,6 км/ч, а собака

массой 7,5 кг бежит со скоростью 1 м/с. Найдите отношение импульсов пешехода и собаки.

Ответ:
№15Пешеход массой 75 кг движется со скоростью 3,6 км/ч, а собака массой 7,5 кг бежит со скоростью

Слайд 33№16
При взаимодействии двух тележек их скорости изменились на 20 и 60

см/с. Масса большей тележки 0,6 кг. Чему равна масса меньшей тележки?

Ответ:
№16При взаимодействии двух тележек их скорости изменились на 20 и 60 см/с. Масса большей тележки 0,6 кг.

Слайд 34№1
Какая из двух сил: 4 кН или 800 Н больше и

во сколько раз?

Ответ: F1 = 5 F2
№1Какая из двух сил: 4 кН или 800 Н больше и во сколько раз?Ответ: F1 = 5

Слайд 35№2
Масса первого бруска в три раза больше, чем второго. На какой

брусок действует большая сила тяжести и во сколько раз?

Ответ: Fтяж 1 = 3 Fтяж 2
№2Масса первого бруска в три раза больше, чем второго. На какой брусок действует большая сила тяжести и

Слайд 36№3
Картофелина массой 59 г имеет объем 50 см3. Определите плотность картофеля

и выразите ее в кг/м3.

Ответ: 1180 кг/м3
№3Картофелина массой 59 г имеет объем 50 см3. Определите плотность картофеля и выразите ее в кг/м3.Ответ: 1180

Слайд 37№4
Подсолнечное масло объемом 1 л имеет массу 920 г. Найдите плотность

масла. Выразите ее в кг/м3.

Ответ: 920 кг/м3
№4Подсолнечное масло объемом 1 л имеет массу 920 г. Найдите плотность масла. Выразите ее в кг/м3.Ответ: 920

Слайд 38№5
Самолет летит со средней скоростью 200 м/с.
Какой путь он

пролетит за 5 ч?

Ответ: 3600 км, т.к. 200 м/с = 720 км/ч

№5Самолет летит со средней скоростью 200 м/с.  Какой путь он пролетит за 5 ч?Ответ: 3600 км,

Слайд 39№6
Скорость зайца 15 м/с, а скорость дельфина 72 км/ч. Кто из

них движется быстрее?

Ответ: Дельфин, т.к. 72 км/ч = 20 м/с
№6Скорость зайца 15 м/с, а скорость дельфина 72 км/ч. Кто из них движется быстрее?Ответ: Дельфин, т.к. 72

Слайд 40№7
Вычислите среднюю скорость лыжника, прошедшего путь в 36 км за 4

часа?

Ответ: 9 км/ч = 2,5 м/с
№7Вычислите среднюю скорость лыжника, прошедшего путь в 36 км за 4 часа?Ответ: 9 км/ч = 2,5 м/с

Слайд 41№8
Трамвай движется со скоростью
15 м/с. Выразите эту скорость в

км/ч.


Ответ: 54 км/ч
№8Трамвай движется со скоростью  15 м/с. Выразите эту скорость в км/ч.Ответ: 54 км/ч

Слайд 42№9
На первом рисунке показана мензурка с жидкостью, на втором –

та же мензурка, но с
погруженным в эту
жидкость телом.
Чему равен объем тела?

Ответ: 30 см3

№9На первом рисунке показана мензурка с жидкостью, на втором –  та же мензурка, но с

Слайд 43№10
Найдите объем аквариума, доверху заполненного водой массой 35 кг. Плотность воды

1 г/см3.

Ответ: 35 л
№10Найдите объем аквариума, доверху заполненного водой массой 35 кг. Плотность воды 1 г/см3.Ответ: 35 л

Слайд 44№11
На сколько увеличилась общая масса автомобиля, когда в бак его долили

200 л бензина? Плотность бензина 710 кг/м3.

Ответ: На 142 кг
№11На сколько увеличилась общая масса автомобиля, когда в бак его долили 200 л бензина? Плотность бензина 710

Слайд 45№12
Стальная деталь машины имеет массу 780 г. Определите ее объем. Плотность

стали 780 кг/м3.

Ответ: 10-3 м3 = 1 дм3
№12Стальная деталь машины имеет массу 780 г. Определите ее объем. Плотность стали 780 кг/м3.Ответ: 10-3 м3 =

Слайд 46№13
К лежащим на столе шарам были приложены одинаковые силы. При этом

шар массой 3 кг приобрел скорость 15 см/с. Какую скорость приобрел шар массой 1 кг?

Ответ: 45 см/с
№13К лежащим на столе шарам были приложены одинаковые силы. При этом шар массой 3 кг приобрел скорость

Слайд 47№14
Во сколько раз увеличится сила взаимного притяжения двух шаров, если расстояние

между ними уменьшить в 3 раза?

Ответ: В 9 раз
№14Во сколько раз увеличится сила взаимного притяжения двух шаров, если расстояние между ними уменьшить в 3 раза?Ответ:

Слайд 48№15
Пешеход массой 75 кг движется со скоростью 3,6 км/ч, а собака

массой 7,5 кг бежит со скоростью 1 м/с. Найдите отношение импульсов пешехода и собаки.

Ответ: р1/р2=10
№15Пешеход массой 75 кг движется со скоростью 3,6 км/ч, а собака массой 7,5 кг бежит со скоростью

Слайд 49№16
При взаимодействии двух тележек их скорости изменились на 20 и 60

см/с. Масса большей тележки 0,6 кг. Чему равна масса меньшей тележки?

Ответ: 0,2 кг
№16При взаимодействии двух тележек их скорости изменились на 20 и 60 см/с. Масса большей тележки 0,6 кг.

Слайд 50МОЛОДЦЫ!
УРОК ОКОНЧЕН

МОЛОДЦЫ!УРОК ОКОНЧЕН

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть