Презентация, доклад на тему Урок 30 Лаб 4 Изучение электромагнитной индукции

Изучение явления электромагнитной индукцииЦель работы : изучить явление электромагнитной индукцииПриборы и материалы: постоянный магнит, электромагнит разборный, катушка-моток, миллиамперметр, источник постоянного тока, ключ, реостат, провода соединительные.

Слайд 1Лабораторная работа №4 9 класс
Изучение явления электромагнитной индукции

Лабораторная работа №4 9 классИзучение явления электромагнитной индукции

Слайд 2Изучение явления электромагнитной индукции
Цель работы : изучить явление электромагнитной индукции
Приборы и

материалы: постоянный магнит, электромагнит разборный, катушка-моток, миллиамперметр, источник постоянного тока, ключ, реостат, провода соединительные.
Изучение явления электромагнитной индукцииЦель работы : изучить явление электромагнитной индукцииПриборы и материалы: постоянный магнит, электромагнит разборный, катушка-моток,

Слайд 3Ход работы
1. Соберите цепь, состоящую из катушки и миллиамперметра. Опуская постоянный

магнит внутрь катушки, определите направление возникающего индукционного тока.
Ход работы1. Соберите цепь, состоящую из катушки и миллиамперметра. Опуская постоянный магнит внутрь катушки, определите направление возникающего

Слайд 4
2. Вынимайте магнит из катушки. Изменилось ли направление индукционного тока? Зарисовать

в тетрадях упрощенную схему опыта.
3. Возникнет ли индукционный ток. Когда магнит покоится относительно катушки. Как это можно доказать?

2. Вынимайте магнит из катушки. Изменилось ли направление индукционного тока? Зарисовать в тетрадях упрощенную схему опыта. 3.

Слайд 54. Закрепите магнит в штативе. Повторите опыт, перемещая катушку вдоль магнита.

Как направление тока зависит от направления движения катушки?
Зарисовать в тетрадях упрощенную схему опыта.
4. Закрепите магнит в штативе. Повторите опыт, перемещая катушку вдоль магнита. Как направление тока зависит от направления

Слайд 6
5. Приближайте катушку к полюсу магнита с такой скоростью, чтобы стрелка

гальванометра (миллиамперметра) отклонялась не более, чем на половину предельного значения его шкалы.
Повторите тот же опыт, но при большей скорости движения катушки, чем в первом случае.
При большей или меньшей скорости движения катушки

Магнитный поток Ф, пронизывающий эту катушку менялся быстрее? В каком случае возникал больший по модулю ток? Запишите вывод о том, как зависит модуль силы индукционного тока от скорости изменения магнитного потока.

5. Приближайте катушку к полюсу магнита с такой скоростью, чтобы стрелка гальванометра (миллиамперметра) отклонялась не более, чем

Слайд 76. Соберите электрическую цепь, состоящую из источника тока, второй катушки ,

реостата и ключа. Расположите 1-ую катушку рядом со 2-ой так, чтобы часть её входила во 2-ую катушку.
А)Проверьте, возникает ли индукционный ток в 1-ой катушке при замыкании и размыкании цепи 2-ой катушки?
Б)Замкните цепь. Проверьте возникает ли индукционный ток в 1-ой катушке, если силу тока во 2-ой катушке изменять с помощью реостата.
Какое направление имеет индукционный ток при возрастании силы тока во 2-ой катушке? При убывании силы тока во 2-ой катушке?

6. Соберите электрическую цепь, состоящую из источника тока, второй катушки , реостата и ключа. Расположите 1-ую катушку

Слайд 8Выводы по работе.
Сформулировать выводы по каждому пункту работы.

Выводы по работе.Сформулировать выводы по каждому пункту работы.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть